как определяеться цена продвижения по словам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
смотришь топ10, считаешь среднее колличесво беков, умножаешь на 0,5, потом прикидываешь сколько будет стоить такое кол-во ссылок в сапе, если ты накупишь их по 5-10 центов. Получится максимальная цена.
 
Еще относительную стоимость продвижения прикидывают с помощью Яндекс.Директа. Там есть такой сервис "Оценка бюджета рекламной кампании".

Подробной схемы не знаю - не использовал.
 
В директе есть один минус - стоимость расчитывается на основе возможных кликов, но..
кликов может быть как больше так и меньше.

Но есть варинт прикинуть:
 
Еще относительную стоимость продвижения прикидывают с помощью Яндекс.Директа. Там есть такой сервис "Оценка бюджета рекламной кампании".

Подробной схемы не знаю - не использовал.

Я знаю, я использовал. К сожалению, цифры получаемые в итге, расходятся с реальными довольно существенно. В реале получаем больше. А это значит неприятные объяснения с заказчиком.
 
Я обычно сумму которую выводит язл умножаю на три вот и примерная цена продвижения. Но этот метод не подходит на популярные слова.
 
Нашел сервис - достаточно адекватно стоимость показывает... Создатель - человек в ТОПе на веблансере. Там регистрация только по инвайтам - вот ссылка:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
На самом деле Язл не отражает реальной действительности.
Фактически он даёт только очень примерную справку по стоимости бэклинков на основе усреднённой цены ссылочных бирж.

Всё зависит от проекта, насколько старый-новый домен, качество оптимизации, качество движка и конечно УНИКАЛЬНОСТЬ КОНТЕНТА.

Крупные СЕО компании имеют в арсенале самописные скрипты, есть также методика оценки на основе цен Яндекс.Директ.
 
  • Заблокирован
  • #19
Добавлено через 1 минуту
[/I]
zagrenat, это все очень индивидуально - конкуренты могут продвигаться сетками, которые закрыты от индексации yahoo и всех ссылок рабочих не увидите. На биржах огромный выбор ссылок и разные по эффективности ( иногда один сайт в сапе и мэйнлик может стоить по разному). Ну а вообще, конечно, анализ конкурентов проясняет очень многое, а дальше уже умение ставить ссылки, ведь до сих пор оч. много мест в каждой тематики где можео поставить ссылки не за деньгу, а за статью, обмен, и т.д.

Большинство сайтов в сетках уже забанены.

И по поводу сервиса evgenii +1
 
Тоже за seopult, он парсит все выкупленные ссылки с нескольких бирж по заданному анкору, получается достаточно реалестичная картинка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху