курс- переговоры в подьезде- продается всего три дня?

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Димитрий, 10 сен 2008.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. Димитрий

    Димитрий

    Регистр.:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    77
    http://www.plan-your-time.com/pgv.html


    Строго ограниченное предложение



    "Узнайте Прямо Сейчас Простые и Проверенные Временем Методы Успешного Ведения Переговоров, Основанные На Реальном Опыте Продаж"

    Из серии, что называется, "Только для своих"

    Коллега!

    Если Вы хотя бы раз в своей жизни имели дело с продажами, а, согласитесь, это происходит гораздо чаще, то, наверняка, Вы замечали поразительную вещь: иногда кажется, что есть такая категория продавцов, которые могут продать что угодно, когда угодно и кому угодно. Невольно задумываешься: "Уж не магия ли это???"

    С тех самых пор, как я начал самостоятельно зарабатывать на жизнь, я только и делал, что занимался продажами. Мне довелось быть свидетелем того, как своими профессионально отточенными приемами продавцы превращают, казалось бы, самых безнадежных клиентов в благодарных и довольных покупателей. Но еще большая гордость меня охватывала тогда, когда я понимал, что многому из того, что умеют, эти продавцы научились на моих семинарских занятиях.

    Конечно, я не утверждаю, что продавцы в моей команде были из числа тех, кто может продать кому угодно и что угодно. А знаете почему? Да потому что это и есть самая настоящая магия, а чаще всего обыкновенное впаривание или обман! Добиваться 100% успеха в переговорах по продажам - это однозначно какую-то часть просто-напросто впаривать, вешая лапшу на уши. А вот иметь показатели в 50-70% вполне реально. Именно этому я и собираюсь Вас научить!

    Ответьте мне, пожалуйста, какая, на Ваш взгляд, категория клиентов самая сложная?

    Директоры предприятий? Сотрудники отдела закупок? Партнеры по бизнесу? Или, может быть, Ваши родственники и друзья?

    Нет!

    Конечно, со всеми категориями этих людей нужно уметь работать, ведь в каждой ситуации свои особенности. Но знаете что? Работать со всеми перечисленными категориями нежели с той, которую я Вам сейчас назову, гораздо легче по одной простой причине: можно детально и пошагово подготовиться к переговорам. Можно заранее узнать, как говориться, имена, явки и пароли, для того, чтобы быть во всеоружии, при проведении презентации или просто опроса.

    Гораздо труднее работать с человеком, которого ты видишь впервые в жизни, и информация собранная о нем, даже менее, чем поверхностная. Ее настолько мало, что в большинстве случаев ты даже не знаешь, как зовут клиента... Не говоря уже о чем-то большем!

    Но представьте себе, и в это сложно поверить, но я всю жизнь работаю именно с такими клиентами!

    Я начал свой путь в продажах с того, что позвонил в дверь абсолютно незнакомой мне квартиры и провел тогда еще предварительные переговоры по поводу моего коммерческого предложения. Но уже на следующий день я проводил публичную презентацию, а меньше, чем через неделю, заключил договор с более, чем 50 процентами жильцов этого подъезда.

    Кто читал мою автобиографию, тот наверняка помнит о том, что уже через несколько месяцев я стал руководителем отдела продаж в этой фирме.

    Много воды утекло с тех пор, но я до сих пор продолжаю продавать людям, большинство из которых я вообще никогда в жизни не видел. Конечно, направление моей деятельности немного поменялось, то, тем не менее, я считаю, что именно навыки полученные тогда, основанные на реальных ситуациях, а не книжных примерах, и стали причиной моего дальнейшего роста и успеха.

    Именно поэтому я посчитал, что просто обязан поделиться этими навыками с другими людьми. А знаете почему? Да потому что я давно понял одну простую истину: хочешь что-то получить, нужно что-то отдать. Если хочешь дальнейшего роста - сначала поделись или продай то, что у тебя уже есть.

    Я давно вынашивал идею о создании обучающего курса по переговорам в продажах, но почему-то никак не решался. Не такое это просто дело, как кажется. Ведь кроме базового материала, готового и тщательно проработанного плана нужно еще и вдохновение. А его, к сожалению, так часто не хватает.

    Но, несмотря, на все трудности и неудачи, несколько дней назад была завершена работа на моим новым обучающим курсом, который я готов с нескрываемым удовольствием Вам предоставить:

    Мультимедийный обучающий курс

    "Переговоры в подъездах.
    Тотальное применение концепции"

    Переговоры в подъездах. Обложка

    "Более двух часов обучающего DVD видео"

    Как я уже сказал, в основу диска легли сотни реально проведенных переговоров. Не за удобным креслом в теплом и уютном офисе, а именно в "полевых" условиях с абсолютно незнакомыми людьми.

    Я не буду долго перечислять преимущества данного курса по одной простой причине: те, кто знает, что такое опыт, полученный на практике, да еще и в таких условиях, тем просто не нужно объяснять достоинства данного курса. Они и так все прекрасно понимают...

    Поэтому я ограничусь лишь некоторыми моментами.

    Вот Лишь 7 Главных Преимуществ Данного Курса:
    Первое и самое главное преимущество это то, что диск на 90 % основан на опыте, полученном в ходе реальной практики. Как я уже однажды писал на своем блоге, если выбирать у кого учиться: у теоретика или у практика, то я выбираю последнего. Потому что теоретики выкидывают часть фактов и говорят только о том, что будет работать на их взгляд. Практика же много раз доказывала обратное.

    В основу диска легли переговоры, проведенные с обычными людьми. Не американские книжки с их абсолютно противоположным менталитетом, а опыт работы с простыми российскими гражданами. Понятно, что пришлось работать и с полутрезвыми и с не совсем адекватными, которые просто посылали куда подальше

    Основа того, о чем говорится, закалялась в тяжелых полевых условиях, которые сами по себе крайне трудны с психологической точки зрения. Скажите, разве человек успешно прошедший через это будет некомпетентен в вопросах продаж? Уверен, что нет.

    Диск состоит из 18 видеоуроков, каждый из которых не больше 12 минут - время наибольшей концентрации человека. Оптимальный вариант для того, чтобы полученная информация не улетучивалась впустую, а откладывалась в памяти, а в дальнейшем с успехом применялась на практике

    Диск записан в абсолютно непринужденной обстановке и все повествование ведется так, как будто мы знакомы уже 1000 лет. Кому нужна сухая теория, когда все можно более чем понятно разложить на пальцах?

    Это DVD диск, что очень удобно. Во-первых, не нужно каждый раз включать компьютер для того, чтобы его посмотреть, достаточно обыкновенного DVD плеера, а, во-вторых, Вы можете разбирать уроки курса прямо на семинарских занятиях в отделе продаж, т.е. готовые темы для обсуждения на более, чем месяц вперед.

    Само присутствие в названии диска фразы "Тотальное применение концепции" говорит о том, что принципы, которые объясняются в течение всего курса можно применять не только "в поле", но и "в штабе", то есть при ведении переговоров с людьми , занимающими высокие должности. Ни это ли главный плюс???


    Это все, конечно, хорошо. Однако есть одно НО

    Данная копия диска будет доступна всего четыре дня и объемом всего в 150 копий

    И на то есть несколько важных причин:

    * Информация на диске - только для "своих", для тех людей, которые имеют реальное отношение к продажам и переговорам, а не для тех, кто хочет изучить его для праздного любопытства.
    * Информация на диске - только для тех, кто будет реально применять ее на практике. Я не хочу, что данный материал попадал в руки людей, которые только и делают, что читают книжки, смотрят видеокурсы и слушают аудиозаписи. Зачем? Чтобы вновь пополнить свою домашнюю библиотеку, покритиковать автора, а на практике опять ничего не сделать? Увольте! Такие клиенты мне не нужны...
    * Я не хочу, чтобы диск попал в руки пиратов, которые потом выложат его на каждом углу интернета. Материал - только для тех, кто его заслуживает!

    Когда я буду делать следующий релиз,
    и вообще будет ли он, абсолютно неизвестно!

    Поэтому, если Вы хотите:
    Знать, основные принципы успешных переговоров, и успешно воплощать эти знания

    Уметь вести себя с самыми сложными клиентами

    Получать информация о незнакомом для Вас человеке еще за долго до встречи с ним

    Добиваться согласия в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях

    Учиться видеть свои ошибки и исправлять их

    Вести грамотную статистику собственных переговоров

    Правильно работать с возражениями

    Правильно вести себя при отказе и превращать отказ в согласие

    Грамотно работать с клиентом, имеющим негативный опыт

    Учиться этому у практика...


    ... то, Вы просто обязаны стать обладателем курса "Переговоры в подъездах. Тотальное применение концепции"

    Еще раз напоминаю, что данный курс - результат обработки опыта, накопленного в реальных ситуациях во время переговоров по продажам с простыми российскими гражданами.

    Как говорится, опыт бесценен, но, тем не менее, я вынужден поставить определенную цену на диск.

    Я готов предоставить Вам курс всего за

    1500 рублей

    Я не стал, как обычно, делать комбинации типа 1290, 1340, 1470, 1597....... По нескольким причинам:

    * Тем, кто понимает ценность курса, не нужны магические комбинации цифр
    * Зачем мне создавать дополнительные проблемы клиентам при получении курса? Ведь кассирова вечно не бывает сдачи
    * Нам не нужен лишний геморрой с обработкой "некруглых" поступлений

    1500 рублей - смешная цена за такой диск. За эти же деньги можно купить обыкновенный электрический чайник:

    А можно самому перестать быть "чайником" в переговорах!

    Неправда ли выгодное предложение? Что лучше - потратить деньги на свой живот или инвестировать в новые знания для их последующего применения и умножения своего капитала? Выбор за Вами...

    Однако, следует поторопиться, потому что в 22.00 по Москве в субботу 13 сентября или еще раньше, если будут проданы 150 копий, данный сайт будет закрыт. И тогда эти деньги придется тратить на свой живот...
     
  2. imm

    imm

    Регистр.:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    30
    =)

    Бери исходник. Дейл Карнеги автор. Остально рерайт:)
     
  3. graberinfo

    graberinfo Постоялец

    Регистр.:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    96
    Это неудачный ученик Попова и Ушанова...
    Ткнул в его рассылки первый попавшийся видеоурок... одна вода только общие слова, всем известные и общедоступные и вообще кто при выступлении руку держит в кармане???:nezn: не по этикету как то...:D

    Текст продающего текста не цепляет...:p

    И вообще психологическое давление "потому что в 22.00 по Москве в субботу 13 сентября или еще раньше, если будут проданы 150 копий, данный сайт будет закрыт. И тогда эти деньги придется тратить на свой живот... " при таких раскладах не уместно, вначале нужно имя свое раскрутить(заработать уважение) и набрать свою постоянную аудиторию, а потом уже торопить людей к покупке...:read:

    Я думаю он эти 150 копий долго продавать будет...:D
     
  4. onnel

    onnel

    Регистр.:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    28
    Я бы не покупал.

    1. На хороший продукт такое ограничение ставить не будут. Если продавец торопит тебя - он мошенник. Отойди в сторонку - не будь лохом. Поспешные решения на руку кидалам.

    2. Есть ощущение, что 150 копий будет продано, а потом материалы будут выложены бесплатно. Хотя и не сразу.
     
  5. Вилья

    Вилья

    Регистр.:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    103
    Однозначно, хрень конечно. 1500 рублей еще стоит. Просто смешно читать этот рекламный текст. Прямо сейчас все бросятся раскупать этот так называемый тренинг:D, чтобы успеть, а то только 150 копий:D
     
  6. rask

    rask Постоялец

    Регистр.:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    119
    Я примерно треть прочитал, и то из-за того, что автором был Димитрий...
    Когда Карнеги был моден, мы как-то с другом сидели и разговаривали ни о чем и разговор зашел про пресловутого Карнеги; так вот, мне друг сказал, что Карнеги ему активно не нравится потому, что он в задницу языком залезть готов. Я полностью солидарен с этим мнением. Когда начинают меня "грузить" я начинаю относиться к этому крайне негативно.
    А то, что меня хотят "поиметь" понятно с фразы "Узнайте Прямо Сейчас Простые и Проверенные Временем Методы Успешного Ведения Переговоров, Основанные На Реальном Опыте Продаж"
     
    Димитрий нравится это.
  7. morfey2005

    morfey2005

    Регистр.:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    457
    С точки зрения копирайтинга, название очень странное. Спросил друзей занимаются бизнесом, они просто смеялись до слез. Ведь посути в подездах переговоры никто не ведет, даже с грабителями:)
     
  8. Lifefox

    Lifefox Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    30
    Хотел высказаться в защиту автора, так как тоже занимаюсь немного "интернет барыжничеством :D " но прочитав ещё раз весь текст мини сайта автора, передумал. Для чего нормальному обычному посетителю сайта знать такую инфо:

    Он хотел показаться умным, что знает немного человеческую психологию и читает умные книги?

    Необходимо определится со своей целевой аудиторией, хотя похоже что 60$ за курс выложить врятли кто сможет. Тем более что чел действительно не раскручен чтобы просить 60$. Зато после окончания 4х дней, он сможет сделать скидку на этот курс, или по частям его раздавать бесплатно в рассылке своей.

    Хочу заметить, Ринат Хайруллин Дата: 12 сентября 108 года :D всёже добился немалого, если Нуллед его обсуждает. :ay:
     
    forlife нравится это.
  9. graberinfo

    graberinfo Постоялец

    Регистр.:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    96
    Если кто то и выложит за курс деньги, так это будет один из нулледцов...;)

    И после окончания 4х дней уже не будет смысла делать скидку, так как курс растащат нулледцы :ay:

    А его "армия" подписчиков переселятся на нуллед, и сольют курс бесплатно...

    Тогда Ринату уже будет некому рассказывать про психологические комбинации цен... (я так и непонял автора, зачем пытаться показаться умным...:D эти методы комбинаций уже давно найдены и все про них знают...:ay:)

    Думаю наше обсуждение Рината на нулледе, не прибавит ему продаж... Так как в данном сабже нет не единого хорошего слова про него...:ay:

    "Хотя некоторые и говорят, что черный пиар, тоже пиар!..."
    Но не в данном случае это точно...:ay:

    Вообщем ИМХО
     
  10. rask

    rask Постоялец

    Регистр.:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    119
    Я так думаю, что «переговоры в подьезде» подразумевает накопленный опыт по ведению агрессивного диалога с первым встречным - вспомните молодых ребят в костюмах с галстуками, переизбытком энергии, огромными баулами - вообщем сетевиков, от которых люди знающие шарахались как от прокаженных, а некоторые покупали какую-либо безделушку, чтобы только отвязаться от них ибо не каждый может выдержать их прессинг.

    Если это так, то хочу обратить внимание на то, что ЗА ВСЕ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ и вопрос не только в деньгах...
    Конечно, тот,кто заинтересован в каких-либо ваших действиях никогда не будет рассказывать о подводных камнях - наоборот он представит радужную картинку на которую большинство и покупается.

    Ну, например, есть такой анекдот: поймал мужик на рыбалке крокодила и не забоялся, вытащил его на берег, а тот ему человеческим голосом и говорит: "Отпусти меня, добрый человек, а я тебе любое желание исполню, одно только правда, я же не золотая рыбка". Почесал мужик свою умную голову и отвечает:"Хочу, чтобы у меня член был до земли!!!". Вот такое скромное желание было у человека (комплексы, комплексы). А крокодил РАЗ и откусил ему ноги...

    Если ваша задача - достичь в переговорах своих целей любой ценой, то получается, что вы не в грошь не ставите своего оппонента, его приоритеты, а навязываете свои. Думаете этого никто не будет замечать? Как бы не так. И к вам будут соответственно относиться.
    Вот и получается, что радужная цель - это успешные переговоры, а цена - ваша репутация. Оно вам надо???

    P.S. У Виктора Орлова есть э.книга "Капкан на копирайтера" и там он обращает внимание на то, что многие интернет-предприниматели, ознакомившись с его руководством "Волшебные слова" стали бездумно применять копирайтерские технологии; в результате - шквал негодований от неудовлетворенных покупателей.

    ИМХО.
     
Статус темы:
Закрыта.