[Офис] CRM для авто-сервиса

Тема в разделе "Софт", создана пользователем 2dmaster, 10 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 2dmaster

    2dmaster Постоялец

    Заблокирован
    Регистр.:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    7
    подскажите наиболее удачные на ваш взгляд решения ПО для управления учетом клентов, продаж, планирование и т.п. Для авто-сервиса.
     
  2. swdalex

    swdalex Создатель

    Регистр.:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    1с предприятие
     
  3. AlexShaman

    AlexShaman Постоялец

    Регистр.:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    5
    1C Бухгалтерия, или лучше всего самописная прога, где ты раскажеш исполнителю что ты хочеш и как это должно виглядеть...Правда это не халява,нужно будет заплатить и поработать...
     
  4. Vypik

    Vypik Постоялец

    Регистр.:
    30 май 2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    8
    Ох и сколько же тебе прийдется пеерлопатить. От софта до железа.
    Для больших идей - хороший софт. У мелкомягких есть ПО - Microsoft Dynamics CRM. На сколко мне известно - последней была 4 версия. Видел примеры работы и возможности - впечатлило. Требует на сервере: MSSql,AD,Exchange(есть инструкции для работы без почтового сервер).
    Опять же, надо трезво понимать масштаб развертки комплекта и его возможности.
    Удачи.
     
  5. Gamer

    Gamer

    Регистр.:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    270
    Vypik [​IMG] ты недооцениваешь ситуацию

    Зачем в авто сервис вкладывать Dynamics CRM
    это абсолютно не рентабельно
    можно обойтись обыкновенным решением от 1C
     
  6. jd_lance

    jd_lance Писатель

    Регистр.:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Согласен с AlexShaman - лучше всего заказать свою программулину или конфиг под 1С, в котором будет все, что нужно именно тебе. Но нужно очень четко представлять себе, что требуется от программы на текущий момент, и что может понадобится в будущем (при расширении бизнеса, например). Халявы тут конечно не будет, но и при необходимости всегда можно внести дополнения/изменения в программу. (главное не разругаться с разработчиком программы :D )
     
  7. Vypik

    Vypik Постоялец

    Регистр.:
    30 май 2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    8
    Gamer, возможно, автор веть четко не расписал требования. А так хоть будет знать что есть (если не знал). Малоли-пригодится.

    Вот jd_lance прально глаголит делая акцент на том что надо будет в будущем! Как для хорошего дела - всегда нужен бизнес план.
     
  8. skp

    skp Писатель

    Регистр.:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Австосервис 7.1.9.1

    Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля.
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1076669
     
  9. Sapsan

    Sapsan Создатель

    Регистр.:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Попробовать можно Sales Expert а потом понять что конкретно надо от программы.
     
  10. vicfrommogilev

    vicfrommogilev Писатель

    Регистр.:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Есть классная, дешевая и постоянно развивающая прога-конфиг под 1С (изначально для 7.7, но уже есть и для 8.1). Полная автоматизация управления, оперативный учет, планирование, аналитика, панель руководителя и т.п.

    http://www.33lab.ru

    Конкретно по сервисному центру там есть вот что:

    "Сервисный центр

    Условно, все компании, занимающиеся сервисной деятельностью можно разделить на два вида: сервисные центры и сервисные службы. В отличие от сервисных центров (независимые компании), сервисная служба является подразделением торговой или производственной компании.

    Таким образом, для автоматизации сервисного центра в торговой компании разумно использовать решение интегрированное в общую систему учета и движения товаров.

    "Сервисный центр" конфигурации является интегрированным решением, которое позволяет вести учет торговой (производственной) и сервисной деятельности в единой системе.

    Основные функциональные возможности модуля "Сервисный центр":

    отражение информации об изделии, которое принимается на обслуживание в сервисный центр;
    контроль планируемого и фактического времени исполнения заказ-наряда;
    отражение информации о заказчике и состоянии взаиморасчетов с ним;
    формирование печатной формы «Акт приемки-передачи» на основании данных по заказ-наряду сервисного центра;
    заполнение списка комплектующих на основании данных спецификации изделия;
    возможность выбора типа цен, на основании которых производится списание комплектующих и расчет стоимости услуг сервисного центра;
    расчет общей стоимости операций, комплектующих, а также стоимости обслуживания в целом;
    учет фактического и нормативного времени, необходимого для выполнения операций по заказ-наряду, указание на исполнителя каждой операции;
    печать Акта выполненных работ сервисного центра;
    возможность подробного описания технического состояния изделия принимаемого в сервисный центр;
    указание лиц, подписывающих акт технического состояния;
    возможность отслеживания состояния исполнения заказ-наряда сервисного центра;
    возможность настройки состояний и правил перехода между ними;
    печать Акта технического состояния изделия принимаемого в сервисный центр;
    возможность формирования документов на основании заказ-наряда;
    отражение списка документов и контактов, связанных с заказ-нарядом;
    отражение полной информации о связанных документах и контактах непосредственно в форме заказ-наряда.
    Стоимость конфигурации для автоматизации сервисного центра относительно небольшая, это делает ее доступным для широкого круга компаний. Помимо привлекательной цены, конфигурация является удобным инструментом для эффективного управления и обладает богатыми функционалом, который постоянно совершенствуется и расширяется.

    Гибкость настроек, а также функциональные возможности позволяют использовать конфигурацию для сервисного центра как в небольших мастерских, так и в крупных компаниях с разветвленной сетью приемных пунктов."
     
Статус темы:
Закрыта.