Звук в играх. Технологии программирования

Тема в разделе "Литература", создана пользователем SDX, 21 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. SDX

    SDX

    Регистр.:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    25
    Название: Звук в играх. Технологии программирования
    Автор: Мейсон МакКаски
    Издательство: КУДИЦ-Образ
    Год: 2004
    Страниц: 368
    Формат: pdf
    Размер: 24.6 Mb
    ISBN: 1-59200-029-0, 5-9579-0024-9

    Серия или Выпуск: В помощь разработчику игр

    От издателя
    Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля. Шаг за шагом вы будете разрабатывать собственный звуковой движок, а попутно научитесь воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт диски, трекерную музыку. Основной упор делается на работу с DirectMusic, так же вы познакомитесь с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Изучаются вопросы создания динамического музыкального сопровождения и его визуализации, трехмерного звука, звуковых спецэффектов, голосового общения в Интернет.

    Если вы еще не решили с чего начать знакомство с миром компьютерного звука и музыки - начните его с этой книги.

    Перейти по ссылке

    Перейти по ссылке
     
  2. ukg_kz

    ukg_kz Постоялец

    Регистр.:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    177
    А CD к книге есть?
     
  3. SDX

    SDX

    Регистр.:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    25
    Покаместь нету! в поиске
     
Статус темы:
Закрыта.