Секреты программирования игр для Windows 95

Тема в разделе "Литература", создана пользователем SDX, 22 авг 2008.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. SDX

    SDX

    Регистр.:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    25
    Название: Секреты программирования игр для Windows 95
    Автор: Уолнам Клейтон
    Издательство: Питер
    Год: 1996
    Страниц: 576
    Формат: pdf
    Размер: 11.5 Mb
    ISBN: 5-88782-195-7, 1-7897-0661-Х



    От издателя
    Книга знакомит читателя с наиболее перспективной технологией программирования игр для Windows 95. В ней рассматриваются библиотеки семейства DirectX (а именно DirectDraw и DirectSound), существенно ускоряющие операции, связанные с использованием графики извуков. Приводятся ряд программ - примеров, иллюстрирующих излагаемый материал. Их разработка ведется постепенно, в виде наглядной последовательности шагов. В частности, представлены специализированные классы для работы с DirectDraw и DirectSound. От примеров автор переходит к построению вполне реальной игры, напоминающей сериал ролевых игр Eye of the Beholder. Материал рассчитан на читателей, обладающих базовыми навыками программирования в среде Visual C++. На сопроводительном CD содержатся исходные тексты программ, исполняемые файлы (включая готовую игру Aztec Adventure) и библиотеки DirectX.

    Рапида

    Мегааплоад

    Депозит
     
Статус темы:
Закрыта.