Аналитический выпуск No. 3

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 17 ноя 2006.

Выгодно купить квартиру от застройщика в Адлере или Сочи.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    [FONT=tahoma,arial]
    ВЛИЯНИЕ ССЫЛОК И ВЛИЯНИЕ ТЕКСТОВ
    группы запросов для анализатора апдейтов[/FONT]​

    Группы запросов для анализатора апдейтов - К. Рощупкин
    Задайте свой вопрос экспертам

    ГРУППЫ ЗАПРОСОВ ДЛЯ АНАЛИЗАТОРА АПДЕЙТОВ - Константин Рощупкин C 15 мая начала работу альфа версия сервиса "Анализатор апдейтов в поисковых системах". Были выбраны случайным образом 100 запросов, по которым снимаются данные для первой десятки из результатов поисковой выдачи.
    Уже по прошествии месяца, по крайней мере по Яндексу, видны некоторое интересные данные. Как показывает опыт, апдейты в этом поисковике происходят два раза в неделю - по вторникам и субботам. Показатели устойчивости менее 50% в точках 20 мая, 24 мая, 30 мая, 3 июня, 14 июня, 17 июня можно уже считать косвенным подтверждением этого предположения.
    Неделя с 5 по 11 июня в Яндексе оказалась спокойной, что вызвало волну обсуждений на форумах.
    [​IMG]
    Таким образом, мы имеем предварительную цифру 60% устойчивости в качестве кандидата на определение сигнального интервала, свидетельствующего о произошедшем апдейте поисковой выдаче в Яндексе. Скорее всего, этот интервал может составлять 20-60%.
    Один из первых вопросов, который может возникнуть, касается возможных отличий у разных групп запросов - коммерческих и некоммерческих. По словам представителей поисковиков, они никогда вручную не вмешиваются в работу алгоритма. В этом мы скорее склонны им верить, но в любом случае наблюдение за группами запросов, разбитых по признаку коммерциализации выдачи, должно принести некоторые результаты. В частности, могут появиться частичные подтверждения или опровержения наличия некоторых фильтров в транзакционных запросах.
    Для того чтобы создать разные группы, мы отобрали 4 типа запросов, которые условно можно разделить по признаку коммерциализации выдачи и влияния ссылочного фактора, в каждой группе по 30 слов или словосочетаний.
    Коммерческие запросы, сильное влияние ссылок

    продажа пластиковых окон, грузоперевозки, изготовление визиток, остекление балконов, продажа грузовых автомобилей, евроремонт, организация праздников, оформление воздушными шарами, продажа автомобилей, доставка цветов, ремонт офиса, компьютерная помощь в Москве, туры в болгарию, путевки в египет, брачные агенства, ипотечные кредиты, компьютерные магазины, изготовление печатей, шкафы-купе на заказ, недвижимость без посредников, интернет магазин подарков, создание и продвижение сайтов, продажа проекторов, поиск работы, оборудование для деревообработки, свадебные платья, секс видео, проститутки москвы, керамическая плитка, forex новости
    Информационные запросы, сильное влияние ссылок

    превед, договор аренды квартиры, приватизация жилья, компьютерные сети, московские новости, дизайн окон, sms поздравления, пластиковые окна фото, ремонт в квартире, секс чат, покер, лучший ноутбук, сценарий свадьбы, приколы фоменко, новости футбола, обои для рабочего стола, кино рецензии, электронная библиотека, живопись, карикатуры, юмористические рассказы, любовный гороскоп, породы собак, государственная дума, лукьяненко, философия, кулинарные рецепты, комнатные растения, восточная европа, сергей безруков
    Коммерческие запросы, слабое влияние ссылок

    укрывной материал, производство отделочных пиломатериалов, квартиры от застройщика в рассрочку, готовые фирмы со строительной лицензией, интернет-магазин вибромассажеры, выгодная покупка подержанных автомобилей, дешевые свадебные букеты, срочный ремонт компьютеров на выезде, аренда проекционного оборудования, сверла оптом, алюминиевые окна для лоджии, бесплатные проститутки москвы, кладка керамической плитки, производство арматуры, металлический профиль в москве, коммуникатор qtek 9100 deluxe в москве, безрамное остекление балконов лоджий, женская сумка для ноутбука, изготовление визиток дешево, организация праздников премиум класса, изготовление форм высокой печати, магазин необычных подарков москва, продажа подержанных отечественных автомобилей, купить цифровой фотоаппарат дешево москва, производство мягкой мебели москва, продажа туров болгария, грузоперевозки 20 тонн, кондиционеры кредит москва, недорогой книжный интернет магазин, услуги нотариуса выезд
    Информационные запросы, слабое влияние ссылок

    ипотека для военнослужащих, архитектура персонального компьютера, как приватизировать квартиру, как оптимизировать сайт, закон кондоминиум, ветрянка детская болезнь, модные стрижки этого сезона, абстинентный синдром, заставки собаки, веселые оговорки преподавателей, 3 транспортное кольцо, кошки бешенство, автоматический регулятор уровня, форум города домодедово, история философии гегеля, рецепты приготовления курицы, настройка модема D-Link, эротические фото ксении собчак, программа для рисования алгоритмов, великая отечественная война в современной прозе, способы завязывать галстук, заболевания слизистой полости рта, символика двуглавого орла, помощь при судороге, загадки про цифры, таблица базовых цветов, рисунки в школе, вышивание крестом бабочки схемы, функции работы с массивами в JavaScript, плотность резины
    Запросы отбирались вручную, по возможности случайным образом, Прямой эфир Яндекса выступал в качестве помощника.
    В группу коммерческих запросов попали запросы с ярко или слабо выраженной транзакционностью (например, "продажа грузовых автомобилей" или "производство мягкой мебели москва") и некоторые неоднозначные, но которые с большой долей уверенности можно трактовать как коммерческие (например, "керамическая плитка").
    В группу информационных запросов можно отнести такие, по которым можно судить о том, что пользователь ищет определенную информацию (например, "кулинарные рецепты"), а также некоторые навигационные запросы (например, "секс чат"). При этом отметим, что существуют популярные информационные запросы, выдача по которым постепенно превращается в коммерческую (например, "ремонт в квартире" или "приватизация жилья").
    Степень влияния ссылочного фактора по каждому из запросов оценивалась на основе количества внешних ссылок на сайт по каждой позиции в выдаче, а также в некоторых случаях по наличию в поисковой выдаче Яндекса сайтов с характеристикой "найден по ссылке". Визуально влияние внешних ссылок на результаты поиска по коммерческим запросам можно определить по тому, что в первой десятке оказываются главные страницы сайтов, которые, как известно, чаще всего имеют наибольший индекс цитирования. Это говорит о том, что в этой "зоне" работают оптимизаторы. Строго говоря, нам нужно было определять количество ссылок именно на те страницы, которые оказывались в выдаче, но по вышеназванной причине, а также исходя из того, что в настоящее время купить необходимые ссылки не составляет особых трудностей, достаточно было оценивать количество всех ссылок.
    Слабое влияние ссылок чаще всего определялось в так называемых низкочастотных запросах. В выдаче по таким запросам в основной своей массе присутствуют внутренние страницы сайта. Наличие дорвеев в выдаче также свидетельствует о том, что по этому мало популярному запросу достаточно текстовых факторов, чтобы быть найденным в первой десятке.
    Таким образом, были собраны 4 группы разных запросов, поставлены в очередь на обработку в "Анализатор апдейтов в поисковых системах". Нужно некоторое время, чтобы накопить статистику и проверить корректность работы скрипта. Мы собираемся рассказывать об изменениях в показаниях анализатора и постараемся увязать полученные данные с другими обстоятельствами.
    * * * Вы можете самостоятельно оценивать количественные характеристики апдейтов в разных группах запросов. Вход по адресу - http://seo-tools.ashmanov.com/cgi-bin/se_update/update.pl. В качестве логин-пароля подходят ваши данные для РВ-архива.


    КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?
    Cтатьи, исследования, экспертные ответы и оценки рассылки "Продвижение сайта с опытом экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.
    Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com. Ждем!
    Успехов Вам!
    Выпуск подготовил Андрей Иванов
    "Ашманов и Партнеры"

     
  2. Tony Soprano

    Tony Soprano Прохожие

    Помню, когда они только начинали писать, читал их рассылку с большим интересом, а сейчас создаётся такое впечатление, что они новые темы, буквально высасывают из пальца.
     
  3. Rodik

    Rodik Прохожие

    По ходу продвижения в изучении любой сферы сначала рассылки кажутся панацеей, а в последствии понимаешь что тебе они больше ненужны. Это называется обучение, Ашманов тут не причём.
     
  4. realmarat

    realmarat Постоялец

    Регистр.:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Ашмановские рассылки дают интересные точки зрения на старые проблемы или новые вопросы создают. Рботают и делятся с нами.
     
Статус темы:
Закрыта.