помогите научиться создавать шаблон под себя VB 3.6.8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sserg

Создатель
Регистрация
1 Авг 2007
Сообщения
31
Реакции
5
Помогите научиться создать шаблон под "булку" по своему вкусу, проблема на данном этапе, как сделать блоки с меню категориями и т.д прозрачными, чтобы было видно через них фон страницы. помогите Товарищи, не смогу уснуть ..пока не научусь :)
 
найди ту часть css которая за меню отвечает и правь там как нужно тебе. Хочеш прозрачные, хочеш не прозрачные...
 
я новичек в этом.. учусь только... можно попросить подсказать немного где находится хотябы css файл

Код:
/**
* Slides menu open
*
* @param	integer	Clip X
* @param	integer	Clip Y
* @param	integer	Opacity (0-100)
*/
vB_Popup_Menu.prototype.slide = function(clipX, clipY, opacity)
{
	if (this.direction == 'left' && (clipX < this.menuobj.offsetWidth || clipY < this.menuobj.offsetHeight))
	{
		if (vBmenu.open_fade && is_ie)
		{
			opacity += 10;
			this.menuobj.filters.item('DXImageTransform.Microsoft.alpha').opacity = opacity;
		}

		clipX += this.intervalX;
		clipY += this.intervalY;

		this.menuobj.style.clip = "rect(auto, " + clipX + "px, " + clipY + "px, auto)";
		this.slidetimer = setTimeout("vBmenu.menus[vBmenu.activemenu].slide(" + clipX + ", " + clipY + ", " + opacity + ");", 0);
	}
	else if (this.direction == 'right' && (clipX > 0 || clipY < this.menuobj.offsetHeight))
	{
		if (vBmenu.open_fade && is_ie)
		{
			opacity += 10;
			menuobj.filters.item('DXImageTransform.Microsoft.alpha').opacity = opacity;
		}

		clipX -= this.intervalX;
		clipY += this.intervalY;

		this.menuobj.style.clip = "rect(auto, " + this.menuobj.offsetWidth + "px, " + clipY + "px, " + clipX + "px)";
		this.slidetimer = setTimeout("vBmenu.menus[vBmenu.activemenu].slide(" + clipX + ", " + clipY + ", " + opacity + ");", 0);
	}
	else
	{
		this.stop_slide();
	}
};

/**
* Abort menu slider
*/
vB_Popup_Menu.prototype.stop_slide = function()
{
	clearTimeout(this.slidetimer);