Нужны примеры коммерческих предложений!

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем rit, 8 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rit

    rit

    Регистр.:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    116
    Нужны примеры коммерческих предложений! т.е. предложения о рекламе о сотрудничестве и др. кто подскажет где можно такие найти?
    :bc:
     
  2. kraman

    kraman Постоялец

    Регистр.:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    26
    Каждый день на мыло приходять тоннами :D
     
  3. demet76

    demet76 Читатель

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Такого добра в сети полно, просто как видно тебе в лом искать
     
  4. Mons

    Mons

    Регистр.:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    1.589
    Симпатии:
    916
    Как обычно, куча умников орущих что это легко и примитивно но не способные ответить на вопрос "как"... молча ли бы.

    Первое и главное, не бери пример с писем спама. Живой пример, их никто не читает. Избегай таких стилей в предложении. Писать надо так, чтобы заинтересовать того кому пишешь. Сначала приводи примеры что они получат от сотрудничества, потом уже в конце пиши что они должны за это. Почитай карнеги. У него есть книга на эту тему.
     
  5. Lonely Wolf

    Lonely Wolf Прохожие

    В интернете есть специальное пособие не помню адрес сайта, когда мне надо было - искал. Там вобщем что-то вроде пособия (огромная статья:( план составления, предпочтительные стили написания, примеры ну вообщем то что тебе и надо.
    Поищи 100% есть я же находил, сайт какой-то короткий домен на конце вроде .by :)
     
  6. 3d tiger

    3d tiger

    Заблокирован
    Регистр.:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    374
    Коммерческие предложения на все случаи жизни
    Код:
    http://www.google.ru/search?aq=f&aq=f&complete=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&hs=VNK&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5*%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+filetype%3Adoc&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=
     
  7. HokIns

    HokIns Писатель

    Регистр.:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Т.к. работаю менеджером по продаже и коммерческие предложения сам составляю и отсылаю, поделюсь некими соображениями, исходя из личного опыта:
    1) самое главное правило - быть ближе к людям! Пишите как можно проще, избегайте длинных и нагроможденных предложений. Зачастую директор фирмы является асом в своей отрасли, а в других вещах у него просто нет времени разбираться, поэтому не описывайте в первом коммерческом предложении всех тонкостей ваших услуг (они могут очевидно понятными для Вас, а для стороннего человека это темный лес, не рвите ему мозг)))
    2) не берите примеры с буржуйских книжек (кто-то приводил в пример Карнеги), у них развито деловое общение, в России это не прокатывает ИМХО (представьте что будет с мозгом человека, допустим девочки-секретаря, которому Вы скажете "Добрый день, компания ..., я уполномочен вести переговоры от имени своей компании, соедините меня с человеком, в сфере ответственности которого лежит ... вопрос??:D")
    3) некоторые положения коммерческого предложения можно тиснуть у конкурентов (зачем изобретать велосипед, поверьте, все уже тысячу раз перепробовано), главное в предложении - его "читабельность"! Бывает увидишь предложение, его аж читать приятно!)) Стремитесь к этому, главное краткость и лаконичность!)) Успешного Вам бизнеса)))
     
  8. BACZ

    BACZ

    Регистр.:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    381
  9. Monterpan

    Monterpan Постоялец

    Регистр.:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    27
    Пример коммерческого предложения пришедшего сегодня:
    "
    Добрый день.

    Компания “xxx” (url) (число наших пользователей более 2млн, пространственно это - Россия, Казахстан, Украина, Чехия и т.д.) хотела бы предложить Вам, Интернет-магазину "xxx" сотрудничество.

    Поскольку наши пользователи являются также Вашими клиентами, то мы уверены, что информация о Ваших услугах о заказе и доставке цветов будет интересна и актуальна всем нашим пользователям xxx в Украине. Тем более,что доставка цветов является наиболее привлекательным и удобным вариантом взаимодействия с клиентами в режиме on-line.

    Учитывая пожелания наших пользователей, мы хотели бы предложить Вам несколько вариантов сотрудничества.

    Свяжитесь, пожалуйста, со мной любым удобным для Вас способом.

    Удачного дня!

    Пожалуйста, подтвердите доставку письма.


    --
    С уважением,
    Старший менеджер отдела рекламы и PR,
    Юлия
    ООО "Моя Компания"
    ICQ №:xxx
    E-mail: <sale@xxx.net>
    Mobile Phone №: xxxx
    "

    Довольно приятное предложение и все по делу.
     
  10. kraman

    kraman Постоялец

    Регистр.:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    26
    Вот пример предложения, основанный на магических словах:

    У вас наблюдается спад производства? Недополучаете прибыль?
    Надо мгновенно увеличить продажи?
    У нас есть секретное лекарство в кризисный час!
    Сохраните и преувеличьте Вашу прибыль!
    В нашей базе даннных 20 миллионов подписчиков!
    5 лет опыта!
    Звоните или пишите в адрес...



    Некоторые люди полагают, что великолепная идея должна сопровождаться великолепными словами. Но не все умельцы, промышляющие на ниве маркетинга, знают эти волшебные магические слова. Если вы занимаетесь маркетингом, то в какой бы сфере вы не работали, вам пригодится знание этих волшебных слов. Профессиональные рекламщики не только подбирают нужные слова для успешных маркетинговых ходов. Они также заинтересованы в том, как именно эти слова сказать. Высказать "правильные" мысли "неправильными" словами – пустая трата времени, вдобавок, можно наделать непредотвратимых ошибок.

    Одним из интригующих свойств магических слов является их всевременная актуальность. Как показывает история, маркетологи еще в конце XIX века для повышения объема продаж использовали в своей работе те же слова, что и наши современники. Большая часть "магического" словаря была проверена на практике начиная чуть ли не с первого дня существования маркетинга. Изменения, перевернувшие нашу жизнь в XX веке, коснулись практически всех аспектов земного существования. Однако как признание "Я люблю тебя", за всю историю человечества не ставшее банальным, так и "волшебные" маркетинговые слова не потеряли своей актуальности. "Магические" слова могут перевернуть ход ваших мыслей и изменить перспективы, результатом которых будет успех и признание. Однако "трагические" слова тоже могут перевернуть ход ваших мыслей и перспективы. В чем тогда разница между магией и трагизмом? А разница – в результате. Трагедия есть трагедия. Она не сулит ничего, кроме краха, разочарований и финансовых потерь. Результативное информационное сообщение, конечно, можно создать и без помощи "магических" слов. Но скажите, вы отправитесь в путь пешком, если вам из Москвы надо попасть в Иркутск?

    Магические слова несут в себе нечто гораздо большее, чем просто свое словарное значение. Используйте их в своей рекламе, пресс-релизах, письмах, при общении с телевидением, на презентациях – словом, везде, где бы вы ни находились. Перечисленные слова описывают потребности людей, они заставляют их дочитывать ваше послание до конца, они предлагают именно то, что люди ищут. Прямо противоположное значение имеют "трагические" слова. Даже при условии, что вы написали прекрасную речь, и вдруг закралось одно "нехорошее" слово – ваша работа может пойти насмарку. В лучшем случае, вы не добьетесь никаких результатов, в худшем – результаты будут для вас отрицательными.

    При наличии этих слов в тексте читатель постепенно начинает терять интерес и, в конечном счете, откладывает текст в сторону. Это в значительной степени может помешать вам в достижении цели. Несомненно, найдутся и другие слова – намного более прекрасные, чем "магические" слова, и более ужасные, чем "трагические". Но в маркетинге прекрасные реверансы, составленные из модных и красивых слов, достойны, пожалуй, только того случая, когда вы просматриваете финансовые отчеты. Непосредственно же для маркетинговой работы это не подходит. Что бы не натворить лишних ошибок, советуем запомнить не только удачные слова, но и те, что могут принести вам неприятности. Зная их, вы заранее обезопасите себя, ведь теперь вы знаете: маркетинговый словарь – палка о двух концах.

    * Словарь "магических" слов альтернатива
    * безопасность
    * быстро
    * ваш
    * веселье
    * волшебство
    * вы
    * выгода
    * выигрыш
    * гарантированный
    * гордость
    * деньги
    * доказанный
    * драгоценный
    * естественный
    * з ащита
    * здоровый
    * значимость
    * интрактивность
    * как (что-либо)
    * любовь
    * люди
    * неожиданно
    * новый
    * обнаружить
    * почему
    * право
    * представление(чего-либо)
    * просто
    * решение (проблемы)
    * свобода
    * сделать
    * сейчас
    * секрет
    * совет
    * сохранность
    * счастье
    * требуемый
    * увеличение
    * удобный

    * Словарь "трагических" слов беспокойство
    * интенсивно
    * контракт
    * неправильно
    * неудача
    * обязательства
    * оглашение
    * ответственность
    * плохой
    * подробности
    * покупать
    * порядок
    * потеря
    * продажа
    * решение (волевое)
    * сбой
    * смерть
    * стоимость
    * трудный
    * тяжело

    - Новый
    - Доказательства
    - Улучшенная
    - Гарантированная
    - Бесплатно
    - Протестировано
    - Чисто
    - Лучшие
    - Свежая
    - Конечно
    - Безопасный
    - Природные
    - Обновление
    - Активизация
    - Сейф
    - Качество
    - Надежный
    - Безопасный
    - Дополнительно
    - Легко
    - Удобный
    - Quick
    - Мгновенное
    - Сохранить
    - Личная


    Магические слова -
    программируем свою судьбу сами

    Слова - самый сильный наркотик, используемый человечеством.
    Редьярд Киплинг (1865-1936)

    * Как слова действуют на человека?
    * Как использовать магические слова?
    * Читайте также

    Как слова действуют на человека?

    Сегодня мы постоянно ощущаем, что слова имеют над нами власть. Всем известно выражение: «Стоит мне услышать это слово, как...». Для организма слова являются тем, что они субъективно значат для каждого человека. А иначе как маленькие черные буквы могут заставить капать слезы на страницу романа или приводить в движение мышцы, отвечающие за появление улыбки?

    Слово нередко имеет тот же эффект, что и медикаменты, только куда более быстрый и сильный. Стрессовые слова - называют вестников плохого настроения. С помощью метода "Магические слова" вы научитесь целенаправленно "заряжать" слова поистине волшебной силой.

    Большое влияние имеет значимость того или иного слова для человека. Когда вы представляете себе это слово на листке бумаги - в каком виде оно предстает перед вами? Оно напечатано или написано от руки? Какие по размеру буквы? Они цветные? В ответах отражаются, по большей части, субъективные переживания, вызываемые словом. Например, у большинства людей слова или имена, внушающие страх, появляются перед мысленным взором в виде больших темных или черных печатных букв. У многих взрослых проблемное слово всплывает написанным в традициях начальной школы: по-детски аккуратно, причем сегодня почерк у человека совсем иной.

    Одному молодому человеку, например, очень хотелось стать пунктуальным. При первой же встрече на вопрос, каким тоном внутренний голос говорит ему слово пунктуальность, он ответил: мужским, зычным, неприятным, казарменным, отрывистым. Не удивительно, что молодого человека коробило от такого тона, и пунктуальность превратилась для него в стрессовое слово. Когда же мы с ним представили, что пунктуальность, как в рекламе "Фрутеллы", напевает ребенок, она превратилась в симпатичное магическое слово. Больше у молодого человека не возникало проблем с опозданиями.

    Разное воздействие оказывает и внешний вид слов. Округлые формы вызывают, как правило, более приятные эмоции, нежели угловатые. Цветные слова вызывают спокойные и позитивные реакции. Конечно, это справедливо не для каждого. Отдельные слова некоторые люди предпочли бы видеть написанными рублеными печатными буквами. Это действует на них "классически", "наверняка". Кроме того, многие представляют себе слово как бы высеченным из камня или выдавленным из шприца со сбитыми сливками, ощущая при этом прилив сил и комфорт.

    Если говорить точнее, существует столько возможностей субъективного изображения слов, сколько мы способны воспринять, стало быть, бесконечно много. Еще более разнообразны индивидуальные реакции на эти изображения.

    Как использовать магические слова?

    1. Представьте, что вы - владелец рекламного агентства. Клиент желает, чтобы вы помогли ему нарисовать логотип и оформить рекламный щит. Название фирмы случайно совпадает с неким стрессовым для вас словом. Начертание букв должно быть выполнено таким образом, чтобы как можно больше людей - не исключая и вас испытали сильное желание узнать побольше об этой фирме и стать ее клиентами. Возможно, вы найдете способ преобразовать звучание названия фирмы, так как планируется еще и звуковая реклама.

    2. Так как слово должно "запасть в душу", то может помочь следующее: вообразите себе, будто японец, не владеющий русским, приезжает в наши края в отпуск. Он видит рекламный щит и воспринимает означенное слово как рекламу или название фирмы. И уже на основе одного лишь зрительного восприятия он должен решить: "О, тут, вероятно, что-то совершенно сногсшибательное, первым делом я загляну именно сюда".

    3. Так как слово с самого первого момента должно произвести на вас очень сильное впечатление, сглаживайте и приукрашивайте его зрительное воздействие, пока слово не станет "безобидным".

    4. При очень неприятных или несимпатичных словах вы целенаправленно придерживаетесь следующего хода мыслей: магические слова существуют не ради того, чтобы ваши чувства, связанные со словом, были после применения метода "совершенно потрясающими". Магические слова служат для достижения хорошего мышечного тонуса и творческого подъема относительно ранее стрессового слова. Только такой внутренний настрой дает вам шанс разрешить или даже искоренить проблему.

    5. В поисках решения всегда полагайтесь на собственные идеи. Создайте для себя различные импульсы («зацепки», которые в последующие две недели будут напоминать о вашем магическом слове. Это могут быть:
    * наклейки;
    * картина, на которой вы изобразите свое магическое слово;
    * прочие зацепки, например: драгоценность, шариковая ручка или любимые духи.

    6. Очень часто освобождающий эффект дает о себе знать неожиданно и непосредственно. Но, как бы то ни было, вы должны дать своему мозгу две-три недели времени, чтобы он мог запечатлеть этот новый импульс на органическом уровне. Каждый, кто работает с магическими словами, должен непременно, независимо от обстоятельств, усилить имена самых важных членов семьи. Такие слова, как отец, мать, дедушка или, скажем, тетя, являются неосознанными и очень сильными раздражителями, способными провоцировать не только личностную силу, но и личностную слабость. Итак, усильте следующие слова:
    * родители, отец и мать, а также личные определения, такие, как мама и папа, мамочка и папочка;
    * полные и уменьшительные имена родителей;
    * то же для братьев и сестер;
    * равным образом поступите с бабушками и дедушками, тетями и дядями;
    * проделайте все то же самое по отношению к именам тех близких людей, которые воспринимаются почти как члены семьи, например няни.

    7. Обогатите содержанием свой жизненный путь, превратив в магические следующие важные слова:
    * старость (возраст);
    * будущее;
    * жизнь.

    "Заколдуйте" свое будущее, чтобы оно было позитивным, преисполненным силы, здоровья и долголетия.
     
Статус темы:
Закрыта.