[Помощь] wap для IPB

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

randir

Создатель
Регистрация
7 Окт 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Народ кто-нибудь настраивал wap для IPB я пробывал мод поставить и не хера
 
Народ кто-нибудь настраивал wap для IPB я пробывал мод поставить и не хера
А нафиг тебе wap? Вап это побочная тупиковая ветвь развития технологий.
У ИПБ есть PDA версия, ее вполне достаточно, все современные телефоны и наладонники поддерживают обычный веб...
 
Да я тоже так думаю... Но просто многие на форуме выходят с мобилы, просят... Кстати а PDA оно уже встроенно или надо ставить? Я в этом совсем не разбираюсь
 
Да, встроено, внизу форума есть ссылка:
Текстовая версия
вот это и есть версия для PDA/Печати, она очень легкая но в веб формате.
Сейчас наверно уже и не встретишь таких древних телефонов которые не поддерживают веб, а хавают только вап по этому вап в топку!
 
Да, встроено, внизу форума есть ссылка:
Текстовая версия
вот это и есть версия для PDA/Печати, она очень легкая но в веб формате.
Сейчас наверно уже и не встретишь таких древних телефонов которые не поддерживают веб, а хавают только вап по этому вап в топку!

Текстовая версия это не для мобил а для отображения одного текста,часто отображаеться в таком виде,если ты пришел на форум с поисковика
 
Текстовая версия это не для мобил а для отображения одного текста,часто отображаеться в таком виде,если ты пришел на форум с поисковика
вставленные картинки в ней тоже отображаютя =)... она годится чтоб читать форум с наладонника, так как жрет меньше трафика, хотя можно взять просто легкую темку и обозвать ее ПДА, в сети вроде есть такие...
 
ПДА урезает многие жизненно важные функции. и ступорит работы многих модов.
 
  • Заблокирован
  • #8
KEFIROFFU4
Пда и зделана собсно для этого :) чтобы можно было просто почитать форум и попостить в нем не заморачиваясь...
 
Кстати, тоже интересует форум в IPB в WAP. Отпишитесь, кто реализовывал такое. (PDA не предлагать и не по теме не постить)