Укртелеком сницил цены на ADSL!

берите dlink 500t или 504t

Кстати на форуме ixbt есть ветка (огромная) по альтернативынм прошивкам... там уже давно все что надо дописали... оно на базе линуха, все може (и интерфейс простой-менюшечный)

цена ~45$

Вроде как купил, подключил, хоть укрт еще и не подключил мне адеесел но ручки сразу зачесались прошить его ... МОжет что посоветуешь с прошивки ? щас стоит Current Firmware Version : V2.01B01T01.RU.20060522 , а какую лучше лить ? V3.02B01T01.RU.20060818 или V2.01B01T01.RU.20060620 ?
 
Ух, ребята... Прочитал всю тему. Хочу тож вставить свои пять копеек по поводу Укртелекомовского ОГО!
Сразу хочу сказать, что сам я работаю в Укртелекоме уже 10 лет. Но, отнюдь, не собираюсь рассказывать здесь, какой Укртелеком хороший...
На ADSL я "подсел" в июне прошлого года (тогда он только появился в нашей глуши). Сначала всё работало просто из-рук-вон плохо! Сплошные дисконнекты. Менял модемы, порты, физ.линии - ничего не помогало. Пока, наконец, выяснилось, что все порты у нас по-умолчанию настроены на скорость 8 МБ/с, что при существующем кабельном хозяйстве - просто ПИПЕЦ! Короче, выставили на портах нормальные скорости (512 работает вполне сносно) - и всё нормализовалось.
Кстати, модем я вскоре купил себе Zyxel 660 - очень им доволен. Сразу перенастроил его в роутер, т.к. пакет безлимитный.
По поводу же техподдержки могу сказать, что у нас в городе (не знаю, как в самом Луганске) дело с этим обстоит очень ХРЕНОВО, т.к. техподдержки, как таковой нет вообще! На весь город один инженер-программист, у которого помимо ADSL'щиков ещё куча другой работы. Короче - полная ЖОПА. Наверное, в областных центрах с этим попроще...

Вот такие мои соображения.
 
По поводу же техподдержки могу сказать, что у нас в городе (не знаю, как в самом Луганске) дело с этим обстоит очень ХРЕНОВО, т.к. техподдержки, как таковой нет вообще!
Я не понимаю, зачем вообще тех поддержка для юзеров?
Я вообще не нуждаюсь в тех поддержке как таковой.
Пусть держат у себя все в поряде на серваке и все.

А я нуждался в ней только раз, и то по вине обласной филии (нащитаи на 80 грн больше чем нужно). А нашего спеца не было (в отпуске был). Потом он как вышел - все решил, я даже не обращался к нему. Проблема была из акцийным пакетом - не то нащитали.... пустяки.

А вот когда был диалап - жуть. дозвонится невозможно, у меня мышь, стол и клава ломались часто.... :mad:
ОГО просто божество против нашего диалапа.
 
ну и мои 5 копеек.....
вобщем переехал из областного центра в провинцию (запад Украины)
там где раньше жил - был на кабельном нете - 64/64 меня вполне устраивало.....
ну и вот пошел я в своем городе после перезда подключатся на адсл.... и чтоже.....говорят мне что у них нету портов - это к djking вопросик - как такое может быть? сказали что пока портов нету они не подключат..... и даст ли что нить если я буду звонить на киев с такой притензией ?....
вобщем пока сижу на диаламе с переменной скоростью - 20-32 кбит/сек ... связь стабильная токо ночью....
 
Хм у Нас в Днепре тоже дела тяжеловаты, когда был задан вопрос Укртелекому про настройки АДСЛ был удивительный ответ - Вы не платили за настройки так что настраиваете все сами .......:mad: тем более уже вторую неделю жду пока загорится лампочка на модеме .... :mad:
 
Я не понимаю, зачем вообще тех поддержка для юзеров?
Я вообще не нуждаюсь в тех поддержке как таковой.
Пусть держат у себя все в поряде на серваке и все.

Дык бывают разные случаи. Я ж писАл выше, что порты были настроены на высокую скорость, из-за этого были частые дисконнекты или зависания портов. Куда обращаться в этом случае? Только в суппорт.
Понятное дело, что с настройкой домашнего оборудования особых проблем не возникает. Техподдержка нужна только для решения проблем, возникающих по вине Телекома.

Вот, например, полчаса назад у всех АДСЛщиков нашего города интернет тупо оборвался, и при попытке повторного подключения выкидывал ошибку авторизации. Оказалось, что в Донецке делали какие-то переключения. Щас всё уже работает. Но минут 10-15 связи не было, а мне нужен постоянный коннект - куда обращаться? В техподдержку...
А в Луганске, похоже, трубку просто сняли - и постоянно "занято"... Пришлось Киев "на уши" поднимать.

ну и вот пошел я в своем городе после перезда подключатся на адсл.... и чтоже.....говорят мне что у них нету портов - это к djking вопросик - как такое может быть? сказали что пока портов нету они не подключат..... и даст ли что нить если я буду звонить на киев с такой притензией ?

Да. Сейчас проблема нехватки свободных портов существует. Например, в нашем городе с населением около 50 тыс. человек в данный момент установлено всего 64 порта. Естесственно, что они все заняты. А после недавнего снижения тарифов народ буквально завалил заявлениями на подключение АДСЛ. Область обещает поставить ещё 64 порта во 2-м квартале. Посмотрим... Думаю, такая ситуация по всей Украине.
По поводу твоего звонка в Киев - думаю, что ничего не даст. Раньше, чем оборудование не придёт, сам понимаешь, никто никого не подключит.

... когда был задан вопрос Укртелекому про настройки АДСЛ был удивительный ответ - Вы не платили за настройки так что настраиваете все сами ....... тем более уже вторую неделю жду пока загорится лампочка на модеме ....

Да, есть такая тема. Интересно, сколько ж ты заплатил за подключение? Я в своё время платил половину стоимости (что-то около 170 грн.), но, естесственно, настраивал всё сам. Хотя, насколько мне известно, было негласное распоряжение, чтобы об этом половинном тарифе телекомовцы умалчивали, дабы срубить денег. Поэтому у нас в городе все платят по полной :) !!!
 
Дык бывают разные случаи. Я ж писАл выше, что порты были настроены на высокую скорость, из-за этого были частые дисконнекты или зависания портов. Куда обращаться в этом случае? Только в суппорт.
это относится к слежению за сервером...

Вот, например, полчаса назад у всех АДСЛщиков нашего города интернет тупо оборвался, и при попытке повторного подключения выкидывал ошибку авторизации. Оказалось, что в Донецке делали какие-то переключения. Щас всё уже работает. Но минут 10-15 связи не было, а мне нужен постоянный коннект - куда обращаться? В техподдержку...
ты слишком требовательный, тем более никогда не может быть постоянного конекта - сервера тоже хотят отдохнуть... Для вас же лучше делали... было раз что 1 день не было интернета по всей Украине - профилактика. но после нее стало намного лучше все работать + подключили еще 8 портов у нас.

А в Луганске, похоже, трубку просто сняли - и постоянно "занято"... Пришлось Киев "на уши" поднимать.
Может многим пришлось обьяснять что они делают.... 15 минут - не беда... это еще и оперативно. у нас на диалапе бывало с пятницы до понидельника инет не работал потомучто сервак повис, и что делать?

Я в своё время платил половину стоимости (что-то около 170 грн.), но, естесственно, настраивал всё сам. Хотя, насколько мне известно, было негласное распоряжение, чтобы об этом половинном тарифе телекомовцы умалчивали, дабы срубить денег. Поэтому у нас в городе все платят по полной :) !!!
Такого быть попросту не может!
В их распоряжении дать логин / пасс / ип адрес модема как минимум!!!
А больше ничего и не надо....
 
при заключении договора они выдают все настройки их распечатывают вместе с договором так что не выдать их просто не могут

P.s а зачем они адрес модема должны давать ? это разве что только при покупке статического ай пи
 
А кто-нибуть ADSL от Фарлеп пользовался?
 
А кто-нибуть ADSL от Фарлеп пользовался?



А ты их цены видел !!!!

64кбс - - - - 250грн/мес
128 140 1,0 0,18 6,56 700

не послать ли их далеко и подальше с такими ценами ?!

Лучше подключи АДСЛ у алькара уже (оптимовский телефон не нужен, главное чтобы была тех возможность для АДСЛ и все) !
 
Назад
Сверху