как создовать движки для сайтов???

А по-моему все звисит от целей проекта. Масштабный, высоконагрузочный проект на готовом движке делать нет смысла. Надо будет как минимум постоянно разоряться на ресурсы сервера.
Ну а насчет ассемблера - его знания никому никогда не мешали).... Волосы дыбом иногда встают из-за выделения памяти в некоторых скриптах (читай доргенах).
 
netwom, как вам помогут знания ассемблера, при написании скрипта доргена, где память выделяется так, что ни у кого волосы дыбом не встанут? :)

ns2d.ru - это что вообще? Не стыдно светить такое? :D
 
netwom, как вам помогут знания ассемблера, при написании скрипта доргена, где память выделяется так, что ни у кого волосы дыбом не встанут? :)
:D

Я не предлагаю писать асмовские комманды в скриптах). Просто изучение асма дает более глубокое понимание о выделении памяти и работе процессора. "База + смещение! Запомните!" - навсегда запомню слова препода по асму).
 
Может, посвятите нам минут 20 на объяснение этих аспектов в движке Zend (не забывая об аспектах выделения памяти под переменные неопределенного типа, мы ведь про php говорим)? Вы ведь понимаете выделение памяти и работу процессора - вот и объясните нам как эта информация помогает проектировать свой движок для сайта... Тут как-раз раздолье вашим знаньям - не так ли? :)

Мораль сей басни такова: коль понимаешь что-то - отвечай только по теме.
А если не понимаешь - молчи, даже если знакомые слова услышал. Отдаленно.
 
а кто нить поделится?

Поделитесь пожалуйста видео уроками про программированию!Думаю что создателю темы тоже не помешает!Желательно на русском
 
Такими темпами Nulled скоро напишет свою CMS :D
Кстати, в PRO, наверное, можно замутиться :)

А почему бы вобщем-то и нет?

Кстати, случайно попалось :


Вроде всё доходчиво и просто объяснено.
 
Вы ведь понимаете выделение памяти и работу процессора - вот и объясните нам как эта информация помогает проектировать свой движок для сайта...
Согласен с твоей иронией - асм точно нефиг учить коль собираешься писать на php. Знания действительно не помогут ничем. Но вот некоторые "сдвиги психики" могут помочь... а могут и помешать.
Энное количество лет назад я курировал разработку кекоего прибора. Ядром чудотехники был старый добрый 16-й PIC (не не помню я точнее :ah:) так вот, у этого чуда было всего 32 байта (не кило а именно байта) оперативки и вроде бы 8 или 16 килобайт ПЗУ. Звоню я как-то програмеру и спрашиваю:
- А сколько памяти ты выделил на эту переменную?
- один байт...
- Ты что меня разорить хочешь? Полбайта вполне достаточно...

а еще был ZX-Spectrum на Z80 ... там часто без асемблера никуда было... но вот что интересно.. я както портировал одну игрушку с писюка на спектрум... игрушка была на старом добром бейсике.. правда писюки тогда уже были 16-битными и бейсик был уже компилируемым языком... ну а спектрум был как известно 8-битным всегда, и бейсик у него системный язык и он интерпретируемый... на писюках игрушка немного притормаживала.. естественно напрашивался вариант писать самые узкие куски на асемблере.. но внимательно почитав код я просто изменил немного логику одного участка.. и на интерпретаторе оно у меня летало так что еще пришлось задержку ставить. :)

Это я все к чему тут наболтал столько? К тому что многие мои движки под hiload отлично живут без всяких переделок, даже если под это и не затачивались... привычка блин.
Ну а с другой стороны я часто ловлю себя на мысли что я слишком увлекаюсь оптимизацией, когда вполне можно взять чужой класс невзирая на то что он работает в 100 раз медленнее чем можно.

Так что тут собака на двое пролаяла :) Комуто асемблер поможет, комуто помешает.. но вот то что времени он сожрет немерянно это точно.
 
Mendel, это все философия - согласись.
У мя в CMF сейчас 10-15 либ. Все они были "подхвачены" на phpclasses но полностью переписаны - все, вплоть до каждой запятой.
Вся фишка в том, что индивидуальные проекты - они пишутся полностью с нуля. Чего бы туда не воткнули. И ассемблер сюда ну никак, хотя бы потому, что php является языком высокого уровня и всю "грязную" работу делает Zend Core. Даже слишком "всю". ;)

Так что весь бред относительно "АСМ поможет PHP", мне кажется, нужно сносить к чертям :)
 
Mendel, это все философия - согласись.
Согласен. :)

но полностью переписаны - все, вплоть до каждой запятой.
Везет тебе... а у меня вот phpmorfy вообще в оригинальном виде висит на istio .. знаю блин что можно сделать раз в 8 шустрее... знаю что это узкое горлышко всего проекта.. а лень :)

Так что весь бред относительно "АСМ поможет PHP", мне кажется, нужно сносить к чертям :)
Ну сносить к чертям не стоит. Эта мысль изначально в этой ветке появилась как жесткий стёб. Вот пусть им и останется. А если серьезно то я тут вспомнил сейчас, что дело то совсем не в асме было.. я лет эдак с двенадцать назад подошел к одному "гуру" с вопросом о тонкостях работы регистра регенерации динамической памяти у одного из процессоров... не то чтобы я не знал что это за регистр и зачем он нужен... не то чтобы оно мне было надо (нафиг не надо, ведь я под ним только програмил а не разрабатывал архитектуру..) но возраст у меня такой был.. любознательный. Так вот, этот старый еврей (действительно старый, и действительно еврей) заставил меня гад рисовать блоксхему решения квадратных уравнений... давно это было.. очень давно... но я ему за это до сих пор благодарен. Научил таки малолетнего идиота уму разуму.. нехер лезть в тонкости когда у тебя со структурой в голове бардак... до сих пор не знаю ответа на тот свой вопрос, зато прекрасно обхожусь языками высокого уровня, и легко могу командовать теми кто знает ответ на тот вопрос :)
 
недавно тоже задавался этим вопросом и искал инфу в гугле, нашел несколько толковых советов, но щас уже не найду эти форума... хорошо, что записал всё в тетрадку, терь перепечатываю сюда:

Вначале нужно разработать функциональную ЦМС - что он должен уметь делать:
1) Работать с клиентами ЦМС сайта (администраторами сайта, редакторами страниц, зарегистрированными пользователями сайта и т.п.)
2) Авторизовывать клиентов по логину и паролю
3) Работать со структурой сайта типа дерева (отображать, редактировать, сохранять)
4) Работать с шаблонами страниц (отображать, редактировать, сохранять)
5) Работать с контентом страниц в соответствии с шаблонами (отображать, редактировать, сохранять)
6) Иметь возможность для безопасной загрузки файлов на сервер и привязки их к страницам
7) Вести статистику
и т. д.

Далее разработать структуру БД.
После этого писать скрипты, которые всё это делают, а также генерят страницы сайта в соответствии с информацией, которая хранится в БД.
---------------------------------------
Начинать с определения ролей пользователей, которые тебе нужны в системе: админ, преподаватели, студенты, гости и т.д.
Для каждой роли определяй, что пользователь с этой ролью должен "мочь", делать. Списком возможностей будет приблизительным списком меню для этой роли.
Потом рисуй базу данных. Именно рисуй. На листике. То что получилось на листике переноси в БД.
Потом начинай писать классы для ролей, начиная с самой сложной (у которой больше всего функций).
1. насчет классов: лучше сначала написать интерфейсы, потом уже сложные
2. ООП : создать суперкласс ( как в IPB: ipclass)
3. Думаю все знают, но все таки напишу:
После всей отладки и т.д. - как можно лучше сделать защиту, в особенности с базой данных (MySQL)

Добавлено через 3 минуты
Такими темпами Nulled скоро напишет свою CMS :D
Кстати, в PRO, наверное, можно замутиться :)
только за! хоть и на такой уж я про ,но готов участвовать)
Думаю можно очень хороший CMS сделать
 
Назад
Сверху