[Дизайн] 3D-Coat

Тема в разделе "Софт", создана пользователем Sland, 19 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sland

    Sland ПротNв те4ениR

    Регистр.:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    156
    [​IMG]

    Вышла новая версия программы 3D-Coat (ранее - 3D-Brush), которая предназначена для моделирования и текстурирования. Программа может использоваться как дополнение к 3D-редакторам общего назначения, таким как 3ds Max, Maya, Lightwave и пр. С помощью 3D-Coat можно повысить детализацию трехмерной модели, а также выполнить их текстурирование. С ее помощью некоторые детали можно задать при помощи текстуры, благодаря чему модели со средним числом полигонов будет выглядеть как высокополигональные. Среди интересных особенностей 3D-Coat можно отметить работу со слоями, а также создание материалов на основе фотографий, что позволяет переносить на 3D-модель некоторые детали (глаза, губы и т.д.). Программа имеет русский интерфейс.

    В последней версии добавлена поддержка 4 Гб памяти на 64-битовой версии Windows и 3 Гб – на 32-битовой. Это дает возможность повышать детализацию до 20 млн полигонов. Также ускорено выполнение многих операций, добавлена поддержка многоядерных процессоров, внесены изменения в интерфейс.

    Key Features & Benefits of 3D-Coat

    Advantages of 3D-Coat:

    Painting textures and sculpting. It combines painting layered textures and sculpting in one easy to use interface.

    3D Layers. Every layer consists of a colour, specular, transparency and displacement channel.

    Compatibility. Full compatibility with Light Wave 3D, Modo through .lwo format, with Maya, 3ds Max, Carrara through .fbx (import) and .obj format.

    3D mouse support. 3D-Coat supports 3D SpaceNavigator of 3DCONNEXION. Navigation became more handy and intuitive. Click on one of the 3D mouse button switch it into the parameter's change mode. Now you do not need to use keyboard in order to change radius or depth of the pen. As the 3D mouse has 6 degrees of freedom it is possible to change 6 parameters simultaneously – radius,depth, transperancy, focal shift, specular and pen's turn.

    Easy to use. 3D-Coat has easy and intuitive interface. Every control has a diplayed detailed hint, so you can master 3D-Coat very quickly. With it you can paint a 3D-Model as easy as in a 2D-editor.

    Copy/Paste. You can transform parts of the texture, copy/paste, draw with curves, or splines.

    Paint tracks and stitches. It has a simple to use method to paint tracks and stitches.

    Connection with Adobe Photoshop. It can work in a deep connection with Adobe Photoshop (R) or any 2D-editor that can edit PSD files.

    Adaptive subdivision. The main difference between 3D-Coat and other sculpting software is its adaptive subdivision algorithm. Usually sculpting programs divide every edge in 2 parts, so it is very difficult to work with long polygons. 3D-Coat however subdivides every edge in the source mesh depending on its length. So long polygons may be subdivided in a proportion of for example 9:147. You can change mesh resolution multiple times (like other software usually does), but also ina percentage, for example 50%. You paint in 3D-Coat on the vertices, but the adaptive subdivision makes the subdivided mesh very uniform. It is preferable that the mesh has no overlapping UVs, but 3d brush can generate its own UVs if neccesary.

    The usual workflow in 3D-Coat is:

    - You load a mesh of 1-100 k polygons with rough details modelled. You can additionally import a displacement texture with smaller details drawn in.

    - 3D-Coat subdivides it up to a selected level (0.3-16 millions of polygons). Every polygon is subdivided separately denpending on its proportions. At any time you can change the mesh resolution (see Commands->Change mesh resolution). Subdivision can be based not only on multiple times as in other sculpting software but also on a percentage. It is better to increase (not decrease) the resolution during the edit process, as this is more predictable.

    - Paint displacement/color/transparency/specular per new vertex.

    - Export normal map/displacement/color/transparency/specular textures. Displacement is exported using the difference of a vertex's position and its position on Layer 0.

    The technology of 3D-Coat.

    3D-Coat generates a normal map "on the fly" to display fine details. It displays a base mesh of 40-100 K polygons but the normalmap makes it look like 1-16 million polygons. You can edit textures up to 4096x4096

    Оффсайт: http://www.3d-coat.com/features.html
    File Size: 46.84 MB

    Скачать 3D-Coat v2.09

    http://rapidshare.com/files/115925104/HASARD.RU_3D-Coat_v2.09.rar
     
  2. MoQz

    MoQz Постоялец

    Регистр.:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    95
    3D-Coat 3.00.08M

    Особенности новой версии 3D-Coat 3.00:

    - Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting позволяющий работать без каких либо топологических ограничений. Он основан не на поверхностной деформации, а на построении и наполнении объема.
    3D-Coat V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает производительность при работе над объемным скульптингом.
    - Per pixel painting - возможность попиксельного рисования на полигональных поверхностях.
    - Улучшены инструменты для изменения топологии.
    - Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит на несколько функциональных панелей, у каждой из которых имеется собственный набор горячих клавиш и присоединяемых панелей.
    - Улучшены инструменты для UV маппинга.
    - Добавлена возможность визуализировать сцену с такими параметрами как: antialiasing, depth of field, ambient occlusion и soft shadows.
    - Появилась возможность настраивать задний фон сцены: можно использовать градиент, картинку или панорамное изображение.

    Название: 3D-Coat
    Версия: 3.00.08M
    Разработчик: w ww.3d-coat.com
    Интерфейс: английский
    Операционная система: Windows/Mac OS/Linux
    Размер файла: 88.0mb
    http://depositfiles.com/files/ynxor0r8a
    http://letitbit.net/download/2529.2643f53d11919334972b38b9a7/coat30008m.rar.html
     
  3. sergoon

    sergoon

    Регистр.:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    158
    Pilgway 3D-Coat 3.3.04 x32/x64 (2010)

    Год выпуска: 2010
    Версия: 3.3.04
    Разработчик: Pilgway
    Платформа: x32/x64
    Совместимость с Vista: полная
    Язык интерфейса: английский и русский
    Лекарство: Присутствует
    Размер: 433.66 Mb

    Краткий список обновлений, представленных в версии 3.3:
    * В 3D Coat 3.3 реализована поддержка Ptex
    * Ptex – система проецирования текстур, разработанная в Walt Disney Animation Studios для производства высококачественной визуализации
    * Поддерживается работа без предварительного создания UV-координат
    * Формат Ptex может использоваться как контейнер для сотен и даже тысяч изображений текстур в одном файле
    * Изменения в версии 3.3 затронули Paint Mode
    * Изменения в Retopo Mode
    * Измерения в Voxel Mode
    * Каждый из указанных выше режимов содержит ряд исправлений и нововведений.

    Скачать:
    sms4file.com

    Зеркало:
    http://rapidshare.com/files/400552901/3D_Coat.part1.rar.html
    http://rapidshare.com/files/400553023/3D_Coat.part2.rar.html
    http://rapidshare.com/files/400553067/3D_Coat.part3.rar.html
    http://rapidshare.com/files/400553112/3D_Coat.part4.rar.html
    http://rapidshare.com/files/400553099/3D_Coat.part5.rar.html
     
Статус темы:
Закрыта.