Как раскрутить офлайн магазин компьютеров и оргтехники?

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем CommK, 28 авг 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CommK

    CommK Постоялец

    Регистр.:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    19
    Приветствую всех форумчан.

    Прошу, тех кто сталкивался с похожей задачей, помочь советом.
    Есть компьютерная фирма (сервисный центр по ремонту компьютеров и оргтехники, два магазина компьютерной техники) Основной - в центре города, но проходимость не самая большая, второй на радиорынке. Фирма стабильно работает больше десяти лет, поддерживаем ассортимент, есть возможность делать интересные цены, но поток клиентов, мягко говоря, не устраивает. Делали рассылку листовок по предприятиям - результат близкий к нулю. Уважаемые форумчане посоветуйте как при таких исходных данных можно увеличить продажи? Чем привлечь клиента?
     
  2. Black_SEO

    Black_SEO Писатель

    Регистр.:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Как вариант могу предложить....
    partner.market.yandex.ru/yandex.market/
     
  3. studik

    studik

    Регистр.:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    25
    Я так понял, ни интернет-магазина, ни просто сайта еще нету?...
     
  4. CommK

    CommK Постоялец

    Регистр.:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    19
    Сайт находится в стадии разработки. Но, все таки, больше интересует офлайн.
     
  5. hav

    hav Создатель

    Регистр.:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    13
    У нас в Риге в поледний год счета за телефон и т.д. приходят на бланках, у которых на обороте реклама компов. Может имеет смысл договориться с такими конторами?
     
  6. BACZ

    BACZ

    Регистр.:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    386
    CommK нравится это.
  7. z3rg

    z3rg

    Регистр.:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    337
    покупай ссылки с сапа, прогоняй по катологам
     
  8. mdss

    mdss ♖♘♗♕♔♗♘♖

    Moderator
    Регистр.:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    671
    :an: оффлайн магазин
     
  9. demmy

    demmy

    Регистр.:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    96
    Работал директором магазина в сети по продаже компов и комплектухи. Почему у меня касса была на 30-40% больше чем у других?

    1. Сервис. Мы доставали все и откуда угодно, иногда даже без прибыли. Но к нам приходили скучающие люди за диковинками, а уходили покупатели.
    2. Акции. Не банальные "скидка 99.99%" на все что нам не нужно, а именно креативные акции.
    3. Консультации. Наши покупатели приводили к нам своих друзей, давали наши телефоны и мы консультировали по любым вопросам, даже не касательно ассортимента и цен. В итоге получили четкий рынок "у меня есть n денег дайте мне то, что вы считаете мне надо"
    4. Ассортимент, все в приделах досягаемости. У меня лично клиент расписал жалобную книгу благодарностями, когда его попросили подождать час и смотались за ноутбуком который он хотел в другой магазин через весь город, а не погнали его.
    5. Профессионализм и коммуникабельность персонала. Не обсуждается! Тупые бугалтера, платили авансом, потому, что продавец битый час не нервничая объяснял ей "что оно такое" и "где кнопка еникей" а бютжетники очень хорошие и главное регулярные покупатели расходников и перефирии.
    6. Реклама в прессе, прайсы и каталоги причем как на комплектуху так и на стенды в сборе.

    Ну это на глаз, а дальше по обстоятельствам ...:ah:
     
Статус темы:
Закрыта.