Нужен ваш отзыв

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Darkidze

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
61
Реакции
3
Я новичок в веб дизайне, HTML, PHP. Хотелось бы услышать не предвзятую критику по поводу сайта. Это первый мой сайт, сайт построен на базе скрипта Shop Skript.
Если можно пару слов о хостинге

Плз посмотрите чо не так, хотелось бы услышать отзывы профессионалов

Заранее спасибо!!!
 
1.Первым что кидается в глаза это цветовая схема, особенно то, что цвет текста совершенно не совмещается с цветом фона(не контрастно) советую сделать цвет текста посветлей чтоб было контрастней и читалось легче.

2.Недостатки шапки, ну он она примитивная, лого тоже не очень смотрится, думаю тебе нужно ещё немного поработать...

3. полез в исходный код, ну нашел первый минус это отсутствие CSS файла ) я сам когда начинал все стили описывал внутри html но всё же потом убидился в том, что лучше все стили выносит ьв отдельный css файл
вобщем в основном проблема в несовместимости цветов (не смотрятся они) если бы с цветами было бы всё нормально т общая оценка сайта намного бы была выше, шапку всё же надо немного помучать..

Вобще для первого раза я думаю что это хорошая работа...

если хочешь я помогу тебе довести до ума сайт(бесплатно) стучи в аську 684974
 
  • Заблокирован
  • #3
полностью согласен с: dralex

цвет в описании книг обязательно надо сменить.
и чем быстрей тем лучше. ато приходется зажымать левую кнопку мыши и выделять весь текст в описании книги чтоб его прочитать.
+ чето маловато книг в разделе: русская литература.

P.S. я-бы сделал цены не в гривнах а в долларах.
 
я делал на базе Shop-skript, млин он не понимает код цвета, не знаю что делать,поэтому описание так фигово выглядит , ищу в инете похожие ошибки, пока без результатно((
Спасибо за отзывы!
 
млин он не понимает код цвета
Всё он понимает, что-то ты делаешь неверно.
ковыряй в сторону CSS, и на форуме есть ветка по SS спроси там.