[HELP] Блокировка ip

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MeTaH

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2008
Сообщения
98
Реакции
60
Хочу сделать, так чтоб на форум имели доступ или видеть форум только пользователи моего города, т.е. пользователи одного провайдера! Потому что между пользователями нашего провайдера траф бесплатный! В настройках форума есть блокировка по ip c маской, но это нужно вводить все ip адреса кроме своей маски, вот и вопрос, как можно сделать обратное, чтоб только ввести свою маску ip для доступа на форум, а остальные будут блокироваться? :bc::bc::bc:

За ранее благодарен!
 
А не хотите htaccess использовать для этого? Проще мне кажется, даже если знаний ноль - разобраться быстрее получится нежели рнр. Если не нравится дефолтовая страница 403 Forbidden, можно свою создать подстать оформлению форума.:)
 
А как это реализовать? Подскажите ссылки где можно прочитать или сами напишите! В этом просто не разбираюсь!!!

Впринципе, нашел!!!

Средствами файла .htaccess можно ограничить доступ к ресурсам сайта по IP адресам; например, разрешить доступ к медиа-архиву только пользователям из локальной сети, или запретить какому-либо хосту или сети доступ к какому-либо контенту.

Синтаксис для этих директив таков:

Order Deny,Allow (или Allow,Deny – в зависимости от того, что требуется)
Deny from all (или адрес хоста)
Allow from all (или адрес хоста)

Например,
Order Deny,Allow
Deny from all
Allow from 192.168.0.
Allow from .localnet
Allow from admin.somewhere.in.the.net
вызывает отказ в доступе для всех, кроме сети 192.168.0.0/24, всех хостов, DNS имя которых содержит .localnet, а также хоста, DNS имя которого admin.somewhere.in.the.net.

Если нужно запретить доступ группе хостов, используется Allow,Deny:
Order Allow,Deny
Allow from all
Deny from 192.168.1.
Deny from hackers.are.everywhere.in.the.net