Не работает email при регистрации

Тема в разделе "Shop-script", создана пользователем sanmon, 22 апр 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sanmon

    sanmon Создатель

    Регистр.:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Проблема такая при регистрации нового пользователя после оформления регистрационной формы не приходит уведомление на email. В чем может быть проблема???
     
  2. Дмитрий Кесаев

    Дмитрий Кесаев aka Zlobniy Babko

    Заблокирован
    Регистр.:
    10 май 2007
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.266
    Предположу: Возможно IP твоего магазина схож с IP других сайтов (~50-150). Так вот какой-то муда спамил и почтовики, типа mail.ru забанили IP, под который ты попал.
    Выход: чтоб хостер выдал за бабки тебе отдельный IP, затем писать в саппорт почтовикам, чтоб разбанили.
     
  3. NhGXkv85PR

    NhGXkv85PR

    Регистр.:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    25
    Ну и еще многое может зависеть от обратного адреса магазина, прежде чем IP пытаться менять попробуй поменять адрес e-mail, по своему опыту скажу что на mail.ru и рамблере почта не катит, у меня ящик на gmail , с ним проблема что при переписке иногда нужные письма в спам сует, но лучшего ничего пока не нашел
     
  4. sanmon

    sanmon Создатель

    Регистр.:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    На почту Гугл отправляет но с тормозами, а на mail и рамблер с проблемами. И такой момент не отправляет сообщения из "обратной связи". Подскажите какие файлы за это отвечают???

    У меня назрел еще один вопросик (извините за назайливость) при регистрации как сделать так если вводишь email который уже зарегистрирован, чтобы выходило сообщение что "такой email уже зарегистрирован", а то получится много пользователей с одинаковыми электронными адресами???

    Заранее большое спасибо за помощь!!!!
     
  5. NhGXkv85PR

    NhGXkv85PR

    Регистр.:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    25
    я имел ввиду что надо установить обратный адрес магазина гуглевский (Основной email адрес магазина в настройках) - тогда письма будут идти более менее всюду нормально. Тоже касается и формы обратной связи.
     
  6. ndmitry

    ndmitry

    Регистр.:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    603
    Всё очень просто...
    Ребята, мой вам совет - не заморачивайтесь со сторонними почтовыми сервисами типа говённого Майл.ру, Яндекса, Раблера и т.п. Я уже год назад проходил эти "грабли". Сейчас каждый хостинг позволяет создавать свои почтовые ящики. Зайдите через панель управления на своём хостинге и создайте любой ящик типа zakaz@вашсайт.ru и в админке магазина укажите этот ящик(ки). Настройте на компе свой почтовый клиент (The Bat!, Аутлук и т.п.) на Ваш ящик и все проблемы, по крайней мере с получением сообщений от клиентов, пропадут раз и навсегда. Я, в своё время, не смог получить массу писем с заказами и выгодными предложениями на неколько тысяч доларов, из-за грёбанного Майл.ру:mad:, который посчитал сообщения о заказах с МОЕГО сайта на МОЙ почтовый ящик как спам и просто блокировал сообщения. Письма в саппорт Майл.ру всегда без ответа. Забил и сделал как описал выше.
     
    NhGXkv85PR нравится это.
  7. sanmon

    sanmon Создатель

    Регистр.:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    А что означает это сообщение после того как пытаешься зарегистрироваться?
     
  8. tolik3

    tolik3 Постоялец

    Регистр.:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    4
    Вообще изначально надо попробовать отослать тестовое сообщение, одной функцией маил(обсуждалось на сайте), если не хочешь париться обращаешся в службу поддержки хостера, типа почта не работает, они проверят и пришлют ответ!
     
Статус темы:
Закрыта.