связать analytics с adwords

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

denim.83

Создатель
Регистрация
16 Янв 2008
Сообщения
42
Реакции
0
зарегистрировал аккаунт adwords с помощью того же аккаунта analytics. все отлично работает, но когда просматриваю посещение связанных с adwords, нет ни каких данных. Как правильно настроить статистику для отображения данных для adwords?
 
возможно что нет пока трафика именно с ссылок из адворс
 
трафик есть, 3месяца
Может причина в коде: urchin.js(существуещий), ga.is (новый)-как понял предоставит больше функций отслеживания.
У меня стоит первый,
кто себе какой поставил?
кой лучше активировать?
 
Аналогичная проблема, со старым счётчиком. Тоже не показывает клики!
 
все работает, нужно установить функцию автоматические пометки. Именно в этом заключается весь смысл связывания adwords с analytics.
Но какой лучше код активировать, кто знает?
 
Я с новым работаю, подобных трабл незамечал...
 
Где вообще можно почитать какой из этих кодов лучше и чем? желательно на русском языке. Спасибо.
 
Ребят, поставьте себе статистику на сервере (или хосте). У меня на трех серверах показывает вообще разные данные. Аналитикс неправильно показывает - факт. Пользуйтесь серверными анализаторами эффективнее 100%
 
Отличия между между анализаторами логов и онлайн счётчикам (аля аналитикс) были, есть и будут. По определению.

Только вот данные аналитикс гораздо более приближенны к реальности (т.е. к живым людям на сайте, а не к бото-граберо-кликалкам). А уж если розговор идёт о эдвордс, то и подавно.
 
  • Заблокирован
  • #10
Где вообще можно почитать какой из этих кодов лучше и чем? желательно на русском языке. Спасибо.

  • Google Analytics регистрирует просмотр страницы, только когда на серверах Google исполняется файл JavaScript. Программы глобального поиска и роботы не могут запустить этот файл. Следовательно, разница в статистике появляется из-за того, что отчеты о просмотрах страниц Urchin 5, составляемые с помощью метода IP+UserAgent, включают информацию о трафике роботов и программ глобального поиска, тогда как отчеты о просмотрах Google Analytics, составляемые с использованием кода отслеживания, этот трафик не учитывают. В результате разница между данными о просмотрах страниц может быть довольно значительной.
  • Google Analytics не регистрирует просмотры страниц теми пользователями, у которых выключен JavaScript, тогда как Urchin 5 с помощью метода IP+UserAgent эти просмотры фиксирует.
  • Google Analytics регистрирует только те просмотры страниц, которым присвоен код статуса 200. Программа Urchin использует метод отслеживания IP+UserAgent для регистрации просмотров с кодом статуса 2xx, 302 или 304.

взято Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху