Баннерные сети кому-то приносят пользу?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Front

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
57
Реакции
13
Если да, то какие сети и какие баннеры? (формат)

Что-то мне показалось что для начинающих сайтов у кого посещаемость невысокая нет рационального смысла участвовать в них. При например 500 показов в день 1-2 клика... :(
Еще учесть что их наличие на сайте не сильно радует посетителя, а может наверное и отвлечь и увести его вобще.
Было бы интересно узнать кто что думает.
 
Пробовал когда-то пользоваться такими сетями на одном из своих первых сайтов, года 2-3 назад... Либо я тогда мало знал либо сети эти не ахти, но тогда участие в системе обмена ссылками мне гораздо больше дало.
 
как для меня баннерообменные сети умерли... контекстная реклама ща в моде
 
Вобщем как я понял эффективность стремится к нулю...
 
Если да, то какие сети и какие баннеры? (формат)

Что-то мне показалось что для начинающих сайтов у кого посещаемость невысокая нет рационального смысла участвовать в них. При например 500 показов в день 1-2 клика... :(
Еще учесть что их наличие на сайте не сильно радует посетителя, а может наверное и отвлечь и увести его вобще.
Было бы интересно узнать кто что думает.
есть один знакомый сайт, там банеры от УБС, крутят что попало, и совсем не втему, Какая-то помойка а не сайт получаеться. а толку - никакого.
 
а ктонить может посоветовать какойнить сервис обена контекстной...?

Вопрос немного некорректный. Под контекстной рекламой подразумеваются как правило JS-блоки, которые не индексируются и размещаются исключительно с целью заработать на кликах. Основные сервисы для русскоязычных сайтов - Яндекс.Директ, Бегун, Google Adsense.
 
как для меня баннерообменные сети умерли... контекстная реклама ща в моде
Дык рано вроде баннерную рекламу хоронить. Наоборот, как ни странно, похоже скоро начнётся второе рождение.
Яндекс в ближайшее время запускает медийную программу для партнерских площадок (пример эксперимента _http://www.hondaworld.ru/)

Похоже в ближайшее время появятся новые медийные форматы и от других участников рынка (у Бегуна давно работает слабенький Автоконтекст-показы). Фишка в возможности открутки показов с учётом гео- и поведенческого таргетинга. Вроде как можно эффективно торговые марки выводить в регионы, расчитанные на широкую публику (авто, соки, бытовая техника и проч.).
 
  • Заблокирован
  • #8
тут имхо очень сильно зависит от рекламируемого сайта

рекламировать разовые какие-то узконишевые услуги с банера - тухлое дело, а вот какие-то паблисити проэкты почему бы нет

тут имхо главное суметь привязать юзера с банера, заставить зарегистрироваться что б с него потом еще бабла поиметь

ну вот как например поисковики рекламятся, приколы всякие и т.д.
 
Так есть же таргетинг вроде - можно и узконишевые настроить.
Мне еще кажется что многое зависит и от самого баннера, нужен такой чтоб за зрачок зацепился. :)
Недавно видел хорошую и простую идею - всем уже глаза намозолили баннеры "искать - парня или девушку, стоко-то лет и т.д." Так вот это точно такойже баннер, только жирно перечеркнутый красным и надпись "надоело?" :)
 
Просто у большинства юзеров выработался уже своего рода иммунитет против баннеров. Например, я когда по сайту хожу, даже не замечаю, что там за баннеры крутятся.

Насчет второго рождения - ну не знаю, если с умом к делу подойти, внести какие-то изменения, может быть толк и будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху