Вопросы по ссылочному ранжированию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pehota

Мой дом здесь!
Регистрация
2 Апр 2007
Сообщения
356
Реакции
206
Раз уж раздел для новичков, отмечусь со своими чайниковскими "а как?" и "почему?" На затравку для развития дискуссии по этой теме предлагаю ответить на следующие вопросы:

Для вывода в топ по определенным ключевым словам (в Яндексе) приобретаются ссылки с различных ресурсов. Верно ли следующее утверждение:

1. Чем больший тИЦ и PR имеет страница-донор, тем больший эффект от ссылки.
2. Чем более совпадают тематики донора и рецепиента, тем больший эффект от ссылки.
3. Уровень вложенности нахождения ссылки влияет на ее вес.
4. Ссылка с ресурса несхожей тематики - выброшенные деньги.
5. Анкоры для ссылки должны быть разными.

Это первое, что пришло в голову. Доп. вопросы будут :)
 
1. +зависит от п.3 и количества внешних ссылок
2. да.
3. да.
4. неа.
5. желательно. зависит от количества ссылок
 
1. Количество и качество входящих ссылок, тИЦ и Pr только для приблизительной оценки веса страницы.
2. Если правильно определена тематика, то да.
3. В случаях когда внутренняя страница получает вес только от главной - да.
4. Нет. Нетематические ссылки тоже работают.
5. Зависит от количества продвигаемых запросов и количества ссылок. Желательно в меру разнообразить.
 
1. Чем больший тИЦ и PR имеет страница-донор, тем больший эффект от ссылки....
3. Уровень вложенности нахождения ссылки влияет на ее вес.

1. +зависит от п.3 и количества внешних ссылок

Поправка: тИЦ имеет сайт, PR имеет каждая страница. Соответственно "Уровень вложенности" в бОльшей степени влияет на тИЦ, чем на PR
 
тиц, пр, уровень вложенности, уровень домена, тематичность - в топку.
это почти никак не влияет на силу ссылки.
 
ну просвети нас, что же тогда влияет ?

самый правильный путь чему-то научится - это научиться КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.

рулят по любому мозги. :ay: да и без аналитики тут никак, хоть ты тресни
если я тебе опишу способы как я покупаю ссылки, ты повторишь, другой повторит, а завтра смена алгоритма и все твои сайты полетят к черту.

опять на форум полезешь ? :)
 
1. Чем больший тИЦ и PR имеет страница-донор, тем больший эффект от ссылки.
2. Чем более совпадают тематики донора и рецепиента, тем больший эффект от ссылки.
3. Уровень вложенности нахождения ссылки влияет на ее вес.
4. Ссылка с ресурса несхожей тематики - выброшенные деньги.
5. Анкоры для ссылки должны быть разными.

1. Для передачи ПР и ТИЦ да. Для ссылочного в зависимости от кол-ва исходящих ссылок и жирности морды. При прочих равных я бы разделил на: морда \ не морда (2-3 клика от глевной) \ остальное в топку
2. Да тематические ссылки дадут больше.
3. Опять же морда лучше, чем не морда.
4. Нет, эффект есть. Жирная ссылка с нетематического ресурса лучше чем ссылка с тематического с мизерными показателями при прочих равных. Необходимо так же учесть , что если с того ресурса исходящие ссылки кроме вашей не тематические то скорее всего будет непот и эффект от такой ссылки будет стремиться к 0.
5. В зависимости от необходимых запросов.
 
самый правильный путь чему-то научится - это научиться КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.

рулят по любому мозги. :ay: да и без аналитики тут никак, хоть ты тресни
если я тебе опишу способы как я покупаю ссылки, ты повторишь, другой повторит, а завтра смена алгоритма и все твои сайты полетят к черту.

опять на форум полезешь ? :)

а мне вся метода и не нужна, просто парочку факторов, которые ты учитываешь... :ah:
 
а мне вся метода и не нужна, просто парочку факторов, которые ты учитываешь... :ah:

парочкой факторов не отделаешься :)

у ссылки очень много факторов помимо общеизвестных которые есть в сапе. да и то сапа их криво определяет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху