С какой тематики начать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

masProger

Создатель
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
14
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичок в дорвеях. Недавно прикупил известную базу Пастухова, но как отобрать нужную тематику не совсем понятно. Для начала требуется не очень конкурентная тематика, чтобы после неких проведенных действий был виден результат. Что посоветуете - с чего начать?
 
Хренассе, новичок с базой Пастухова. Лучше бы дедик с доменами купил. А по теме: бери любое слово, вводи в гуглу, смотри сколько страниц в индексе (лучше до 1млн), оцени на глаз конкурентов в топе, далее запросов в месяц (от 500), ну и стоимость бида (от 0.015$).
Я дак делаю так - беру англо-русский словарик, открываю на любой странице, тыкаю пальцем в любое слово, и делаю то что выше.
 
Вы правильно мыслите, начинать нужно с НЧ. Тематики оглашать не стану, скажу лишь, что для начала остановитесь на НЕ комерческой тематике.
 
Хренассе, новичок с базой Пастухова. Лучше бы дедик с доменами купил. А по теме: бери любое слово, вводи в гуглу, смотри сколько страниц в индексе (лучше до 1млн), оцени на глаз конкурентов в топе, далее запросов в месяц (от 500), ну и стоимость бида (от 0.015$).
Я дак делаю так - беру англо-русский словарик, открываю на любой странице, тыкаю пальцем в любое слово, и делаю то что выше.

Со временем куплю и дедик. Интересно было бы разобраться с тематикой.

Вы правильно мыслите, начинать нужно с НЧ. Тематики оглашать не стану, скажу лишь, что для начала остановитесь на НЕ комерческой тематике.
А некоммерческие разве приносят доход?
 
Конечно приносят. Все зависит от выбранной партнерки. Можно просто сливать траф и за объемы получать деньги.
 
Конечно приносят. Все зависит от выбранной партнерки. Можно просто сливать траф и за объемы получать деньги.

А если я все-таки хочу начать с коммерческой, но не очень конкурентной тематики? Кстати, НЧ считаются те, где до 2000 в месяц или больше?