клоакинг - все что вы хотели знать но стеснялись спросить

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

смотри на меня

Читатель
Заблокирован
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
37
Реакции
2
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
В этом топике хотелось поговорить о клоакинге. Все больше и больше склоняюсь к этому виду сео инструмента, кто как использует этот метод, интересует личный опыт.
 
Я написал это не тебе а WorkNets.

Личного опыта нет и у меня не будет, потому что за это банят. Причём очень просто. Ты проверяешь по юзер агенту и если это робот суешь ему одно а если юзер - другое. Но если ты хоть немного шариш в программировании то должен понимать что user-agent это просто http заголовок тоесть просто строка, и там можно написать всё что угодно. И есть роботы которые прикидываются пользовательскими браузерами чтоб проверить сайт на клоакинг и пишут чтото вот такое:
User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.2; ru; rv:1.9.0.1) Gecko/2008070208 Firefox/3.0.1
И твой сайт выдаст такому боту то что должен был дать юзеру и спалится.
 
Я написал это не тебе а WorkNets.

Личного опыта нет и у меня не будет, потому что за это банят. Причём очень просто. Ты проверяешь по юзер агенту и если это робот суешь ему одно а если юзер - другое. Но если ты хоть немного шариш в программировании то должен понимать что user-agent это просто http заголовок тоесть просто строка, и там можно написать всё что угодно. И есть роботы которые прикидываются пользовательскими браузерами чтоб проверить сайт на клоакинг и пишут чтото вот такое:

И твой сайт выдаст такому боту то что должен был дать юзеру и спалится.
Это да, очень глубокомысленно и уверенно.
Только клоакинг, если вести речь о работающих вариантах, это не только и не столько юсерагент, а еще и айпи, правильный список которых решает.