[DMI] прошу помочь новичку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex7373

Знаток
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
185
Реакции
25
я новичок в дми, помогите пожайлуста его установить что нужно делать (если можно пошагово с пхп дружу а пл первый раз вижу) я на сервак его загнал открываю а оно выдает текстовым файлом я просто с перлом никогда не работал:thenks::bc:ПРОШУ не банить
 
Блин, без обид, но никто тебе ничего не станет объяснять при такой постановке вопроса. Какая версия доргена для начала укажи? Какие именно ошибки?
Перечитал внимательно топики этого подфорума и не нашел ответа? Тогда опиши подробно проблему и шансы, что тебе помогут ее решить существенно возрастут.
Мне, например, тоже бывает лень прочитывать 20+ страниц в поисках ответа, но, поверь, это быстрее, чем ждать его, создавая новый топик.
 
версия - DMI 2.5, заливаю на хост содержимое папки upload если открываю через браузер index.pl то выдает простым текстовым документом, и для чего нужен архив LPost-1.0
 
У тебя дедик или вирутал?
 
fixaesh v apache confige, nu httpd.conf ili apache2.conf

dobalyaetsa sleduyushaya stroka

AddHandler cgi-script .pl
posmotri esli on tam sidit uje prosto dobav6 .pl

esli ne pomojet menyay scriptalias sectiu vrode
ScriptAlias /cgi-bin/ /gde/dmi/sidit/

da eshyo
delaem chmod -R 755 /dmilfolder/
delaem chmod -R 777 /dmifolder/door/

doljno srabotat6, esli net error.log visilay, posmotrim
 
как то он не корректно работает кто сталкивался с тайкой же проблемой ? в этой версии

Добавлено через 42 секунды
как то он не корректно работает кто сталкивался с тайкой же проблемой ? в этой версии

Добавлено через 2 минуты
моя версия 2.1 тупо зависает и не грузит странички
 
примерно такая же история была после установки, вывод текстом. Закинул в папку cgi-bin заработало. Правда разработчик не рекомендовал такое решение проблемы, но все работает вроде.