скрипт для совместной работы над проектом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
malpa, сообщение интересно, хотелось бы узнать подробнее.
Попробовал поискать среди служб гугла Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - не разобрался о чем именно речь.
Если можно прямой линк на сервис.
 
Читаем:

"Благодаря Службам Google ваши сотрудники получат новейшие инструменты для обмена информацией и совместной работы. Теперь они смогут общаться друг с другом в режиме онлайн, открывать доступ к информации и публиковать ее, а также всегда оставаться на связи.

И что самое замечательное, все службы поддерживаются компанией Google, поэтому нет необходимости загружать, устанавливать и обслуживать аппаратное и программное обеспечение. Благодаря Google каждый сотрудник получит средства, необходимые для успешной работы".

Вот ссылка:

Вот ... сравните все опции и возможности в уникальной таблице (платные и бесплатные аккаунты Гугл Энтерпрайз:(


+++

Также идём сюда, но здесь все на английском, зато все гораздо мощнее (если разберетесь:(



Используйте на здоровье, рекомендую.
 
Лично я - да.
Это возможно, если над проектом работает небольшое количество человек.

Я люблю Эксель, поэтому в Гугл Документах, к примеру, есть файл, куда каждый ежедневно заносит результаты своей работы.

Вы можете договориться с вашими напарниками, мол, я начальник и ежедневно(еженедельно) я буду ставить в Эксель Документах задачи и указывать сроки исполнения, исполнителей.

По мере исполнения задания работники должны отписываться в специальных графах: мол, все сделал, сроки исполнены, готовую программу выслал шефу на мыло. Ну и т.д.

Также в Гугл Документах легко вести расходы и доходы совместных проектов: по моему опыту, если не записывать денежные движения, всё потом теряется в памяти. И могут быть разногласия с партнерами и выяснения отношений. А так зашел - оставил нужные записи в графах доход\расход и все в порядке: все автоматически считается (надо уметь работать с формулами), все навиду, ничего не забыто.
 
а разве в гугле график ганта есть?
очень важная для управления проектами вещь...
можно конечно ручками в екселе но... мы же говорим все таки о специализированном софте )
 
это график последовательности выполнения работ проекта (учитывая возможные зависимости друг от друга, параллельность выполнения и прочее)

типа вот такого (Copper:(
timeline.gif
 
Столкнулся с такой же проблемой поиска, поиск привел на , но увы там либо обзор сервисов на другом сервере, либо отдельное приложение. Как быть увы не знаю.
 
Судя по скриншотам в NetOffice нет диаграмм/графиков Ганта, а без данного атрибута многое теряется
 
Нужен скрипт для организации совместной работы над проектом, что бы можно было добавить несколько проектов, назначить людей на их выполнение, каждый человек мог вести заметки, вылаживать файлы. Нечто похожее реализовано на webasyst.net.

Я ползуюсь скриптом CVS очень нравится есть много доков по пользованию, простой и удобный.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху