OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов

Тема в разделе "Литература", создана пользователем SDX, 19 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. SDX

    SDX

    Регистр.:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    25
    Название: OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов
    Автор: Френсис Хилл
    Издательство: Питер
    Год: 2002
    Страниц: 1088
    Формат: pdf
    Размер: 17.2 Mb
    ISBN: 5-318-00219-6, 0-02-354856-8

    Серия или Выпуск: Для профессионалов

    От издателя
    Эта книга - введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако основные принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными. Автор написал в высшей степени практичный и доступный для восприятия текст, отличающийся основательным и интегрированным подходом. Понятия тщательно определены; их математические основы разъяснены, доказана важность каждого рассмотренного понятия. Книга показывает читателю, как переводить математические представления в программный код, и демонстрирует результат. Предлагаемое новое издание предоставляет самую современную информацию в области компьютерной графики.

    Перейти по ссылке

    Перейти по ссылке
     
  2. born2bfree_ukr

    born2bfree_ukr Постоялец

    Регистр.:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    18
    [​IMG]

    Название: OpenGL Shading Language, 3rd Edition
    Автор: Randi J. Rost, Bill Licea-Kane
    Издательство: Addison-Wesley
    ISBN: 0321637631
    Год издания: 2009
    Страниц: 804
    Язык: Английский
    Формат: PDF
    Качество: отличное
    Размер: 12.7 Мб

    Описание:
    OpenGL® Shading Language, Third Edition, extensively updated for OpenGL 3.1, is the experienced application programmers guide to writing shaders. Part reference, part tutorial, this book thoroughly explains the shift from fixed-functionality graphics hardware to the new era of programmable graphics hardware and the additions to the OpenGL API that support this programmability. With OpenGL and shaders written in the OpenGL Shading Language, applications can perform better, achieving stunning graphics effects by using the capabilities of both the visual processing unit and the central processing unit.


    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    [​IMG]

    Название: The Official Guide to Learning OpenGL, Versions 3.0 and 3.1, 7th Edition
    Автор: Dave Shreiner
    Издательство: Addison-Wesley
    ISBN: 0321552628
    Год издания: 2009
    Страниц: 1015
    Язык: Английский
    Формат: PDF
    Качество: отличное
    Размер: 12.2 Мб

    Описание:
    The OpenGL®Programming Guide, Seventh Edition, provides definitive and comprehensive information on OpenGL and the OpenGL Utility Library. The previous edition covered OpenGL through Version 2.1. This seventh edition of the best-selling red book describes the latest features of OpenGL Versions 3.0 and 3.1. You will find clear explanations of OpenGL functionality and many basic computer graphics techniques, such as building and rendering 3D models; interactively viewing objects from different perspective points; and using shading, lighting, and texturing effects for greater realism. In addition, this book provides in-depth coverage of advanced techniques, including texture mapping, antialiasing, fog and atmospheric effects, NURBS, image processing, and more. The text also explores other key topics such as enhancing performance, OpenGL extensions, and cross-platform techniques.


    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
     
Статус темы:
Закрыта.