Занимаем весь ТОП в AdWords PPC

Тема в разделе "Зарубежные поисковики", создана пользователем vlad_v, 25 апр 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vlad_v

    vlad_v

    Регистр.:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    67
    Привет всем!

    У меня стоит задача занять все топовые позиции платной выдачи AdWords PPC по конкретному набору ключевых.

    Первое что сделал: разные кампании с разным таргетингом (один шире, один уже - типа: USA, второй NY), но остались прежние урлы - не пошло.

    Второе - создал поддомены, то есть лендинг урлы стали немного другими - не пошло (вообще программы закосячили - не стали показываться)

    Последнее: создал новых 2 домена - то есть урлы совсем другие, и снова не канает одновременно вывести два обьявления. Может все из за того, что это делается из одного эккаунта?

    правка: только что зарегал новый акк в адвордсе - пошли два обявления паралельно по одному ключевому, но на разные домены, второй домен это зеркало сайта первого домена (и коню понятно, что так должно работать). Но по моему это не удобно: для одного сайта иметь кучу доменов и кучу аков в адвордсе (напомню что там за активацию платится).

    Где то я видел английский ебук на эту тему в нем еще было как избежать конкуренции с сами собой и тп. Но не помню ни назвыния ни где его нашел.

    Если кто что знает в теме, подскажите в долгу не останусь!
     
  2. BBnics

    BBnics Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    109
    vlad_v, а зачем так заморачиваться ?
    Чего бы не сделать, ну пусть две разные обьявы(с хорошим текстом) в двух аккаунтах и вывести каждое в спец. размещение, над результатом поиска, откуда больше всего кликов. тем более если ваши конкуренты не дурачки, то они могут действовать также (если тематика конкурентная).
     
  3. Cyrylo

    Cyrylo Создатель

    Регистр.:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Влад, для начала ответь на вопрос предыдущего райтера - ЗАЧЕМ? :ah:

    У мну:
    1е место обеспечивает большее кол-во кликов, 3,4 - лучшую отдачу по соотношению затрат/выхлоп.

    Оттлаживай описание, чтобы кликали по твоему споту
    Оттачивай лендинг, чтобы у пользователя не было нужды уходить куда-то ещё.
    Выставляй биды, так чтобы получить максимальный доход.

    Ещё раз, больше для себя чем для меня, ЗАЧЕМ занимать весь топ? Ты думаешь ты всех так обхитришь и клики пойдут только тебе? Врядли, скорей всего ты этим поднимишь конкуренцию и биды соответсвенно...
     
  4. vlad_v

    vlad_v

    Регистр.:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    67
    делается это потому, что есть достаточно большой бюджет и владелец сайта хочет из него максимально занять нишу (походу уже запущены через тот же Гугл АдВордс радио реклама, печатная реклама и новая фича - ТВ.)

    Все лендинги , тесты текстов, вариации кивордов, настройки бидов сделаны.

    Кстати с вопросом я разобрался, стоило это мне много времени, но теперь я точно знаю, что по одному киворду надо разные акки. Что и сделано - работает на ура: Основной акк занимает премиум позицию для макс експозиции, дополнительный: поз 5-8 для макс ROI еффекта.
     
  5. SilverSoul

    SilverSoul Писатель

    Регистр.:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    28.05.2008 Последние новости для владельцев AdWords:

    Гугл будет оценивать скорость загрузки страницы на которую направляют с рекламного блока. Чем быстрее сайты - тем больше они в уважении у Гугл AdWords.
    Мотивируют они это удобностью для пользователей и налаживанием хороших взаимоотношений между посетителями и рекламой.
    Теперь релевантный контент не полностью достаточен.

    Так же будут наказывать за:
    - несколько юзеров кликают на определённую рекламу
    - страница на которую перешли не соответствует тематике
    - если юзерам не нравится контент рекламы (сам не знаю как это узнают)



    Сделан перевод с моей подписки на "WebProNews"
     
  6. desto

    desto Создатель

    Регистр.:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    да узнают-то по CTR объявления. если юзвери не кликают - значит не нравится.

    а вообще, как сказал Cyrylo, топовые позиции не должны становиться целью в таком деле, как PPC реклама, т.к. пользователь обычно все равно идет дальше, чтоб посмотреть, что еще предлагают.
     
  7. sheetwork

    sheetwork Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    14
    Тоже такую штуку делал =) Думал так кошернее будет.
    Но нифига =) Мало того, что приходится платить за каждый клик того же юзера гуглу, так еще и выхлоп только падает.

    Так что имхо такая штука дрянь.
     
  8. vlad_v

    vlad_v

    Регистр.:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    67
    что дорого?
    где морока?
    финансы окупаются :ay:

    Добавлено через 17 минут
    у тебя вероятно бюджеты не те и цели наверняка помельче поэтому и не вышло выхлопа.
    я работаю с бюджетом 15к зелени в месяц - можно разгоняться.
    цена за клик - 2.5 бакса
     
  9. qqq

    qqq Прохожие

    Ежели 15К тада смысл есть :ay: , я такого не предполагал
     
  10. shuffle

    shuffle Постоялец

    Регистр.:
    30 май 2008
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    21
    а гугол не забанит за такое все акки?
    ты с одного айпи работаешь?
     
    vlad_v нравится это.
Статус темы:
Закрыта.