Отзывы на я.маркет.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Столкнулся со следующей проблемой. Доставляем 150-200 заказов в день, ессно по вине курьеров с 2-3 заказа могут и не доехать. Люди у нас злобные и как только чето не получили пишут плохой отзыв на маркете. Конечно же из тех 148, которые получили ни один до этого не догадается и поэтому хорошие отзывы приходиться писать самим. Ну я думаю все магазины так делают. Для того чтобы оставить отзыв на маркете, надо зарегистрировать почту на yandex'e. Если почту регить с одного и того же IP , то яндекс не дураки, и такие отзывы не публикуют. Вопрос - как быть?

Ну так Вы сами понимаете откуда растет недовольство, вот и решайте эти проблеммы или административными мерами (штрафы курьерам) или задабривайте покупателей. Боле точно можете решить только Вы, так как Вам виднее причины по которым товар не доставляется.... (или у курьеров времени недостаточно или они просто халтурят)
 
Конкуренция ан Я.Маркете

Народ, а кто знает, как Я.Маркет борется с нечестными конкурентами?
Допустим я попрошу всех своих друзей кликнуть по разу на я.маркете, но при этом, естественно, ничего покупать они не будут. Однако магазин-конкурент заплатит за переходы...
Так вот, как в Яндексе противодействуют подобным вещам... очень не хочется оказаться магазином, который "закажут" подобным образом... :mad:
 
сложный вопрос, от этого никто не застрахован :(
но, по-моему, помимо обычных способов существуют какие-то ограничения на кол-во кликов за определенный промежуток времени
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху