перебой электричества и ноут

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rezak-bill

Создатель
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
15
Реакции
1
проблема наверно стара как мир
я переезжаю но туда куда переезжаю
довольно часто бывают перепады в напряжении. свет начинает мигать.

у меня ноут. в нем конечно батарея.

такой вопрос. не сгорит ли ноут от перепадов напряжения.

и стоит ли покупать предохранитель для него?
 
упс дешевле, чем новый ноут.
а так.. зависит от дельты перепадов напряжения. если 1-2 вольта, то пох, если 20-40 - то... ченить там точно сгорит
 
да и то верно. но тоже как то перебойник стоит баксов наверно 50.

зато спокойно живешь.

я не электрик. но от розетки к ноуту у меня идет штука такая которая меняет напряжение с 220 на сколько то. и там лампочка горит. я из розетки выдергиваю штекер. лампочка горит еще минуты 4 если ноут выкл. и примерно минуту если вкл ноут

наверно эта штука и так как то защищает. какие мнения у кого?
 
При больших скачках напряжения может сгореть внешний блок питания, а в нем наверняка есть фильтр. Так что сам ноут жив останется.
По ГОСТу допустимое отклонение напряжения +-5%. Т.е. допускается максимум 231 В. У меня в разетке в среднем 240 В (правда проверял не поверенным мультиметром раз 10 в течении дня).
У меня ноут Asus серии F3 пашет почти каждый день от разетки минимум по 4 часа в течении года, а последний месяц круглые сутки (подцепил безлимитку), проблем никаких.

На всякий случай уж можно блок питания еще подключить и к сетевому фильтру.
 
внешний блок питания для чего вообще нужен и что делает?

я четко не знаю вот и спрашивю


По ГОСТу допустимое отклонение напряжения +-5%. Т.е. допускается максимум 231 В

да это все понятно. но было недавно у меня дома вкл выкл свет подрят 3 раза. меня аж дернуло. телек, холодильник все может ведь сгореть. (но речь не о них)
ноут тогда просто выкл из розетки, переждал и вкл. его

а в этом случае имеенно скачки напряжения.