[Дизайн] ищу классные книгу по 3d max

Тема в разделе "Литература", создана пользователем mardoksp, 24 фев 2008.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. mardoksp

    mardoksp

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    96
    Собственно сабж, очень нужны эти книги, кто найдет буду очень благодарен

    Специальные эффекты в 3ds Max: огонь, вода, земля и воздух

    [​IMG]

    Автор - Пит Дрейпер

    Благодаря этой книге вы узнаете, как максимально быстро и эффективно воссоздать в Autodesk 3ds Max стихии огня, земли, воздуха и воды. Новое издание книги включает занятия, посвященные моделированию атмосферных явлений, ледников, вулканов и даже Солнца. Детальные иллюстрации на каждой странице книги, полноцветные версии которых содержатся на прилагаемом к книге DVD, как нельзя лучше помогут вам разобраться в сути профессиональных методик и тонкостях процесса моделирования самых сложных природных явлений. Все эффекты в книге моделируются без использования специальных надстроек. Прилагаемый к книге DVD содержит все мультимедийные материалы, необходимые для самостоятельного получения изученных эффектов.



    3ds Max 9. Океан из капель

    [​IMG]

    Автор - Ю. А. Шпак

    Эта книга содержит базовый курс по освоению популярного приложения 3ds Max, которое широко применяется в области трехмерного моделирования и создания визуальных эффектов.
    Ее цель - помочь читателю, который никогда раньше не работал с 3ds Max, быстро освоить сложный и разнообразный инструментарий этого графического пакета и получить навыки создания привлекательных трехмерных моделей и анимации.
    В книге затронуты все фундаментальные вопросы, имеющие отношение к 3ds Max 9: методы работы с объектами в трехмерной сцене; базовые трансформации; модификаторы; редактор материалов; источники света и камеры; создание анимации; атмосферные и оптические эффекты; моделирование огня и тумана; создание трехмерных объектов из двухмерных фигур; системы частиц, используемые для имитации снега, дождя, дыма и т.п.; моделирование составных объектов; связанные кинематические иерархии; динамические и архитектурные объекты; искривления пространства и многое другое.



    Трехмерное моделирование и анимация человека

    [​IMG]

    Автор - Питер Ратнер

    Благодаря этой книге вы узнаете о том, как применять свои художественные навыки для создания анимированных фигур людей с помощью новейших компьютерных технологий, а также познакомитесь со всеми этапами создания и анимации цифровых персонажей. В книге собрана подробная практическая информация о создании и анимации трехмерных моделей человека. Более 400 изображений, интерактивных файлов и восхитительных анимаций, содержащихся на компакт-диске, помогут детализировать процессы моделирования и анимации как мужской, так и женской фигур. Кроме того, на компакт-диске представлены цветные изображения, образцы моделей, шаблоны для моделирования, текстуры, планы занятий и соответствующие фильмы, которые позволят незамедлительно приступить к моделированию и анимации.
    Эта книга станет бесценным источником как для начинающих, так и для опытных 3D-художников.



    3ds Max. Профессиональная анимация

    [​IMG]

    Авторы - Джош Бук, Крис Ньюэн

    Эта книга, написанная опытными аниматорами и продюсерами, рассматривает практические идеи использования программы Autodesk® 3ds Max® в качестве вашего собственного небольшого кинопроизводства.
    В книге приводятся исчерпывающие сведения об использовании инструментов программы 3ds Max для создания короткометражных фильмов. Пользователи программы узнают все о создании фильма, начиная с создания истории, сценария, характера героев и заканчивая анимацией, настройкой освещения, синхронизацией движений, проработкой мимики и монтажом. Книга рассматривает производство фильмов на примере ленты "Свободная планета".
    Используя приемы и методы, а также файлы на прилагаемом DVD-диске, вы пройдете через весь процесс создания фильма и сможете превратить ваши собственные истории в анимационные фильмы.



    3ds Max 9. Трюки & эффекты

    [​IMG]

    Авторы - С. Бондаренко, М. Бондаренко

    Это издание - очередная книга из серии "Трюки и эффекты", которая давно полюбилась пользователям благодаря своей практической направленности. "3ds Max 9. Трюки & эффекты" - не исключение. Вас снова ждет масса оригинальных примеров, которые наверняка захочется повторить. Книга содержит множество упражнений, которые раскрывают возможности работы с различными инструментами 3ds Max 9, например, с модулем для создания одежды Cloth, а также модулем для создания волос и шерсти Hair and Fur. Целая глава посвящена улучшенным булевым операциям.



    Игры со светом в 3ds max. Освещение и световые эффекты

    [​IMG]

    Автор - Николас Бауэн

    "Просто хороший кадр может отличаться от шедевра именно освещением", - говорит автор, художник по свету и ведущий специалист по видеоэффектам с 20-летним опытом работы в театре, на съемочной площадке и за компьютером. Поэтому свою книгу он адресовал художникам в области SD-графики, посвятившим себя созданию освещения и спецэффектов.
    В первой части книги излагаются теоретические основы освещения для театра, кино и ТВ. Показывается связь качества виртуального освещения с умением художника наблюдать реальную световую среду, а также с изучением традиционного изобразительного искусства.
    Вторая часть представляет собой введение в инструментальные средства освещения 3ds max.
    В третьей части рассказывается, как пользоваться этими средствами длясоздания освещения высокого класса. Внимание уделяется психологии зрительского восприятия, проблемам работы в команде создателей фильма, методам нахождения простых и эффективных решений.
    Материал книги изложен просто и понятно. К тому же, он проиллюстрирован большим количеством примеров. Благодаря этому воспользоваться нашими советами смогут не только специалисты, но и начинающие ЗD-художники.
     
  2. agru

    agru Создатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    на инфанате.орг посмотри - я там видел
     
  3. mardoksp

    mardoksp

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    96
    там есть первая книга, токо на английском....
     
  4. Rastafan

    Rastafan

    Регистр.:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    649
    Симпатии:
    169
  5. mardoksp

    mardoksp

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    96

    я же говорил что нашел там на английском...
    хотелось бы найти на русском, или на английском другие книги.

    А Бондаренко и тут вроде бы вылаживали
     
  6. Алкаш

    Алкаш Постоялец

    Регистр.:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    162
    Порылся в локалке, книг по 3ds max полно, но из всего вышеперечисленного нашел только:

    3ds Max. Трюки & эффекты. Авторы: С. Бондаренко, М. Бондаренко. Только не 9, а 7.5. Может пригодится.

    http://rapidshare.com/files/97963396/3DS_MAX.rar.html
     
  7. mardoksp

    mardoksp

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    96
    так никто и не сможет помочь найти книги?

    очень нада-мна, насяльника...
     
  8. mardoksp

    mardoksp

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    96
    Ну что так никто и не поможет найти?
    Нужна очень первая книга на РУССКОМ языке - Специальные эффекты в 3ds Max: огонь, вода, земля и воздух
     
  9. Odnovremenno

    Odnovremenno Создатель

    Регистр.:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    23
    есть статья оттуда горячие угли
    http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=68
    и взрыв в тоннеле
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=640
     
  10. mardoksp

    mardoksp

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    96
    эх, вот если бы целую книгу...
    Эти статьи я видел, блин ну неужеле в сети никто не отсканил эту книгу, тяжко найти её...
     
Статус темы:
Закрыта.