Продвижение сайта с помощью поддоменов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

v0v

Создатель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
24
Реакции
4
Собственный опыт и высказывания коллег на форумах говорят о том, что продвижение внутренних страниц более не рулит.
Между тем, много запросов одной мордой не вытянешь. Слышал тему, что можно делать несколько субдоменов, оптимизированных под разные запросы. Решил попробовать самостоятельно, но пока что коряво получается...
Сделал в лоб, продублировал сайт на поддомене, оставил там фактически одну страницу, оптимизированную под интересующий запрос, все остальные пункты меню направил на страницы основного сайта, в свою очередь, на основном сайте в меню эта страница = ссылка на поддомен. В-общем, коряво, но перелинковал.
В индекс яши и гугля поддомен попал, теперь вот прогнал по каталогам, сижу, жду результата и думаю что дальше делать и есть ли смысл...
Может кто поделится соображениями или опытом по следующим моментам:
- прежде всего, стоит ли овчинка выделки?
ну а если стоит, то:
- насколько эффект от ссылочного по поддоменам передается основному сайту и наоборот. также и по тицу с пр.
- сколько поддоменов можно делать без угрозы санкций? и можно ли вообще?
- какое минимально допустимое количество страниц на этих поддоменах
- какова угроза бана этих поддоменов - ведь поисковая система может почитать их за сателлиты или еще что похуже.
- какой движок сайта лучше подходит для организации такой структуры, есть ли возможность не дублировать движки для каждого поддомена?
Понимаю, что хочу много и сразу, но можеть кто-нибудь поделится? Заранее спасибо.
 
А я слышал и знаю что за этот метот БАН пожизненый Яндекс даёт.Тем более это метод банится начал уже год назад.
 
А я слышал и знаю что за этот метот БАН пожизненый Яндекс даёт.Тем более это метод банится начал уже год назад.
А поподробнее можно? Я в-общем то просмотрел довольно много упоминаний об этом методе, но настолько категоричное мнение слышу впервые.
 
А я слышал и знаю что за этот метот БАН пожизненый Яндекс даёт.Тем более это метод банится начал уже год назад.

А я такого не слышал и не знаю.
В выдаче Яндекса в настоящее время присутсвуют сайты, продвинутые поддоменами. Например мои конкуренты по запросу "фирменный стиль" (по другим тоже присутсвуют)

firmstyle.maxcreative.ru
style.webotdel.ru
 
Я другую схемку видел ... Типа:
Куча сайтов (притом на одном ip :D) основные домены так более-менее 20-30 стр ниочем в однотипном шаблонном дизайне и у каждого 2-5 поддоменов без ссылки с домена в абсольтно тупом дизайне без графики, текста 1-5 страниц бредогенератора по теме никак не относящихся к теме основного сайта, с хААрошей такой линкопомойкой и продажными ссылками на насколько десятков страниц + несколько своих ссылок с морды на свои основные сайты ( но не на домен верхнего уровня !!! )

Ничего, вроде пока живут ...
 
Может кто поделится соображениями или опытом по следующим моментам:
- прежде всего, стоит ли овчинка выделки?
ну а если стоит, то:
- насколько эффект от ссылочного по поддоменам передается основному сайту и наоборот. также и по тицу с пр.
- сколько поддоменов можно делать без угрозы санкций? и можно ли вообще?
- какое минимально допустимое количество страниц на этих поддоменах
- какова угроза бана этих поддоменов - ведь поисковая система может почитать их за сателлиты или еще что похуже.
- какой движок сайта лучше подходит для организации такой структуры, есть ли возможность не дублировать движки для каждого поддомена?
Понимаю, что хочу много и сразу, но можеть кто-нибудь поделится? Заранее спасибо.

Ну на самом деле после последних обновлений алгоритма Яндекса, внутренние страницы полезли вверх

По сути вопросов
Главная страница поддомена - это главная страница по луюому, по этому ее вес выше, по сравнению с остальными.

А так - да, в настоящее время овчинка выделки стоит.

Вы можете прогнать каждый поддомен по каталогам в автомате и они очень даже неплохо полезут вверх, если конкуренция по запросу разумная. Также при обмене ссылками, вы можете указывать в своей ссылке сразу несколько поддоменов. Часть вебмастеров на это ведутся :) и вашу ссылку ставят, взамен получая одну.

У конкурентов я встречал по 5-6 поддоменов

Вообще обычно на поддомене делают только одну главную страницу и линкуют ее с другими поддоменами и главным сайтом. Но для отвода глаз можно сделать на поддомене и несколько страниц.

Поисковые системы к поддоменам относяться нормально.
Иначе бы Яндекс должен бы был забанить все страницы на Народе :)
Хотя иногда внутренние страницы поддомена могут пропасть из выдачи, а появляются внутренние стрнаницы основного домена. Но это глюк, обращение в тех поддержку решает вопрос.

Насчет движка - не знаю. Извините....:)
 
  • Нравится
Реакции: v0v
Поддоменов без угрозы санкций можно делать в принципе неограничено. Другое дело как они будут выглядить в глазах поисковиков. То что ты написал, одна страница - это фигня полная, в лучшем случае ссылку пессимизируют.
Обязательно поддомены должны иметь разный дизайн, как между собой так и с основным доменом. Я использую разную тематику для поддоменов, отличную от основного сайта (обычно для этого и создают поддомены) ;) Соответственно если каждый поддомен будет нормально раскручен, то будет и толк и от бэков с них.
 
Обязательно поддомены должны иметь разный дизайн, как между собой так и с основным доменом. Я использую разную тематику для поддоменов, отличную от основного сайта (обычно для этого и создают поддомены) ;) Соответственно если каждый поддомен будет нормально раскручен, то будет и толк и от бэков с них.
Спасибо за Ваш ответ, но Вы немного не поняли, зачем мне нужны поддомены. Суть вот в чем:
Есть сайт, конкретной тематики. Есть, допустим, 10 запросов, по котрым хочется продвинуть. Известно, что продвижение, это, помимо ссылок, оптимизация внутренних факторов продвигаемых страниц.
Далее, смотрим, какие же страницы есть у нас в распоряжении. Во-первых, конечно же, главная страница основного сайта. Но жизнь устроена так, что все 10 желаемых запросов не вытянуть с этой гланой страницы.
И вот возникает вопрос - а какие страницы могут быть продвинуты по остальным 5 запросам? К сожалению, внутренние страницы основного сайта в последнее время имеют слишком маленький вес у поисковиков, чтобы быть успешно продвинутыми. Отсюда и возникает идея использования поддоменов для того чтобы продвигать их главные страницы по запросам, которые не влезли в главную страницу основного сайта.
Следовательно, мы говорим о ситуации, когда поддомены ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют близкую тематику и так или иначе, близко с ним связаны (в идеале - хотелось бы чтобы пользователям не лоставляло неудобство переход между нити), основная задача - это не генерация ссылочного с них (хотя и это не помешает :) ), а продвижение в выдаче ПС.
Я скорее не пойму, какой смысл делать разные (не связанные) сайты на поддоменах? Из экономии? Или чтобы тиц передавался со ссылочным? Мне кажется, что "автоматически" он не передастся, только по ссылкам с поддомена на основной домен, а это ничем не отличается от отдельно стоящего сайта. А вот минусы при использовании доменов 3-го уровня имеются, в т.ч. при продвижении в поисковиках...
Единственно, что приходит в голову, в качестве такого не связанного по смыслу с основным сайтом поддомена - это каталог ссылок. В принципе, удобно вынести его с основного сайта и "менять" ссылки с поддомена на их ссылки на мой осеовной сайт. Если они согласятся, конечно :D
 
Но жизнь устроена так, что все 10 желаемых запросов не вытянуть с этой гланой страницы.
Естественно 10 запросов для главной перебор. Но тут вопрос все 10 очень ВЧ? Обычно для главной выбирают самые конкурентные, а остальные выносят на внутренние страницы.

Я скорее не пойму, какой смысл делать разные (не связанные) сайты на поддоменах? Из экономии? Или чтобы тиц передавался со ссылочным?
Я например делал городской портал, и там на поддомены вынесены такие разделы как авто, недвижимость и т.д. никакой экономии. Причем на каждом разделе отдельная копия движка, индивидуальный дизайн, но единая авторизация. В этом как раз удобство для пользователей.

Вообщем вывод: если выбирать как вылезти по оставшимся, например, 5-ти запросам через размещение их на поддоменах или на внутренних страницах я лично склоняюсь к внутренним.
Во-первых, менее трудоемко, - чтобы запрорсы вылезли на поддоменах их все равно нужно раскрутить не менее, чем основной сайт. Плюс к этому разные дизайны и т.д., и не все каталоги принимают домены 3-го уровня.
Во-вторых, оставшиеся запросы на внутренних страницах проще (учитывая общую раскрученность сайта) можно ракрутить ссылками конкретно на них (как из каталогов так и покупных), тем более что тематика общая.
 
Обязательно поддомены должны иметь разный дизайн, как между собой так и с основным доменом. Я использую разную тематику для поддоменов, отличную от основного сайта (обычно для этого и создают поддомены) ;) Соответственно если каждый поддомен будет нормально раскручен, то будет и толк и от бэков с них.

А какой смысл в разном дизайне?! Поисковикам дизайн до лампочки, они текст читают.
А если вы раскручивате корпоративный портальчик, то надо очень сильно подумать зачем его разделы, перекликающиеся наверняка по смыслу или хотя бы названием компании объединенные, имеют разный дизайн.
Плохой PR (общественное мнение - здесь :)) какой то получается
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху