GloboXhost.com: "Все для клиента" - это наш стиль работы !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я пишу очень понятно и нигде себе не противоречу.
Ну я же написал вам, в чем конкретно вы себе противоречите? Или мне нужно цитировать ваши конкретные изречения?

Ок, я объясню еще раз, для тех кто в танке. Ваша "компания" получив ничем не подтвержденную угрозу (т.е. Вася из Жмеринки набросал письмо, и отправил его от имени адв.конторы) сразу же, без каких-либо разбирательств отключила услугу. Причем, по вашим же заявлениям это ок.
Именно вот такие поступки, мягко говоря не вяжутся с политикой "Все для клиента".
Я понимаю что ваша фирма - "серая", и лишний раз "светиться" вам получается себе дороже, но зачем тогда вообще писать заведомую ложь?
И ваши заявления "ни одна крупная контора на западе , за клиента его проблемы не решает" - полный бред. Вы почему-то сравниваете с самыми лажовыми конторами (типа theplanet), а хорошие конторы опускаете.
По секрету вам скажу, что тот-же rackspace фигурально вылизывает задницу клиентам. К примеру, когда на одном из проектов на дедике в rackspace нагрузка поднялась выше допустимой, администратор который мне решал проблему БЕСПЛАТНО посмотрел код, нашел там тормозящие участки и дал советы по оптимизации, причем потратил он на это порядка 2х часов.

Насчет рентабельности виртуального хостинга - вы хорошо посмешили :) Теперь я вижу что вы точно не в теме, даже близко. Лишний раз убеждаюсь, почему вы не вытянули shared. Погуглите на тему "hosting market size".
 
На VDS дорогие тарифы очень.
 
Вставлю своих 5 копеек:
Вообще, когда хостер получает абузу, он может:
1) послать клиента подальше без разбирательств, виноват ли он вообще
2) послать абузера в соответствующий отдел, который решает, есть ли состав преступления или нет, а клиента предупредить о том, что была абуза и вы порекомендовали абузеру обратиться туда-то туда-то и если клиент окажется неправ, то у него будут проблемы, поскольку если соответствующие органы запросят у нас данные клиента, то мы их предоставим...
Ведь, насколько я понимаю, хостер никак не может решать, является ли тот или иной контент ворованным. Да и нафиг оно ему не надо - решать это. Это не в его компетенции. Но нормальный хостер должен изначально быть на стороне клиента, а не абузера. а у вас получается все с точностью до наоборот: не разобравшись, насколько абуза имеет под собой основания, вы закрываете услугу своим клиентам.. Ну а вдруг это злая шутка конкурентов, к примеру? Или просто метод СИ по вытеснению конкурента..

В отношении клиента был выбран 2й вариант , а именно клиенту было предложено переехать на хостинг в Китае, т.к. его проект в США нарушает авторское право (чего клиент опровергать не стал особо). Если клиент говорит, что его конкуренты проабузили, то он должен либо с конкурентами разобраться был либо сменить место хостинга , что ему и было предложено.

Клиент от нашего предложения отказался по причине дороговизны хостинга и мы дали ему возможность забрать бэкап. Хостить подобные проекты на дешовом виртуальном хостинге в США мы не обязаны , поскольку нарушается законодательство США. Нарушение авторского права предполагает уголовную отвественность ! Поскольку серверы оформлены на наше имя и в суд ходить будем мы, а клиент даже свои пасспортные данные , конечно же , давать не будет , нами было принято единственное верное решение, остановить аккаунт в США и предложить клиенту другое место для хостинга.

Kotoff, я не вру ? Вам был предложен альтернативный вариант для размещения Вашего проблеммного проекта ?

Добавлено через 54 минуты
Именно вот такие поступки, мягко говоря не вяжутся с политикой "Все для клиента".

Данный лозунг не подразумевает , что клиент имеет право нарушать правила виртуального хостинга (это не только Вас касается) и создавать угрозу работе сайтов других клиентов. Вы прекрасно знали , что в США жесткие условия в плане жалоб у нас на виртуалах и Вас об этом предупреждали. Это не GX Pro хостинг , который допускает подобные разбирательства.

В Вашем случае, я бы вообще помолчал с критикой , поскольку Вам то как раз пошли на встречу , облизали и предложили другой вариант, а также бэкап дали забрать.

На мой вопрос выше ответьте.
 
Вопрос возник, стоит ли брать прокси-сервис с динамической сменой конечных IP адресов или лучше взять список прокси-серверов с постоянным обновлением для регистрации акков?
 
Вопрос возник, стоит ли брать прокси-сервис с динамической сменой конечных IP адресов или лучше взять список прокси-серверов с постоянным обновлением для регистрации акков?

Я бы , как профессионал, выбрал бы Вариант 1.

"Вариант #1. Прокси-сервис с динамической сменой конечных IP адресов." не требует проверки прокси-серверов на живучесть, поскольку на шлюзах прокси-серверы постоянно проверяются, а значит шлюзы-прокси работают всегда. Таким образом , экономится много времени при постинге, парсинге , регистрациях поскольку проверять на валидность прокси не нужно. За три года работы у нас ни разу не было серьезных сбоев в работе.

К сожалению, не все пользователи умеют использовать в своих скриптах Socks протокол , что может вызвать затруднения в его использовании. HTTP протокол поддерживается частично , поэтому , например ssl работать не будет. Также многие «чекают» прокси, чего делать не нужно.

Вариант 2 – это более привычный тип сервиса, который также работает стабильно , но отличается принципом и типиом протокола. Например , ssl может не поддерживаться большинством прокси в списке , в то время как в Варианте 1 он поддерживается всегда.


Ссылка на страницу прокси-сервиса:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

P.S. Буду рад ответить на любые вопросы , касающиеся работы нашего сервиса.

Добавлено через 13 минут
На VDS дорогие тарифы очень.

Дорогие относительно чего ? Относительно тех где работать невозможно ?

С конкурентами если сравнивать , то ценник ниже на аналогичные характеристики (проц , память , траф) . Мы просто никогда не занимались дешевыми вдсками (на которых памяти 32 мб и винта немножко - хруммер и другой приличный софт на таких не будет работать :) )

А по качеству могу сказать , что на сервер более 5-7 вдсок мы не сажаем , а значит они не "тормозят" , поскольку не используется своп на жестком диске, а работает реальная память сервера.
 
Менеджмент Вы осуществляете или клиент?
Ресселерскую директ админ панель ставите?
 
Скажите, а хранить мр3 на вашем сервере для муз. сайта является нарушением?
 
А я скорее всего возьму что-то из GX Professional. Как там в Голландии, адалт можно, а за нарушение авторских прав всё равно вычикают ? Да кстати, цены тарифов, строго такие как они описаны у вас на странице или могут варьироваться ? Спасибо.
 
почитал я отзывы о вашем хостинге и понял что если проект не белый будет проблем не оберешься, помимо того что частно проблемы с серверами бывают и за абузы прикрывают аккаунты:nezn:

моя потребность - это круглосуточная НОРМАЛЬНАЯ работа моих сайтов - доров, в основном адалт тематики, а гарантировать вы ничего не можете
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху