[Kayako support suite} Помогите настроить сбор почты

Тема в разделе "Коммерческие", создана пользователем bigbrain, 1 мар 2008.

Информация :
Публиковать (для всех) нуленые версии, особенно от modulesgarden КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит. Тема мониторится оным разработчиком, а к нам приходят абузы которые нельзя игнорировать.
Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Amazko, Aste
  1. bigbrain

    bigbrain

    Регистр.:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    689
    Симпатии:
    84
    Проблема тут уже как-то поднималась, но так и не была решена.
    Не работает сбор почты с pop3 и imap для создания тикетов.

    Идея там такая. Пользователь со своего мыла отправляет письмо на email поддержки, а скрипт собирает эту почту, анализирует и формирует тикеты.
    Есть два варианта
    1. email pipe, когда почтовик пересылает письмо непосредственно скрипту обработки
    2. Сбор с pop3 и imap

    Первое я не могу пока организовать технически.
    Сбор почты что-то не работает.

    Может кто поможет? Возможно за вознаграждение. Очень нада сильно
     
  2. ttycoon

    ttycoon Прохожие

    У меня такая-же трабла. В Kayako настроил ящик указал данные POP3: имя, сервер, пароль. В логах почтового сервера вижу, что кайака пытается забрать почту, но аутентификация не проходит. Неправильный пароль. Пароль перепроверил 5 раз. Результат тот-же. Шайтан какой-то... :eek:
     
Статус темы:
Закрыта.