Отзывы на я.маркет.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

garrikos

Создатель
Регистрация
29 Фев 2008
Сообщения
27
Реакции
1
Столкнулся со следующей проблемой. Доставляем 150-200 заказов в день, ессно по вине курьеров с 2-3 заказа могут и не доехать. Люди у нас злобные и как только чето не получили пишут плохой отзыв на маркете. Конечно же из тех 148, которые получили ни один до этого не догадается и поэтому хорошие отзывы приходиться писать самим. Ну я думаю все магазины так делают. Для того чтобы оставить отзыв на маркете, надо зарегистрировать почту на yandex'e. Если почту регить с одного и того же IP , то яндекс не дураки, и такие отзывы не публикуют. Вопрос - как быть?
 
Вкладывай письмо к товару, с просьбой написать отзыв!
и ссылки где писать!
 
Хорошая идея. Прям сегодня сделаю. В ней есть один минус - очень мало заказов приходит через интернет.В основном все оформляют заказ по телефону. Да и среди тех кто оформил через интернет врятли найдутся люди у которых есть время писать отзывы.
Все же было бы интересно как можно писать отзывы самостоятельно?
Анонимайзеры и т.д.
 
Как вариант, за хороший отзыв - скидка или подарок покупателю. :) На удивление действует очень эффективно.
 
Тоже грамотная идея, но так как в начале пути, для рекламы торгуем практически по закупочным ценам, так что особо и скинуть то к сожалению нечего)))
 
Не пишите левые отзывы, их видно за версту. Пишите ответы на отзывы недовольных и стройте логистику - с такмим обьемами, это необходимо.
 
Ок, спасибо, будем дальше бороться;)
 
Столкнулся со следующей проблемой. Доставляем 150-200 заказов в день, ессно по вине курьеров с 2-3 заказа могут и не доехать. Люди у нас злобные и как только чето не получили пишут плохой отзыв на маркете. Конечно же из тех 148, которые получили ни один до этого не догадается и поэтому хорошие отзывы приходиться писать самим. Ну я думаю все магазины так делают. Для того чтобы оставить отзыв на маркете, надо зарегистрировать почту на yandex'e. Если почту регить с одного и того же IP , то яндекс не дураки, и такие отзывы не публикуют. Вопрос - как быть?

Надо не пытаться найти пути обхода данной проблемы, а просто научиться достовлять все заказы во время!
 
Сам сталкивался с подобной проблемой. Как оказалось, эффективнее всего просто сказать курьерам, чтобы они просили покупателей оставить отзыв. Если человек доволен покупкой, то на просьбу другого человека (курьера) он откликнется охотнее, чем на обезличенное письмо. Да и затрат этот метод не требует вообще. Единственное, нужно постоянно напоминать курьерам о необходимости такой просьбы, а то они периодически "забываю")
 
Здравствуйте, извиняюсь что децл меняю тему:
Есть сай с интернет магазином, товары выгружаются в яндекс маркет вместе с ценой описанием и.т. Если человек жалуется на магазин, на несоответствующую цену то магазин выкидывают пока небудет исправлена проблема, потом надо писать письмо менеджеру, чтобы он удостоверился в корректности исправления, и только после этого включает сайт. Наименований около 10000 тыс. Кто сталкивался с такой проблемой???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху