Нужен ваш отзыв

Тема в разделе "Веб-дизайн", создана пользователем Darkidze, 3 июл 2008.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: zek24
  1. Darkidze

Darkidze Постоялец

Регистр.:
    14 апр 2008
    Симпатии:
    3
    Я новичок в веб дизайне, HTML, PHP. Хотелось бы услышать не предвзятую критику по поводу сайта. Это первый мой сайт, сайт построен на базе скрипта Shop Skript.
    Если можно пару слов о хостинге
    Перейти по ссылке
    Плз посмотрите чо не так, хотелось бы услышать отзывы профессионалов
    Перейти по ссылке
    Заранее спасибо!!!

2. dralex

dralex Постоялец

Регистр.:
    13 июн 2008
    Симпатии:
    18
    1.Первым что кидается в глаза это цветовая схема, особенно то, что цвет текста совершенно не совмещается с цветом фона(не контрастно) советую сделать цвет текста посветлей чтоб было контрастней и читалось легче.

2.Недостатки шапки, ну он она примитивная, лого тоже не очень смотрится, думаю тебе нужно ещё немного поработать...

3. полез в исходный код, ну нашел первый минус это отсутствие CSS файла ) я сам когда начинал все стили описывал внутри html но всё же потом убидился в том, что лучше все стили выносит ьв отдельный css файл
    вобщем в основном проблема в несовместимости цветов (не смотрятся они) если бы с цветами было бы всё нормально т общая оценка сайта намного бы была выше, шапку всё же надо немного помучать..

Вобще для первого раза я думаю что это хорошая работа...

если хочешь я помогу тебе довести до ума сайт(бесплатно) стучи в аську 684974

Darkidze нравится это.
  3. 7a7a7

7a7a7 Читатель

Заблокирован
    Регистр.:
    26 июн 2008
    Симпатии:
    15
    полностью согласен с: dralex

цвет в описании книг обязательно надо сменить.
    и чем быстрей тем лучше. ато приходется зажымать левую кнопку мыши и выделять весь текст в описании книги чтоб его прочитать.
    + чето маловато книг в разделе: русская литература.

P.S. я-бы сделал цены не в гривнах а в долларах.

Darkidze нравится это.
  4. Darkidze

Darkidze Постоялец