[SpamIt] Какую операционку на VDS выбрать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dominatos

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
143
Реакции
12
Доступны такие операцинки:
centos-4-x86_64 default or minimal;
centos-5-x86_64 default or minimal;
debian-4.0-amd64-minimal;
gentoo-amd64-20071018;
suse-9.3-x86_64;
ubuntu-7.10-amd64-minimal;

Что посоветуете взять???
 
если опыта совсем мало (иначе откута такие вопросы?) то бери Дебиан/Убунту. Имхо под сервер Дебиан лучше, зато у убунты по-умолчанию больше пакетов доступно, часто нужных новичкам.
 
Доступны такие операцинки:
centos-4-x86_64 default or minimal;
centos-5-x86_64 default or minimal;
debian-4.0-amd64-minimal;
gentoo-amd64-20071018;
suse-9.3-x86_64;
ubuntu-7.10-amd64-minimal;

Что посоветуете взять???

Я бы выбрал на вашем месте Centos 5, с него и я начинал когда-то...
 
suse, удобнее
 
Честно говоря, не вижу большой разницы. Настраивать то вам там нужно службы - а под линуксами 99% софта одинакова.

ЗЫ
Я бы выбрал Gentoo, CentOS, Debian - в порядке приоритета. Но это только потому что Gentoo и CentOS знаю слабо - параллельно можно освоиться с системой.

ЗЗЫ
Да, я считаю что на боевом сервере софт нужно компилировать - а в Генте это удобнее ;)
 
Сколько человек столько мнений :) по мне так debian-4.0-amd64-minimal; лучшее решение. хотя на вкус и цвет..
 
тоже отдам голос за Gentoo, стоит уже 3 года на сервере и не падает :)
 
Генту +1
Но в целом будет правильней ставить ту систему по которой есть исчерпывающая и хорошая документация. Дружное и грамотное комьюнити данной операционки. Где сможешь задать вопросы и тебе их терпеливо и доходчиво объяснят.
 
Генту - это здорово, но если не охота связываться с компиляцией (мало ресурсов, например), то ее лучше не брать.

Я бы выбрал CentOS, так как это изначально сервер-ориентированный дистр + вполне удобный в использовании.
 
тоже начинал с центоса. центос это бесплатная редхад. и потому почти все приложения запускаються
 
Статус