Сапе и тысяча вопросов от меня

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Suro

Читатель
Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
62
Реакции
12
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
Я новичок в этом деле, склепал говносайт на тему варез, но меня он не окупает, сегодня его добавил в сапе, и он официально стал работать, показатели его по нулям, не так давно, а примерно 2-3 дня назад прогнал по каталогам 100-150. Хотелось бы узнать:
1) Какогда нужно ожидать поднятие тИЦ (молчу уже от ПР) от этого прогона, делал прогон сам на асллсублетере 4,7 (база бралась из сети)?
2) По моим параметрам сайт определите как долго ожидать покупателя ссылки (все-же народа там много и кто-то да купит ;))?

Теперь хочу создать новый сайт, чисто для сапы. Интересуют вопросы:
1) Как поднять тИЦ хотябы до 10 и более, только не отвечайте типа у того и того-то купи прогон по каталогам и т. д.? Меня интересует научится делать это самому.
2) Дайте советы как эффективно использовать алусблетер для поднятия тИЦ.
3) Чисто для сапы, имеет ли важность посещаемость сайта? Или достаточно будет тИЦ сайту, например автомобильной тематики?
4) Какой тематики нужно придерживаться для успеха? Или что лучше взять: автомобили, строительство, личный блог с полезными статьями, сайты игровой направленности, такие как, например, новости игровой индустрии, конкретной игры?
5) Имеет ли значение на котором хостенге держится сайт? Т. е. лучше платный или достаточно будет бесплатного, возможно разницы нету? Какой лучше домен использовать? инфо, ру, нет.юа, орг. юа? Конечна, для меня лучше регать нет.юа, орг. юа, т. к. они бесплатны...
Так же не откажусь от советов от Вас для успешной работы с сапе ;)
Нуждаюсь в ответах экспертов, пустые реплики, поста на 3-5 слов лучше оставить при себе ;)
 
1. Прогнозирование ТИЦа штука не благодарная. В твоем случае 10-20 максимум, все зависит от базы, если она гавно то на нуле останешься.