CRM для интернет-магазина

  • Заблокирован
  • #31
Если выбирать между VTiger и SugarCRM - то лучше ставьте Sugar. Он хоть как-то развивается, в отличии от первого. К тому же модулей для него немерянно понаписали уже.
Единственные моменты - это то, что сразу сходу в нём разобраться не получится.. Потребуется время на освоение. И второй момент, как уже сказали - для этого скрипта лучше сервер иметь. По своему опыту могу сказать, что эта софтина довольно требовательная к ресурсам. В прочем это и авторы не отрицают, говоря об этом в минимальных системных требованиях.

p.s. Кстати, где-то мне попадалось в каталоге расширений для Joomla решение для того, чтобы подружить SugarCRM и Virtuemart.... На joomla.org
 
зачем вам SugarCRM? Известный факт, что vTiger куда богаче на функции чем Sugar (Точнее это "отпочковавшаяся" ветвь SugarCRM, у них много общего кода, но они разделились).

Если вы хотите сравнивать их по "фичам" - известно что vTiger лучше.

Если по другим характеристикам - тут ответ будет иным.
 
Пытался у себя внедрить vTiger... В итоге выбрал SugarCRM.
В vTiger любой небольшой отступ от стандартной конфигурации обеспечивает неслыханое курение манов и ковыряние кода. Плюс, тигра в моём случае кушал намного больше ресурсов. Ну и комюнити на мой взгляд у Sugar лучше.
А для интернет-магазина для SugarCRM есть модуль товаров, немного его допилить под желаемое, всё, можно торговать.
Еще покодоиграться и можно SugarCRM использовать как backend магазина.
 
А для интернет-магазина для SugarCRM есть модуль товаров, немного его допилить под желаемое, всё, можно торговать.
Еще покодоиграться и можно SugarCRM использовать как backend магазина.
Покажете что в итоге у вас получилось? Интересует приобретение если работает как надо и/или адаптация под свой проект.
 
Братцы ! а встречал ли кто народную версию vTtiger ?! ;)
 
Вопрос к знатокам. Больше года уже прошло с обсуждения. Каково ваше мнение о том как сейчас развиты vTiger и SugerCRM - на чем бы вы стали делать CRM сегдня если бы надо было начинать с нуля. Я сейчас выбираю - и первое с чем столкнулся - в русском порте vTiger - на который была ссылка выше - что-то поизменяли - так что стандартные модули от международной версии - не подходят и требуют допиливания. Так что думаю сейчас ставить международную версию vTiger или SugerCRM. Спасибо за ответы.
 
Лично я самостоятельно разрабатывал систему управления взаимоотношениями с клиентами для одного своего проекта. Делал знакомый программист. Получилось недорого, просто и ровно с такими функциями, которые мне были нужны. И, скажу я вам, она в сотни раз окупила себя за счет повторных покупок. Что уж говорить о бесплатных продуктах, хватайте скорее любую и ставьте себе. Значительно увеличите прибыль, ничего не вкладывая.
 
Интересная тема. Сижу, как раз над ней думаю. С одной стороны штука нужная, с другой - зачем?
Оплачивая у меня в интернет-магазине, я получаю 3 контакта и небольшой кусок информации. Конечно же, информацию можно расширить, дав пользователю бонус за заполнение анкеты, но насколько актуально это? Может кто-то поделиться какими-то реальными цифрами? Насколько процентов увеличились продажи, скажем, если отправлять на е-майл предложения с индивидуальным подбором? Насколько актуально использовать телефон клиента, кроме как уточнить параметры заказа и по завершению поинтересоваться, доволен ли клиент?
 
Назад
Сверху