33 урока 3Ds Max [от Сергея и Марины Бондаренко]

Тема в разделе "3D", создана пользователем dollarik, 27 июн 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dollarik

    dollarik Постоялец

    Регистр.:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    58
    О фильме:

    00 - 6 уроков:Знакомство с интерфесом программы. Стандартные модели и приемы 3dsMax8.
    01 - Анимация занавески. Использование модуля reactor для создания анимации штор.
    02 - Анимация капель дождя с использованием Particle Flow. Использование модуля Particle Flow для создания анимации капель дождя, падающих на зонт. В уроке также показано моделирование самого зонта.
    03 - Анимация материала для статуи Купидона. Урок посвящен сразу двум темам: созданию материалов и их анимации. Из него вы узнаете, как создать материалы металла, камня и рентгеновского излучения. Затем мы показываем, как сделать анимацию, в которой материал модели плавно изменяется с одного на другой.
    04 - Анимация разбивающейся сосульки(часть 1). В этой части урока рассказывается о создании основных элементов сцены, о создании анимации падающей сосульки при помощи модуля reactor.
    05 - Анимация разбивающейся сосульки(Часть 2). Вторая часть урока посвящена созданию осколков от упавшей сосульки при помощи модуля Particle Flow.
    06 - Визуализация из командной строки (Command-Line Rendering). Управление визуализацией 3ds Max и пакетный рендеринг из командной строки.
    07 - Группы сглаживания. В уроке показано, как можно управлять группами сглаживания (Smoothing Groups) на объекте и как они влияют на его форму.
    08 - Забиваем гол средствами reactor. Создание анимации футбольного мяча, залетающего в ворота, его взаимодействие с сеткой ворот.
    09 - Использование HDRI для получения реалистичных бликов. Что такое HDRI и как его использовать. На примере визуализатора VRay.
    10 - Источник света VRay Sun. Использование источника света VRay Sun для имитации дневного освещения.
    11 - Метаболы в 3ds Max: cоставной объект Blobmesh. Использование составного объекта Blobmesh с примитивами и частицами: описание настроек объекта, создание шоколадной конфеты, желейной массы для торта.
    12 - Моделирование компьютерной мышки. Создание модели мыши средствами полигонального моделирования
    13 - Моделирование крышки. Создание крышки для бутылки (пива или лимонада) методом лофтинга с последующей доработкой модификаторами и инструментами Edit Poly.
    14 - Моделирование навесного замка. Создание навесного замка с применением инструментов сплайнового и полигонального моделирования, модификаторов, а также составного объекта ShapeMerge.
    15 - Основы Radiosity. Изучение стандартных средств 3ds Max для визуализации глобальной освещенности методом Radiosity.
    16 - Пошив одежды с помощью Cloth в 3ds Max 8. В этом уроке показывается, как создать выкройку и сшить по ней одежду при помощи модуля Cloth.
    17 - Работа с ProBoolean(Часть 1). Простые примеры булевых операций: создание сыра и выпуклого текста.
    18 - Работа с ProBoolean.(Часть 2). Пример использования Pro Boolean для создания трехмерной модели штопора.
    19 - Работа с ProBoolean.(Часть 3). Использование инструмента ProCutter для разрезания объекта на части.
    20 - Работа с модулем Hair & Fur(Часть 1).Создание прически на основе сплайновой формы.
    21 - Работа с модулем Hair & Fur.(Часть 2). Формирование прически вдоль заданных сплайнов, работа с инструментами окна Style.
    22 - Работа с объектом VRay Proxy. Создание трехмерных сцен с большим числом поверхностей, используя объект VRay Proxy.
    23 - Создание кристалла льда. Моделирование кристалла льда, создание материала с помощью VRay.
    24 - Создание огня с использованием частиц. Создание пламени на спичке с использованием источника частиц PArray и материала Particle Age.
    25 - Создание электронных часов со светящимся циферблатом. Моделирование корпуса часов с использованием объекта ShapeMerge, работа с модулем постобработки Videopost.
    26 - Состояния сцены (Scene States). Создание состояний сцен в 3ds Max, управление ими и визуализация с использованием инструмента Batch Render.
    27 - Твердые тела в Реакторе. Анимация цепи. Использование модуля reactor для анимации цепи

    одним файлом:
    http://vip-file.com/download/41bbe1500322/3Ds-Max.rar.html

    зеркала:
    00
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    01
    Перейти по ссылке
    02
    Перейти по ссылке
    03
    Перейти по ссылке
    04
    Перейти по ссылке
    05
    Перейти по ссылке
    06
    Перейти по ссылке
    07
    Перейти по ссылке
    08
    Перейти по ссылке
    09
    Перейти по ссылке
    10
    Перейти по ссылке
    11
    Перейти по ссылке
    12
    Перейти по ссылке
    13
    Перейти по ссылке
    14
    Перейти по ссылке
    15
    Перейти по ссылке
    16
    Перейти по ссылке
    17
    Перейти по ссылке
    18
    Перейти по ссылке
    19
    Перейти по ссылке
    20
    Перейти по ссылке
    21
    Перейти по ссылке
    22
    Перейти по ссылке
    23
    Перейти по ссылке
    24
    Перейти по ссылке
    25
    Перейти по ссылке
    26
    Перейти по ссылке
    27
    Перейти по ссылке

    Все уроки на рапиде:
    http://rapidshare.com/files/57695935/3Ds_Max.part01.rar
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
     
Статус темы:
Закрыта.