Повышение позиций в поисковой выдаче

Тема в разделе "Shop-script", создана пользователем OledJAH, 6 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OledJAH

    OledJAH Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    26
    Это требует отдельной темы=)
    Интерисуют какие-то уловки и трюки, по изменинию кода итд.
    К примеру теже мета описания товара...есть ли от них толк?
    Если да, то можно ли как то автоматизировать их вставление а не руками пахать.

    Да и вообще как поднять магазин по ключевикам?! Покупка ссылок?! А по другому?)))

    А то я прогнал его по каталогам пару раз... один ВЧ вторая страница, второй ВЧ 4ая. А тематика не сильно конкурентная... поиск с точным запросом даже интерисует больше чем высокочастотник.

    Делитесь кто что сделал или какими способами поднял свой шоп скрипт.
     
  2. ndmitry

    ndmitry

    Регистр.:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    603
    Раскрутка магазина для хороших позиций в результатах поисковой выдачи мало чем отличается от раскрутки других ресурсов. Так что, по моему, если хочешь научиться SEO, то лучше создавать соответствующие темы в соответствующих же ветках форума или сходить на известный форум по SEO, только не советую задавать там таких вопросов, а почитать внимательно сообщения и попользоваться поиском (а то ваша "репа" заимеет большую "цифирю" с минусом:D - модеры не спят).
    Теперь по теме...
    Определитесь, что хотите - "по-быстрому" и с риском или медленно, но верно с более-менее стабильными показателями? Существуют способы (платные+бесплатные), позволяющие добиться быстрого подъёма в результатах выдачи по определённым запросам, но либо это может оказаться дорого или (и) может привести к такому же быстрому понижению, попаданию под фильтры или бану. Читайте и изучайте что такое "тошнота", "ревалентность" и т.д. Без изучения этих основ самому будет трудно добится хорошей оптимизации продвигаемого ресурса под поисковики.
    Самый дешёвый и безопасный, но трудный способ - качественный контент без попыток обмана поисковиков, т.е делайте сайт для посетителей. Сам когда-то пошёл по этому пути не имея знаний. Уже более года не использую никаких способов раскрутки, лишь изредка корректирую, добавляю содержание по мере изменения ассортимента. В своей тематике (высокая конкуренция) имею хорошие результаты по низкочастотникам и среднечастотным запросам (первые и вторые страницы выдачи, иногда 1-5 места). Прочитал Вашу соседнюю тему о ссылках... При первоначальной раскрутке регистрировал сайт только в "белых" каталогах без обратных ссылок. При регистрации уделяйте внимание качеству составленного текста, он не должен быть похож на спам. Со временем, если сделаете хороший магазин, ссылки на него люди будут сами оставлять на разных ресурсах, у меня, к примеру, с AUTO.RU частенько заходят 50-60 человек в день по ссылке какого-то человека в конференциях. За кучу обраток можете получить пожизненный бан от поисковых систем - если нет опыта, то лучше не рискуйте. Вообще, считаю так - если Ваш ресурс претендует на звание коммерческого проекта, то он по определению должен быть самодостаточным и не заниматься рекламой за копейки чужих ресурсов проставляя кучу ссылок или банеров (логично?), а рекламировать свои товары. В моих глазах такой ресурс теряет уважение. Я у себя на Shop Script давно снёс модуль ссылок - задолбали всякие дятлы (спамными программами) предлагать по 50-70 ссылок в день на всякий хлам.
    В общем это тема не про скрипты и не про интернет коммерцию, это - SEO...
     
    OledJAH нравится это.
  3. OledJAH

    OledJAH Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    26
    Не ну я прохавал сич нормально=))) Контент уникальный. Никаких обраток на каталоги. А вот ссылки это не рекламка. Это просто тематический обмен ссылочками вида [AD] . Да и не лезет в мой дизайн никаких баннеров. Все четко, красиво. Просто хочется места получше...:nezn:
     
  4. ndmitry

    ndmitry

    Регистр.:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    603
    Ну, тогда наблюдайте за конкурентами, экпериментируйте с H1,2,3... кейвордами, дискрипшн и т.п. Просматривайте сайы конкурентов занимающих более высокие позиции, исходный код страниц и анализируйте, сравнивайте. Учтите, что в разных посковых системах результаты могут сильно отличаться (Гугл, к примеру, вообще не пускает молодые сайты вверх). А самый главный инструмент SEOшника - терпение, иногда приходится ждать неделями или месяцами результата изменений.:) Я когда-то тоже постоянно "сидел на иголках", мониторил позиции сайта (чуть не сдвинулся на этой теме:D), а после забил и со временем всё само собой наладилось.
     
    OledJAH нравится это.
  5. rised

    rised Постоялец

    Регистр.:
    1 май 2008
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    67
    OledJAH
    Shop-Script достаточно хорошо заточен под НЧ, поэтому для повышения в поисковиках в первую очередь необходима контентная оптимизация.

    Алгоритм следующий:
    1) Составить СЯ (семантическое ядро)
    а) Для магазина в целом (фактически для главной страницы) 2-3 основных слова + производные от них.
    б) Для страниц товаров, которые хотите продвигать
    2) Составить структуру страницы:
    а) Title
    б) Заголовки <h1 - 6>
    в) Выделенные слова в тексте <strong>
    3) Исходя из данной структуры для каждой страницы составить содержание для перечисленных выше пунктов. Также подобрать анкоры в самом магазине.

    Если тематика неконкурентная и сайт часто индексируется - через неделю будете в топе. Удачи.
     
    OledJAH и ndmitry нравится это.
  6. OledJAH

    OledJAH Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    26
    Хм. Но ведь шоп не генерирует страници товара в отдельный html файл. Как быть в таком случае?
    ВЧ кейворды на главной есть. Умно сделаны title и description.
    СЯ - у меня только главная =(

    А тематика все таки конкурентная я так подумал...
    Тяжило блин...
    А если сделать так...у меня есть категорий нет, есть бренды ( 25-30 штук ) И прогонять каждый линк на бренд по каталогам - будет ли толк? + У меня чпу на товар - выхлоп есть... но не то... =(
     
  7. Toxic_Cat

    Toxic_Cat Постоялец

    Регистр.:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    6
    Ссылки надо проставить, где только возможно (только не тупой спам софтом). Тематические блоги.

    Желательно на карту + на списки разные (категории и т.д.)

    Каталоги это так...
     
  8. rised

    rised Постоялец

    Регистр.:
    1 май 2008
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    67
    Для поисковика нет разницы реальный ли файл или сгененированный - главное линк! Поэтому, если работает ЧПУ = каждый товар - это отдельная страница. А сам SS для каждого файла генерирует title + meta. У меня магазин (уже давно закрытый) только за счет правильных названий висит на 1х местах в НЧ, но конечно без особой конкуренции.

    Уверен, что в брендах (если торугете популярным) также сильная конкуренция = у всех конкурентов уже давно ссылки стоят из каталогов.

    Лучшая оптимизация для магазина - маркетинговая, чтобы человеку захотелось купить товар, а нагнать людей можно не только из поисковиков. Повысьте потенциальную конверсию до максимума и далее хоть самостоятельно на сайт приводите, а на вырученные деньги наращивайте ссылки + идите в Директ.
     
  9. NhGXkv85PR

    NhGXkv85PR

    Регистр.:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    25
    странная вообще то мысля, вся борьба за людей с поиска - именно потому что они уже захотели купить то что у нас есть. И именно для таких посетителей конверсия бывает большой. (Как и от директа - но это те же яйца - считайте что купленное место в поиске)
    А от того что "нагнали людей" абы как эффекта скорей всего не будет!

    Прогоняй, хуже не будет, но большая часть каталогов добавит только сам сайт (главную страницу) и только один раз. Так что эффект будет, но в общем то небольшой.
     
  10. rised

    rised Постоялец

    Регистр.:
    1 май 2008
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    67
    Ничего странного, если говорить о комплексном подходе. Магазин сделан удобно - в нем будут покупать, если же магазин сделан неудобно, и даже стоит в топе - покупать не будут (естественно мы говорим про одинаковые цены).

    Фактически единственный вариант развития для малобюджетных авторских проектов в конкурентной нише - делать сайт с максимально эффектиной usability и двигать по НЧ.

    Гораздо более странный совет - гнать сайт по каталогам по наименованиям брендов из принципа "хуже не будет".
     
Статус темы:
Закрыта.