Как из этого сделать шаблон для Joomla

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

superraf

Постоялец
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
148
Реакции
42
Подскажите,пожалуйста,как из этого можно сделать шаблон для Joomla:

P.S.:не судите строго,я пока новичок:)
 
Очень просто!

Главное уметь, но если этим не владееш то поверь на форуме тибя ненаучат.
shell правильно намикнул иди читай доки. Если же готов заплатить то на саты фриланса. :read: :read: :read: :read:
 
Подскажите,пожалуйста,как из этого можно сделать шаблон для Joomla:
*** скрытое содержание ***
P.S.:не судите строго,я пока новичок:)

В общем ничего сложного нет ;) дримвивер+Joomla Template Kit 2.0 навык верстки и немного гемороя.
В джомле на разные страницы можно назначить разные шаблоны, кроме того меню придется выводить не штатным компонентом а sw_menw (если неошибся) кроме того не сказано под какую джомлу надо (структура шаблонов разная)
А доки читать точно надо:D интересно и полезно....
 
стоимость работ по верстке шаблона под joomla обходится в среднем в $50. если шаблон сложный, то до $80. статистика личная, основанная ~ на 20 заказов на верстку. поэтому рекомендую все-таки обратиться к умеющим людям, а съэкономленное время потратить на что-либо более полезное.
 
стоимость работ по верстке шаблона под joomla обходится в среднем в $50. если шаблон сложный, то до $80. статистика личная, основанная ~ на 20 заказов на верстку. поэтому рекомендую все-таки обратиться к умеющим людям, а съэкономленное время потратить на что-либо более полезное.

Вопрос был как сделать это самому...
 
В общем ничего сложного нет ;) дримвивер+Joomla Template Kit 2.0 навык верстки и немного гемороя.
В джомле на разные страницы можно назначить разные шаблоны, кроме того меню придется выводить не штатным компонентом а sw_menw (если неошибся) кроме того не сказано под какую джомлу надо (структура шаблонов разная)
А доки читать точно надо:D интересно и полезно....

дримвивер зачем то?