ASSIST - кто имеет практический опыт?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Weaver, 1 сен 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Weaver

    Weaver

    Регистр.:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    81
    Перейти по ссылке - кто имеет практический опыт внедрения данной системы?

    Для магазинов, которые подключены к ASSIST:
    Приема платежей по кредитным картам платежных систем (VISA, MasterCard, JCB, DCL);

    Приема платежей по электронной наличности (WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port, Kredit Pilot ) в рамках единого пользовательского интерфейса;

    Приема платежей по электронной наличности для нерезидентов России (WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port, Kredit Pilot) Услуга предоставляется в рамках единого пользовательского интерфейса при условии открытия нерезидентом счета типа "К" в любом из уполномоченных банков РФ;

    Расширенный мониторинг трансакций по кредитным картам (по отдельному договору с ASSIST);

    Система предоставляет следующие возможности:
    Изменение в онлайновом режиме дизайна авторизационных страниц, находящихся на сервере системы;

    Двустадийный механизм работы (авторизация кредитной карты и финансовое подтверждение);

    Возможность оплаты по кредитной карте с использованием Assist®ID;

    Интерактивная POS-авторизация;

    Получение выписок по операциям (в онлайновом режиме и по электронной почте);

    Отмены и возвраты в режиме онлайн (void, reversal, refund);

    Организация системы мотивации и поощрения клиентов.


    Вопрос собственно вот в чем: надо ли подключатся к данной системе или можно своими силами организовать прием платежей (visa, WM) в своем интеренет магазине??? Вопрос денег не стоит. Самое главное нужно удобство пользования системой и безопасность сделок. Товар в магазине будет от 2к уе, сами понимаете не 2 коппейки. Очень нужны советы практиков....
     
  2. E-van

    E-van

    Регистр.:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    18
    Если ты находишься в России (юридически), то вариантов кроме assist, chronopay, cyberplat у тебя фактически нет (чтобы не было заморочек с бухгалтерией). Учитывая, что у тебя товар будет от 2к - то имеет смысл в первую очередь обеспечить надежность. Т.е. на первом месте все равно должны стоять надежность, а уж потом - удобство :)
    Самостоятельно это сделать практически невозможно - все равно будешь работать через подобные системы - разве что будут они западными.
     
Статус темы:
Закрыта.