Профили форумов - аналог дорвеев?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
сам постоянно вижу их, но чето никак не доходят руки попробовать. вернее тупо лень :(
на самом деле для попытки тебе нужны плагин сеоквейк для фф, и хрумер. думаю это все. пиши в аську, обсудим есличо. я тож хочу затестить такую схему
 
*** скрытое содержание ***

этой теме уж наверно год (а может и поболе)

в принципе таким образом (я думаю) можно выводить доры по любой тематике, осталось только попытаться самому, или может кто из опытных форумчан расскажет: возможно ли простым (незамысловатым) спамом вывести дор-профиль форума (социалки)?
 
Ну то что она супер-нова я и не говорю. Просто сам я новичек в этой теме. Вокруг все о дорвеях только трындят, а на практике вот оно как... Не одними дорвеями траф добывается))) Просто интересно как их люди выводят.

Сравнивая разные профили из топа, видел и 0 линков и 2к линков и 8к линков по яхе. Похоже на то, что спамят их так же как и доры... Просто ничего не теряя. Не надо искать хостинг, не надо дорген.

Кто занимается профилями - админы форумов/социалок стучат на сайты на которые ведет профиль, или просто банят?
 
Кто занимается профилями - админы форумов/социалок стучат на сайты на которые ведет профиль, или просто банят?

Преимущественно банят, но зависит от форума (администратора)
 
Кто занимается профилями - админы форумов/социалок стучат на сайты на которые ведет профиль, или просто банят?

мало кто стучит на профили, несколько раз всего лишь удалили профиль...эффективный метод:)
 
тоже из-за лени не делаю там доры. пробовал фарму на них делать. вылазят быстро, но как правильно оформить не догнал.
 
Преимущественно банят, но зависит от форума (администратора)

теперь я могу сказать точно, что дор-профиль на одном из "бонусных" сервисов снесли, вероятно из-за абузы (я кстати не успел даже проспамится до конца базы)

жаль конечно, но будем копать дальше