Шестеренчатый механизм в 3D Max

Тема в разделе "3D", создана пользователем A67809R, 17 июн 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. A67809R

    A67809R Писатель

    Регистр.:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если кто то знает как соорудить в 3D Max-е шестеренку и возможно ли заставить крутится шестеренки, как один взаимодействующий механизм (что то типа, как в часах). Заранее спасибо за ответ.
     
  2. mc_dr

    mc_dr Создатель

    Регистр.:
    23 сен 2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    А что там сооружать? Сделать кривую и "выдавить" ее.
    А вот как заставить их вращаться - это уже сложнее)
     
  3. A67809R

    A67809R Писатель

    Регистр.:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    А мог бы Ты описать как создать именно?
     
  4. mediums

    mediums Писатель

    Регистр.:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    видел на этом форуме урок по шестеренкам (взаимодейстие 3 штук), воспользуйся поиском
     
  5. A67809R

    A67809R Писатель

    Регистр.:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Забивал уже и в этом разделе искал. Не найти ни как???
     
  6. mardoksp

    mardoksp

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    96
    есть объект в сплайнах похожий на шестеренку, а анимировать, изучай реАктор - именно про динамику твердых тел. посмотри уроки
     
    A67809R нравится это.
  7. dralex

    dralex Постоялец

    Регистр.:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    18
    я создаю цилиндр с отверстием посередине(торус кажется называется)
    число граней у него где-то 30, потом ставлю этому обьекту editable poly выбираю тип выделения по "полям" выделяю поле через одно(выделенные поля это вытянутые зубья будут) и просто вытягиваю выделенное=) на самом деле способов много, можно и сплайнами

    насчет анимации то тут уже вручную, допустим у нас по умолчанию стоит 100 кадров, мы на все 100 кадров записываем анимацию для первой шестерни, ставим влажок на первом кадре, перетаскиваем прокрутку на сотый(для анимации на 100 кадров) и вращаем шестеренку тулзой - "rotate" потом то же самое проделываем со второй шестерней, по завершении нажимаем - воспроизвести и наслаждаемся анимацией ))
     
    A67809R нравится это.
  8. A67809R

    A67809R Писатель

    Регистр.:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Спасибо. Попробую
     
  9. engels_spb

    engels_spb Создатель

    Регистр.:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    попробуй SolidWorks,
    там и шестеренки есть
    и крутить их можно
    без проблем.
     
  10. pushkin

    pushkin Постоялец

    Регистр.:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    57
    Вот тебе урок, от него можешь отталкиваться и усложнять механизм:
    http://www.easy-render.nm.ru/tut_20.htm На здоровье...
     
    forsat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.