• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела killoff лично.

Помощь [help]Отображение картинок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lift

Читатель
Заблокирован
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
2.222
Реакции
1.487
версия 7.2, на локалке отточена, настроена, доработана, залита на сервак, подключена к БД, запущена.
Все права ВРОДЕ расставлены правильно, но возникла проблема:
при добавлении через админку картинки она попадает на ФТП нормально, но по линке ее нет, пустое место. Если залить через ФТП самому картинку в ту же папку то она отображается. Тоесть проблема именно с заливом через админку. Все пути работают нормально, все прописано, все кроме этого работает. В чем может быть проблема?
Хостинг мастерхост, мод ревью насколько я из админки вижу не пашет, все остальное вроде ЧПУ работает нормально.
 
Тоже работаю с мастерхостом уже несколько лет, права на папку uploads и все внутренние 777 - и всё ок. Перепровь, бывает права выставишь, а второй раз заходишь - оказываются остались прежними.
 
Права стоят там ВЕЗДЕ 777 проверял несколько раз и сейчас снова зашел проверил.
Проверил еще раз, с водяными знаками заливать отказыватеся вообще
Not Supported File! Thumbnails can only be made from .jpg, gif and .png images!
без водяных знаков заливает, я сливаю с фтп напрямую файл и он пустой, размер есть, но не отображается ничего.
Кстати, пробывал сменить права на makethumb.php с 644 на 777 и всеравно не помогло.
 
версия 7.2, на локалке отточена, настроена, доработана, залита на сервак, подключена к БД, запущена.
Все права ВРОДЕ расставлены правильно, но возникла проблема: