Оценка конкурентности и стоимости

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
язл видит только часть ссылок, те что проиндексированы яху. по идее вводя формулы можно на основе этой части получить цифру о полном обьеме стоимости сцылок конкурентов под яндекс или гугл
ИХМО - по язле можно прикинуть среднию стоимость (3-4-х проектов, находящихся в топе, по списку запросов) + приплюсовать к этой цифре стоимость морд (вычесленной по язле). Это и будет стоимость продвижения. Затем умножить эту стоимость на 2. Это и будет цена, за ссылки и за работу которую можно объявлять клиенту.
 
Та мне б просто конкурентность определить для своих проектов.
 
Авторы утверждают, что язл видит больше чем "только часть ссылок в yahoo".
 
Я пользуюсь Язлой и головой чтобы сделать точную оценку.
 
И как этот сервис? Хороший?
Просто я пользовался уже каким то сервисом подобным, качество там оставляет желать лучшего.
В любом случае оценка примерная. Помимо прямой зависимости существует еще масса других. Например сезонность сильно сказывается на тур сайтах. И так далее.
 
  • Заблокирован
  • #16
стоимость продвижения по тематикам легко меняется, про туризм верно сказали. завышение цен, выпадение рекламодателей - всё влияет.
так что чёткую цену называть бывает сложно.
 
да и цена определяется на момент так как появляется новый сильный конкурент и поавышает бюджеты верхних игроков
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху