система трейдинга mag-profit.net

Тема в разделе "Литература", создана пользователем DarkWind, 2 июл 2008.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. DarkWind

DarkWind Создатель

Регистр.:
    5 май 2008
    Симпатии:
    3
    У кого-нибудь есть?

http://mag-profit.net/trade/

Или поделитесь впечатлениями.
    Отзывам на сайте продавца не доверяю :-]

2. superraf

superraf Постоялец

Регистр.:
    20 апр 2008
    Симпатии:
    42
    Сам работаю на фондовом рынке 4 года.10-20% в месяц-это полный развод.Между прочим,пример супер-трейдера с миллионными активами,зарабатывающим 60% в год не считаю чем-то сверхестественным.Например мой доход за прошлый год составил 64%,но это Совсем Не Гарантирует такую же доходность в этом.Тем более сейчас рынок штормит Ого-го и по незнанию можно все деньги оставить.Мое мнение,инвестирование-не та отрасль,которую нужно брать "за один присест",здесь уместен принцип(как с хорошим вином) чем дольше,тем лучше.С другой стороны,время твой помощник и чем раньше начнешь инвестировать,и чем больше ты этим будешь заниматься,тем больше будет твой результат на выходе.
    Вобще советую не искать чудо-систем,а ходить на семинары,читать книги и общаться с трейдерами:)

3. Regil7

Regil7 Писатель

Регистр.:
    2 июл 2008
    Симпатии:
    0
    Случайно встретил знакомое название mag-profit - неудержался, выскажусь. ИМХО.

Картинка: Допустим, ты хочешь на свидание к любимой девушке с благозвучным именем Евра.
    Сильно хочешь. Но живет она в 10 кварталах от тебя. И тут несколько возможностей.

1) Пойти пешком. Дойдешь, но слишком долго. И какая уж тут любовь, когда язык на плече, да и на пенсию пора.
    ( Искренне уважаемый мной superraf (читал его мысли) советует "ходить на семинары, читать книги и общаться с трейдерами." Солидарен. Полезно и необходимо. Но долго. И много мусора. Можно и в процессе.)