преимущества и недостатки флеш...

преимущества VS недостатки

  • больше преимуществ...

    Голосов: 28 45,2%
  • больше недостатков...

    Голосов: 10 16,1%
  • поровну \ не определился...

    Голосов: 24 38,7%

  • Всего проголосовало
    62
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я рассматриваю флэш как платформу для вебапликейшн... появление флэкса безусловно шаг в правильном направление, но все таки платформа достаточно сырая... переходы от ас2 к ас3 создает сложности при адаптации готового кода, очень существенные изменения и часто путаница в документации по версиям... фмс это вообще отдельная тема для обсуждения... язык акшион скрипт, слабоват скажем в сравнении с си шарпом... хотя я повторюсь, что флекс очень положительный шаг для рассширения платформы от банеров, но все же мелкософтовая платформа с силверлайтом для девелопмента вебапликейшн более продвинутая на мой взгляд.
 
Ведь посетитель пришел не на диз смотреть, а за тем чтобы получить конкретную услугу или товар.

Это ты. А целевая аудитория (офисные манагеры, серьезные директора) так не считает. Будь сайт даже офигенно функциональным, надежным и т.п, если там неудобно и некрасиво - они его покинут тут же. Флэш-сайт если сделать удобно (а так зачастую не бывает ;)) - заказы так и попрут
 
Это точно, все заказчики клюют на картинку и на оформление...и в последнюю очередь их заботит безопасность и т.д. и т.п.
 
По моему довольно плохо что флэш не воспринимает полностью HTML :D
 
  • Заблокирован
  • #55
Флеш технология офигенно красивая, даже незнаю какие могу быть недостатки разве что функционал иногда подводит но для етого РНР есть чтоб отдельные части сайта дописать.
 
IMHO, проблема флеш в его размере исполняемого файла (я про банеры), требует устновку плагина для браузера ну и все наверное...
Плюсы: иногда попадаются интерактивные банеры, красочность испольнения

Хотя все зависит от дизайнера... Любые средства хороши, когда есть желание и умение пользоваться
 
нашел по этому поводу

Flash неприемлем на 99%
Вкратце: Несмотря на то, что мультимедиа прокладывает себе дорогу в Web, современная технология Flash ухудшает удобство пользования Web по трем причинам: она способствует появлению плохого дизайна, вступает в противоречия с фундаментальными принципами взаимодействия пользователя с Web и поглощает ресурсы, которые могли бы быть использованы на улучшение содержания самого сайта.
Почти в 99% случаев присутствие Flash затрудняет работу с Web-узлом. Хотя и встречаются редкие примеры хорошего Flash-дизайна (который даже улучшает узел), обычно Flash наоборот делает сайт неудобным для работы. В большинстве случаев, сайт бы только выигрывал, если бы на нем отсутствовали мультимедийные объекты.
Flash ухудшает Web-узлы тремя путями: способствует появлению плохого дизайна, вступает в противоречия с фундаментальными принципами взаимодействия пользователя с Web, и поглощает ресурсы, которые могли бы быть использованы на улучшение содержания самого сайта.

Плохой дизайн

Страницы-заставки - были бичом Web-сайтов на ранних этапах развития Web. К счастью, большинство профессиональных Web-узлов отказалось от этого барьера. Однако теперь мы становимся свидетелями засилья Flash-заставок, которые страдают теми же грехами: они отдаляют пользователя от информации, за которой он пришел на сайт. С другой стороны, у большинства Flash-заставок теперь присутствует кнопка "пропустить заставку". Однако, само присутствие заставки ухудшает дизайн в следующих отношениях.
- Во-первых, Flash прямо-таки навязывает использование анимации: так как у нас есть возможность анимировать объекты, то почему бы не воспользоваться этой возможностью? У анимации, конечно, есть свое место в коммуникации. Однако, как было сказано мной еще в 1995 году, это место весьма ограничено.
- Во-вторых, одним из самых главных преимуществ Web-узла является то, что он позволяет пользователю самому выбирать направление своего движения. Посетители сайта двигаются так, как им хочется, тогда, когда им этого хочется. Именно поэтому с Web так удобно работать, несмотря на наличие других недостатков. К сожалению, многие Flash-дизайнеры ограничивают эту свободу пользователей и превращают сайты в презентации, напоминающие скорее телевизионную рекламу, чем интерактивную программу. Web-узлы, которые предлагают посетителям сидеть и просто наслаждаться последовательностью сменяющихся картинок, просто скучны и утомительны, несмотря на то, как круто они выглядят.
- Третье, многие Flash-дизайнеры вводят в свои ролики нестандартные элементы управления. Сколько вариантов линейки прокрутки нам нужно? Вообще-то, нам нужна новая линейка прокрутки для просмотра электронных текстов. Та линейка, что мы сейчас имеем, создавалась для офисных программ, в которых текст не просматривается, а пишется. Тем не менее, создание нового элемента прокрутки текста - это большая сложная многофакторная задача. Те линейки, что мы сейчас видим в Macintosh-е и Windows, были созданы на основе нескольких лет работы лучших дизайнеров и после рассмотрения множества других вариантов и проведения множества тестов. Новая линейка прокрутки, созданная за несколько недель, наверняка будет выглядеть хуже. И даже в том случае, если дизайн оказывается удачным, он не прибавит удобства сайту, так как его посетителям еще надо привыкнуть к тому, как работает новый элемент. Но они точно знают, как работать со стандартным элементом. Когда вы используете стандартные элементы, посетители могут сосредоточиться на содержании сайта, и том, для чего они на него зашли. Шаг в сторону, и вы запутаете его.
Ни одна из перечисленных проблем не вызваны самим Flash-ем. С его помощью можно создавать и удобные мультимедийные объекты, которые соответствуют правилам и просты в использовании. Проблема в том, что Flash просто подталкивает дизайнеров на нарушение этих законов и правил.

Нарушение основ Web

Второй набор причин, связан с самим использованием plug-in модуля вместо стандартных Web-технологий. В будущем мультимедийные функции наверное более тесно будут интегрированы в броузеры и эта проблема будет решена. А сейчас, тот факт, что Flash - не стандартный HTML, порождает массу нерешенных проблем:
- Кнопка Back/Назад не работает. Если вы перемещаетесь внутри Flash-ролика, стандартные методы "отката" уводят вас со страницы, где находится объект, а не на предыдущее состояние, как ожидается.
- Цвета ссылок неприменимы. В связи с этим вы не можете быстро определить, где вы уже побывали, а где вам еще предстоит побывать. Этот недостаток приводит к запутанности навигации.
- Кнопка "Увеличить/уменьшить текст" не работает. Посетителям приходится читать текст такого размера, каким его задал дизайнер. И этот шрифт всегда оказывается меньше, чем хотелось бы, так как дизайнеры всегда обладают прекрасным зрением.
- Flash затрудняет доступ к документу людям с физическими недостатками.
- Функция "Поиск на странице" не работает. Вообще с поиском у Flash большие проблемы.
- Усложняется интернационализация и локализация сайта. К каждому сайт нужно прикрепить Flash-дизайнера, который будет переводить его содержание. Также, движущийся текст труднее читать тем, у кого проблемы с чтением.

Отнимает средства у самого сайта

Пожалуй самая большая проблема Flash заключается в том, что он отвлекает на себя значительные ресурсы, которые лучше было бы потратить на улучшение самого сайта:
- На более частое обновление содержания (Flash-ролики создаются раз и навсегда).
- На создание содержания, которое отвечает запросам посетителей всех уровней (Flash-ролики создаются один на всех).
- На лучшую поддержку клиентов основанную на анализе их реальных проблем (Flash-ролики создаются обычно сторонними агентствами, которые не вдаются в тонкости конкретного бизнеса).
- Если бы Flash-презентации были бы дешевы в исполнении и их также легко было создавать, как стандартные Web-страницы, тогда многие бы из этих проблемы исчезли бы. Сейчас же, они представляют серьезные препятствия. Поэтому я рекомендую Web-дизайнерам, заинтересованным в повышении удобства работы с сайтами воздерживаться от Flash и использовать его как можно реже.


Flash: 99% истины
В прошлом году я забил тревогу в своей статье "Рак Web-а под названием Flash". Я выступал против многомиллионных Flash-сайтов и дизайнеров, их создававших. Эти Flashтурбации в результате не давали ничего кроме, мнэ… удовольствия. Я даже сказал, что если мы - дизайнеры - не сделаем что-либо, чтобы улучшить наше использование Flash-а в Web-е, среди наших клиентов начнется восстание против него.
Не прошло и пяти месяцев, как самый значительный критик в Web-е принял участие в восстании. "Flash: неприемлем на 99%" - сказал Якоб Нильсен об инструменте, в который мы все уже давно влюблены. А затем, высказав всего несколько сот слов, Якоб набросил петлю на самую лучшую эпоху Возрождения в Интернете. Пузырь Flash лопнул.
Даже не смотря на то, что я называл Flash "раком Web-а", и призывал Flash-разработчиков "Перестать оскорблять своих посетителей", я люблю Flash. Именно поэтому я хочу, чтобы Flash стал частью web-дизайна, как GIF-ы и CSS. Я знаю, что Flash это наиболее мощный, кросс-платформенный интерактивный инструмент разработки из всех, что имеются сейчас в руках разработчиков на сегодняшний день. И я делаю все, чтобы и все остальные знали об этом.
Что ж, всю прошлую неделю я перечитывал статью Якоба снова и снова. Я читал ее, чтобы лучше понять, на чем основывается оппозиция Flash-у, и размышлял о том, как лучше повлиять на их мнение. Я исследовал каждый аргумент Якоба и пришел к удивительному открытию. Якоб просто неправильно подобрал название своей статье.
Flash не плох в 99% случаев, как может показаться из чтения статьи Нильсена на его сайте. Flash на 99% великолепен, как алкоголь. Понимаете, Flash не так уж и вреден для Интернета. По сравнению с нестандартными броузерами и нестабильными языками программирования, Flash - это то, о чем мечтали web-разработчики с тех времен, когда они приспособили тег table под верстку страниц. Flash стал средством, когда можно было быть делать страницы и при этом уверенным, что содержимое сайта всегда будет выглядеть и вести себя одинаково.
Всего несколько лет назад компания Macromedia взяла свой маленький пакет для векторной анимации и начинила ее всем тем, чего так просили web-разработчики. С выходом четвертой версии Flash возможности разработчиков стали неограниченными. Дизайнерам дали самый мощный инструмент разработки для Web, который они когда-либо видели, и приложили записочку "Развлекайтесь!"
Естественно это нужно было отпраздновать. Теперь дизайнерам не придется вступать в азартные игры с этим броузером, той операционной системой, и пестрым набором неизвестных шрифтов. Наши страницы отныне будут выглядеть одинаково независимо от того, какова конфигурация компьютера на стороне посетителя. Как только они устанавливают себе Flash plug-in, все проблемы мигом исчезают. Дизайнерам отныне было подвластно все, и мы отправились всей толпой в самый лучший бар, чтобы там отпраздновать это событие.

Дизайнеры хватили лишку

Празднование было великолепным. Web-дизайнеры заслужили его. Если вы тоже мучались в том аду, каким был Web-дизайн в эру броузеров третьего поколения, значит и вы были в том баре. Но заниматься дизайном, находясь в состоянии опьянения, - это уже слишком.
Дизайнеры были опьянены той мощью, которую давал им Flash. Они начали забывать уроки web-дизайна и начали делать то, чего старались избегать уже много лет. Страница-заставка? Еще какая! Только вот подождите немножко, пока загрузится мой 45-секундный ролик размером в 300 килобайт. Забыли, что такое дурацкий тег ? Сейчас я вам напомню. Посмотрите на эти крутые снежинки, что бегают по экрану за вашей мышкой. На нас не было никакой управы.
Надеясь на обещанное повышение скорости работы Интернета, нашим клиентам тоже нравилось наше опьянение. Им было все равно, что Flash-сайты уже перестали быть похожими на web-сайты прошлых лет, а стали напоминать телевидение. Интерактивное телевидение! Отделы маркетинга во всем мире прекрасно знали, что такое телевидение, а Flash означал, что им теперь не нужно ломать голову над тем, что такое Web.
Ну, а что пользователи? Если не считать чудаков типа Якоба Нильсена, выступающих от их имени, пользователям тоже нравились эти крутые, навороченные, суперсовременные Flash-сайты. Они не могли разобраться, как ими пользоваться, но это было совершенно не важно. Им просто нравилось быть первыми, кто пошлет всем своим друзьям ссылку на самый новый крутой Flash-сайт.
Единственными, кто выражал недовольство, были специалисты по удобству интерфейса ("юзабилити"). Они просто видели, что могут натворить напившиеся дизайнеры, и не хотели повторения рецидива. Они всеми силами стремились записать нас поскорее в общество анонимных алкоголиков. Дизайнерам пришлось протрезветь и извлечь урок.

Урок Человека-паука

Сообщество Flash-дизайнеров начало отрезвляться. Некоторые из нас прислушались к критике и бросили пить. Мы посмотрели на то, что мы натворили, упившись мощи Flash-а, и покачали головой. Мы сдунули пыль со старых томов и начали все с начала, работая над web-дизайном и пользуясь Flash-ем как одним из инструментов, а не как единственным решением.
Как видите, нам всем пришлось пройти урок Человека-паука: вместе с великой силой приходит и великая ответственность. Flash-разработчики несут большую ответственность перед web-пользователями, а мы совершенно об этом забыли. Мы упивались своей силой, и подошли вплотную к черте, когда мы могли потерять Flash как инструмент разработки. Так что, пришло время протрезветь и принять на себя ответственность:
Flash-разработчики отвечают:
- Перед своими клиентами за создание Flash-сайтов, которые соответствуют их целям.
- Перед пользователями Flash-сайтов за удобство работы с ними
- Перед web-ом за соответствие Flash-сайтов существующим стандартам
- Перед другими Flash-разработчиками за распространение своих знаний и опыта
Если нам удастся укротить мощь Flash-а, тогда в награду мы получим карьеру процветающих дизайнеров. Если же нет, тогда нам останется только мечтать о том, как все могло бы быть прекрасно.
 
  • Заблокирован
  • #59
Очередная галиматья от Якоба Нильсена!
За флэшем будущее это однозначно.. html сайты никуда не денутся, будут сайты которые включают в себя флэш элементы это понятно.
Но то что флэш стремительно развивается и набирает обороты, это же очевидно, как можно это отрицать непонятно.

Очевидно всем кроме мастодонта юзабилити якоба нильсена.. он явно застрял в своей системе юзабилити которую разработал 10-ть или 5-ть лет назад.. а время то идёт.

Вы может себе представить Ютуб без флэша? А динамические фотогалереи..

1. По поводу преймуществ, очевидно что разрабатывая флэш сайт можно не заморачиваться над вопросами кроссбраузерности своего сайта... это здорово экономит время и нервы. (Мне во всяком случае..)

2. При использовании ХML.. очевидно удобство редактирования, правишь один файл в котором находится весь контент, притом этот контент прекрасно упорядочен, чего не скажешь об HTML страничке..

3. Быстрота оформления, вместо прописывания в CSS длинного ряда правил и классов, тупо применяешь свой ВИЗИВИГ навык и в три щелчка добиваешься желаемого результата.

Сообщество Flash-дизайнеров начало отрезвляться. Некоторые из нас прислушались к критике и бросили пить. Мы посмотрели на то, что мы натворили, упившись мощи Flash-а, и покачали головой. Мы сдунули пыль со старых томов и начали все с начала, работая над web-дизайном и пользуясь Flash-ем как одним из инструментов, а не как единственным решением.
Как видите, нам всем пришлось пройти урок Человека-паука: вместе с великой силой приходит и великая ответственность. Flash-разработчики несут большую ответственность перед web-пользователями, а мы совершенно об этом забыли. Мы упивались своей силой, и подошли вплотную к черте, когда мы могли потерять Flash как инструмент разработки. Так что, пришло время протрезветь и принять на себя ответственность:

Бросили пить и перешли к тяжёлым наркотикам? Вот уж КГ/АМ из КГ/АМ(ов)..

А причина проста, боязнь потерять работу (ну и ленность ума наверное).. помните документальное кино про то как снимался "Парк Юрского периода".. сначала динозавров думали "лепить из пластилина" и как хрюшу и степашку в детских театрах водить на ниточках. Мужик который за всё это отвечал, был лучшим кукольником голивуда и зарабатывал милионы, но когда конкурирующая фирма сделала тиранозвра рекса на компе, он сказал - ВСЁ, МЫ ОСТАЛИСЬ БЕЗ РАБОТЫ!!
 
Преимущества флэша - это не только красивость и интерактивность, но и довольно важный, на мой взгляд, фактор - как кроссбраузерность. То-есть, в отличие от html - не надо париться над версткой под разные браузеры - если стоит флэш-плейер - то он будет показывать сайт во всех браузерах одинаково.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху