Ищу скрипт как на сайте chanishvili.org/gbp-update/

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lummi

Создатель
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
27
Реакции
4
Ищу скрипт как на сайте chanishvili.org/gbp-update/ (партнерка gameboss)

Скрипт называется GameBoss Partner и позволяет закачивать описания мини игр с сайта геймбос в формате xml и импортировать в wordpress
 
Присоединяюсь.
Купил бы без проблем если бы автор не привязывал плагин к конкретному домену
 
Ребятки, оно того не стоит.

Скрипт привязан к сайту разработчика и парсит оттуда картинки.

Проблема даже не в скрипте, а в том, что сайтов расплодилось до кучи. Сам разработчик сообщил в блоге, что сайт находиться в ж.. глубоко в выдаче.(это при том, что все описания он рерайтит)

Яндекс банит такие ресурсы.
 
После анализа серпа я другого мнения. Тем более этот плагин как и все другие всю работу не сделает, просто установив его бабло не будет сыпаться. Этим и обьясняется что большинство таких сайтов банятся.
 
После анализа серпа я другого мнения. Тем более этот плагин как и все другие всю работу не сделает, просто установив его бабло не будет сыпаться. Этим и обьясняется что большинство таких сайтов банятся.

откуда инфа о банах?

я читал блоги там люди рассказывают как зарабатывают... есть бесплатный плагин на подобие

но что то не удались его прикрутить на ВП 2.6.1

Может кто тестил?
 
откуда инфа о банах?

я читал блоги там люди рассказывают как зарабатывают... есть бесплатный плагин на подобие *** скрытое содержание ***

но что то не удались его прикрутить на ВП 2.6.1

Может кто тестил?

Вся инфа из личного опыта. И также из личного опыта скажу, что указанный вами плагин только парсит xml выдачу gameboss и формирует пост "как есть" т.е. с прямыми ссылками на файл игры и изображения размещенные на сервере gameboss. Слишком много ссылок нужно чтобы яндекс начал доверять сайту с такой структурой.