Учет оптимизации при планировании сайта

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем AndyOne, 14 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndyOne

    AndyOne Писатель

    Регистр.:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Планируется сайт - интернет магазин по электротехнической тематике, как подойти к планированию его содержимого, что бы после создания не переделывать заново? И как оценить сайты-конкуренты?
     
  2. master6681

    master6681

    Регистр.:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124
  3. Simpson

    Simpson

    Регистр.:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    36
    А вот на самое интересное
    http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=2703555&postcount=13
    там и не ответили.
     
  4. ValehO

    ValehO Создатель

    Регистр.:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    1)изучение запросов в поисковиках
    2)грамотно написанное описание товара
    3) Очень хорошая для поисковиков страница "О Компании"
    4) раз магазин - попытка прорваться в abc.ru и маркет.яндекс.
    5) Обмен статьями
     
  5. rised

    rised Постоялец

    Регистр.:
    1 май 2008
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    67
    1. Провести анализ ниши, исходя из целей проекта
      (тематика, география и т.д.)

    2. Составить семантическое ядро
      (приоритетные запросы, ассоциативные запросы, анализ конкурентности запросов)
      Полноценное семантическое ядро предполагает выборку всех ключевых запросов, связанных с темой прямым или косвенным образом, анализ того, насколько они соответствуют ресурсу и реально ли вывести сайт по данному запросу в ближайшее время или стоит начать с менее конкурентных запросов. Количество запросов, в зависимости от тематики может доходить до нескольких тысяч. Кроме того, необходимо проанализировать топ10 позиций, сайты конкурентов, статистику показов.

      То есть фактически из п.2 определяется стратегия и бюджет оптимизации.
      Поэтому если у Вас СЯ (семантическое ядро) не является результатом указанных выше работ, то оно не может быть полноценным.

    3. Составить карту сайта
      На основе ТЗ разработать оптимальную структуру сайта, которая обеспечит естественные пути посетителя по сайту - грубо говоря от главной страницы до страницы "благодарим за покупку". Также необходимо указать наименования разделов и подразделов сайта.

    4. Составить структуру разделов, требования к верстке и генерации Meta-тэгов
      На основе дизайна, составленной карты сайта необходимо разработать структуру каждой страницы, в требованиях к формированию страниц сайта указать возможность редактирования meta-тэгов для всех/необходимых страниц сайта.
     
Статус темы:
Закрыта.