CRM для интернет-магазина

Примитив совсем не означает неразумно.
CMR вполне подойдёт для крупных компаний и только в том случае, если ею будет управлять грамотный юзер.
Т.е. компании необходим работник, который будет заниматься только определённым ресурсом (ами)
Насколько это экономически целесообразно пусть подсчитывает руководство компании.
А руководству собственно на...рать на аббревиатуры CRM и прочее.. Соотвественно всё ложится на плечи исполнителя.
Вообщем задолбаетесь объяснять заказчику что это ему нужно и дважды задолбаетесь писать доки и на пальцах объяснять как и что работает.
Вывод - юзать только для себя.
Интерес вызовёт у очень узкого круга.
Напомню:
Всё гениальное - просто
Тут простоты не наблюдается :)))
 
  • Заблокирован
  • #12
так, судя по ответам, готового решения нет.
следовательно, если нужно (или хочется crm), придётся прикручивать.
надо только определиться что первично и что вторично - crm к магазину прикручивать (или делать какую-то интеграцию), или магазин надстраивать над crm.

теперь, что удалось найти из работающего. такой проект, который называется crm-commerce. ребята сделали интеграцию os-commerce с 4-й версией сахара. сейчас версия сахара уже 5-я, но, скорее всего, это не проблема.
таким образом, получается, что всю линейку, у которой растут ноги из osc, можно связать с suger crm: osc, osc van edition, vamshop, xtc, hhg, и т.д. и т.п.

в целом, руки кончено чешутся что-то такое замутить, но вообще-то crm (та же suger crm) - это такой большой орагайзер, ещё больше коропоративной редакции аутлука. то есть для использования его функций нужна недюжинная самоорганизация. сомневаюсь, что мне лично терпежу хватит чуть что, вносить информацию в систему. потому пробелы и провалы в данных будут...

2 Лариса - а какой у вас шоп-то? думаю, общее мнение уже выяснили, дальше плясать от конкретного софта нужно.
 
сомневаюсь, что мне лично терпежу хватит чуть что, вносить информацию в систему. потому пробелы и провалы в данных будут

Вот именно :) А я сомневаюсь что терпения вообще у кого либо хватит. Изучал цугар. Это недели 2 долбить по мозгам. Простота в управлении в CMR на уровне интуиции - будет работать.
 
  • Заблокирован
  • #14
Вот именно :) А я сомневаюсь что терпения вообще у кого либо хватит. Изучал цугар. Это недели 2 долбить по мозгам. Простота в управлении в CMR на уровне интуиции - будет работать.

ну, значит надо приглядеться к сахару. главный вопрос не в системе как таковой, а чтобы она была с магазином интегрирована. надо будет как-нибудь попробовать интеграцию.
 
так, судя по ответам, готового решения нет.
следовательно, если нужно (или хочется crm), придётся прикручивать.
надо только определиться что первично и что вторично - crm к магазину прикручивать (или делать какую-то интеграцию), или магазин надстраивать над crm.

Зачем что к чему то прикручивать/привязывать.
А если нужно будет движ магазина сменить, тогда надо все по новой делать
Почему их нельзя сделать независимыми и взаимодействавать между собой по определенным протоколам
Чисто мое непоследнее IMHO
 
  • Заблокирован
  • #16
если не привязывать, то не интересно - я могу тем же гоулд майном или максимайзером и сейчас спокойно пользоваться. смысл как раз в интеграции, чтобы не было многступенчатой переконвертации из пустого в порожнее.
то есть поскольку мы здесь магазины обсуждаем.
imho
 
OpenSource далеко не всегда бывает бесплатным или дешёвым.
Да, не так выразился, имелось ввиду GPL. Просто в этой нише - почти пусто. "Нелюбителей халявы" не размениваются на мелкий бизнес или небольшие инет-магазины. Набор модулей для описаных мной задач для IFS, например, потянет тыщ на 15, плюс ядро - 5 тыщ, плюс на оракле крутится (если под линуксом). В результате и соответствующее мнение формируется (Лариса - тому пример). И попробуй потом кому-то доказать, что CRM это полезно и эффективно, если люди видят в этом только появление дополнительных служебных обязанностей...

P.S. напомню - изначально меня не интересовали системы для инет-магазинов, для магазина, имхо, бухгалтерии хватит, например модули интеграции к "Дебету" написать (если, конечно, магазин не уровня "озона" или хотя бы "розетки").
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #18
По порядку.
Что лично мне неприятно, что я не могу вспомнить, где я видела crm для онлайн-торговли.Наспех готовился проектик - crm как десктопное приложение, я читала аналитику и попадала на CRM для веба (подробностей не помню, ибо тогда мне это было не нужно). Кажется, видела что-то не единожды, и потому я была уверена, что CRM в инет-магазинах процветает.Оказалось, это далеко не так.
Откликнулась на тему, потому что лично ручками проектировала БД небольшой CRM (доделывал программист).
для использования его функций нужна недюжинная самоорганизация. сомневаюсь, что мне лично терпежу хватит чуть что, вносить информацию в систему. потому пробелы и провалы в данных будут...
В том то и смысл crm что вам ничего вносить в систему не нужно. Тогда вы не понимаете ее суть, или не видели в работе.
А что, собственно, хотели бы вы от CRM? Глобальная цель – повышение эффективности работы ваших магазинов (забавно, что реклама присутствует в подписи, несмотря на запрещение в правилах форума).
А тактические цели? Что вы хотели бы видеть в механизмах управления взаимоотношения с клиентами именно в своих магазинах?
В идеале, зайдя в соответствующий раздел бэкофиса сайта, вы должны увидеть
1.анализ поведения потребителей во время совершения электронных покупок (какие страницы посещались конкретным посетителем, какие товарные группы популярнее в целом, процент по товарным позициям, время потраченное клиентами, клики и переходы по навигации и тд и тп)
Определение групп клиентов, приносящих максимальную прибыль и их склонность к тем или иным товарам, предпочтения к формам заказа, поставщикам, etc...
2.планирование маркетинговых мероприятий на основе аналитики и персонализация предложения товаров для конкретного пользователя (как минимум, рекламные рассылки по группам клиентов)
3. Консолидация данных и интеллектуальный анализ с результатами в форме отчетов(рекомендаций).
Еще раз подчеркну, ваша задача-анализировать отчеты и принимать решения.
Задача программистов - разработка соответствующих алгоритмов (здесь америк открывать не требуется, тот же OLAP-многомерный анализ данных, модуль Analysis
Services в Microsoft SQL Server)- для реляционных БД, и мускула в том числе, все отработано уже давно.
2 Лариса - а какой у вас шоп-то? думаю, общее мнение уже выяснили, дальше плясать от конкретного софта нужно.
Никакого. Но интерес непраздный :) Я развернусь тогда, когда увижу большие перспективы. пока не вижу таковых для себя:)

Добавлено через 49 минут
В результате и соответствующее мнение формируется (Лариса - тому пример).

P.S. напомню - изначально меня не интересовали системы для инет-магазинов, для магазина, имхо, бухгалтерии хватит, например модули интеграции к "Дебету" написать (если, конечно, магазин не уровня "озона" или хотя бы "розетки").

задело, однако:).."и сэр Лонселот стал играть на повышение" (с)
По поводу "напомню" - странно читать. Изначальные ваши мотивы были скрыты от участников дискуссии, поверьте:)
И остальное тоже удивляет...IFS (!)+Oracle <- GPL <-кнопочка "спасибо":D
Усли у вас "вертится" упомянутая система уровня ERP - что вы делаете в этой ясельной группе?
Вам тогда нужно совсем на другие форумы другого уровня.:)
 
Да нет, не вертится. Просто лет пять назад работал в компании на техобслуживании по данной системе. Уже и цены могли поменяться (но не думаю что сильно). Верю что есть более простые и дешевые варианты.
Потом... Некая компания, о которой я говорил выше, обратилась в "Парус", так что все разговоры в любом случае останутся в теоретической плоскости (для чужого бизнеса не обломится).
Про мотивы я намекал говоря про "подобные типы", возможно не договорил - моя вина.
Кнопка "спасибо" - как альтернатива ящику пива (коробки конфет), Вы считаете я ее переоценил?
В ясельной группе, потому что я этим непосредственно не занимаюсь, а просто интересуюсь для повышения образованности.

P.S. вот такие дела...
 
  • Заблокирован
  • #20
2 Лариса - ну, это всё ерунда, коль о таких вещах речь идёт - перечисленные пункты тем же вамшопом обеспечиваются даже в дефолтной установке по крайней мере на 90%.
я-то имел в виду другое, нечто типа голдмайна, интегрированного в магазин.
в целом, ситуация ясна, думаю можно на этом закругляться.
для себя вывод - когда дойдут руки, интегрирую шугаркрм в магазин.

P.S. Тебя, подруга, никто не учил, что негоже срать там, где помощи просишь? Спасибо тебе, родная! Сволочь!
Чтоб я ей ещё чего ответил - да ни в жизнь!
 
Назад
Сверху