Куда развиваться дальше? помогите идеей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kiberlove

Мастер
Заблокирован
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
158
Реакции
30
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
сразу прошу прощения, если топик не в той ветке

вот здесь выложил свой сайт на оценку
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
но что-то обсуждение затухло, но сча речь не об этом...

вот есть у меня сайт
занимаюсь им в качестве хобби, уже достаточно долго...


Вообще в инете я новичок. так что параллельно и обучаюсь. это мой первый опыт создания нормального сайта.

вроде все сделал как надо, (основа сайта - компонент знакомств) точнее как считал нужным, а все равно сайт выглядит пустым...

не хочется забивать его всякой чепухой и превращаться в очередной говносайт...но и чем его заполнить чтоб юзеру было интерессно на нем сидеть не знаю :nezn:

помогите советом...:)
 
1.Порекоммендовал бы сделать пару отчетов на главной, от тех кто уже "познакомился" через твой сервис. Можно придумать самому, если клиенты не хотят огласки.
2.Полуплатный режим. Люди должны видеть, за что они должны заплатить. (Тяжеловато на joomlove это сделать )
3. Больше тематических статей ( опросы, интересные факты) и картинок на главной! Благо joomla и шаблон позволяют
P.s ты за сколько у разработчика взял этот компонент? ( можно в личку )
 
  • Заблокирован
  • #3
непомешает разнообразить гороскопом например или ещё чем...
 
Ну для начала Я бы убрал однозначно фейковые фотографии с раздела "Новые лица".
Потом заказал бы нормальный дизайн.
Снял бы счетчик мыл.ру
Ну а потом бы начинал спрашивать советов.