Отзывы на я.маркет.

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем garrikos, 3 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. garrikos

    garrikos Создатель

    Регистр.:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Столкнулся со следующей проблемой. Доставляем 150-200 заказов в день, ессно по вине курьеров с 2-3 заказа могут и не доехать. Люди у нас злобные и как только чето не получили пишут плохой отзыв на маркете. Конечно же из тех 148, которые получили ни один до этого не догадается и поэтому хорошие отзывы приходиться писать самим. Ну я думаю все магазины так делают. Для того чтобы оставить отзыв на маркете, надо зарегистрировать почту на yandex'e. Если почту регить с одного и того же IP , то яндекс не дураки, и такие отзывы не публикуют. Вопрос - как быть?
     
  2. uadesign

    uadesign

    Регистр.:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    134
    Вкладывай письмо к товару, с просьбой написать отзыв!
    и ссылки где писать!
     
  3. garrikos

    garrikos Создатель

    Регистр.:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Хорошая идея. Прям сегодня сделаю. В ней есть один минус - очень мало заказов приходит через интернет.В основном все оформляют заказ по телефону. Да и среди тех кто оформил через интернет врятли найдутся люди у которых есть время писать отзывы.
    Все же было бы интересно как можно писать отзывы самостоятельно?
    Анонимайзеры и т.д.
     
  4. mytrance

    mytrance

    Регистр.:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    120
    Как вариант, за хороший отзыв - скидка или подарок покупателю. :) На удивление действует очень эффективно.
     
  5. garrikos

    garrikos Создатель

    Регистр.:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Тоже грамотная идея, но так как в начале пути, для рекламы торгуем практически по закупочным ценам, так что особо и скинуть то к сожалению нечего)))
     
  6. teqo

    teqo

    Регистр.:
    15 май 2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    74
    Не пишите левые отзывы, их видно за версту. Пишите ответы на отзывы недовольных и стройте логистику - с такмим обьемами, это необходимо.
     
  7. garrikos

    garrikos Создатель

    Регистр.:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Ок, спасибо, будем дальше бороться;)
     
  8. mixaaa

    mixaaa Создатель

    Регистр.:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Надо не пытаться найти пути обхода данной проблемы, а просто научиться достовлять все заказы во время!
     
  9. Agella

    Agella Создатель

    Регистр.:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Сам сталкивался с подобной проблемой. Как оказалось, эффективнее всего просто сказать курьерам, чтобы они просили покупателей оставить отзыв. Если человек доволен покупкой, то на просьбу другого человека (курьера) он откликнется охотнее, чем на обезличенное письмо. Да и затрат этот метод не требует вообще. Единственное, нужно постоянно напоминать курьерам о необходимости такой просьбы, а то они периодически "забываю")
     
  10. tolik3

    tolik3 Постоялец

    Регистр.:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    4
    Здравствуйте, извиняюсь что децл меняю тему:
    Есть сай с интернет магазином, товары выгружаются в яндекс маркет вместе с ценой описанием и.т. Если человек жалуется на магазин, на несоответствующую цену то магазин выкидывают пока небудет исправлена проблема, потом надо писать письмо менеджеру, чтобы он удостоверился в корректности исправления, и только после этого включает сайт. Наименований около 10000 тыс. Кто сталкивался с такой проблемой???
     
Статус темы:
Закрыта.