№ 121-РВ - Интервью с КИТОМ

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 17 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    No. 121-РВ


    [FONT=tahoma,arial]
    ИНТЕРВЬЮ С КИТОМ
    Master-X.com: "Успех - понятие философское..."[/FONT]​


    ОТ РЕДАКТОРА Хорошая вещь диктофон! С его помощью можно увидеть прочитанный где-то доклад примерно вот в таком виде: "Так вот, есть причины того самого аутизма. Если поисковик не видит, что там есть какое-то живое существо, то, конечно, он будет аутичен. Если он считает, что он один в этом мире, и есть еще просто море текста, с которым надо что-то сделать. Результаты понятны. Есть высокое напряжение борьбы. Качество результатов, на самом деле, падает. То есть мое личное мнение - поисковики, на мой взгляд, последние несколько лет не улучшают качество поиска, а ухудшают. Да, они бегут изо всех сил, как Алиса в стране чудес, чтоб остаться на месте, и немножко отстают..." (Игорь Ашманов, "Ашманов и Партнеры")
    Или вот в таком: "Вопрос поискового спама он, довольно, такой, широкий. Здесь представлены несколько видов игроков. Собственно поисковые машины, которые находятся по одну сторону баррикады. Не к ночи поминаемые, сорильщики, которые находятся резко по другую сторону. И seo-оптимизаторы, которые балансируют на прифронтовой полосе, на грани. Им достается и с одной, и с другой стороны каким-то осколками. Они борются за чистоту поиска, выдавая сайты, которые используют "черные" методы, но попадают под горячую руку поисковых машин, когда идет чистка поисковых результатов..." (Сергей Людкевич, "Промо.Текарт")
    РВ-подписчикам мы предлагаем текст диктофонной записи, сделанной на секции о поисковых машинах на прошедшей недавно конференции "Интернет и Бизнес". Скачать документ вы можете по ссылке -
    http://www.optimization.ru/subscribe/screens/cib-speeches.zip


    СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ Рынок интернет-рекламы в Рунете вырос

    Согласно предоставленному Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) отчету рынок Интернет-рекламы в первом квартале 2006 года вырос на 75% по сравнению с показателями в аналогичном периоде прошлого года. Однако, помимо этого, наблюдается заметный спад роста российского рекламного рынка в целом, который замедлился на 3%. Не смотря на это, по прогнозам экспертов АКАР, к концу года темпы роста рекламного рынка вырастут. Читать подробнее >>
    * * * Google выпустила бесплатный вариант программы SketchUp

    Около месяца назад Google купила компанию @Last Software, разработавшую программу для 3-D рисования SketchUp, которая, по логике, должна будет стать частью проекта Google Earth. Уже видны результаты покупки. Google выпустила бесплатный вариант программы SketchUp для простого и удобного рисования от руки трехмерных объектов, которая уже просто стала приятным бонусом для всех пользователей. Читать подробнее >>
    * * * Amazon отказывается от использования движка Google

    В связи с окончанием срока контракта Amazon с Google поисковик А9 переходит на использование движка Microsoft, так как интернет-магазин отказался продлевать контракт. До недавнего времени на А9 использовались технологии Google, причем в результаты поиска попадали рекламные ссылки поисковика, а также A9 позволяет вести поиск по текстам бумажных книг Amazon.com, статьям онлайновой энциклопедии Wikipedia, новостям и пр. Данное событие является для Microsoft весьма значимой победой в борьбе с конкурентом. Читать подробнее >>
    * * * Споры вокруг новой версии Internet Explorer

    Компания Google обвиняет Microsoft в создании неравных условий конкуренции. Предметом разгоревшихся споров стала новая версия браузера IE 7.0, содержит дополнительную функцию поиска, которая по умолчанию отправляет пользователя на сайт MSN Search. По мнению представителей Google, такое положение позволяет Microsoft нечестным путем "отбирать" трафик у своих конкурентов, а значит, лишать их внушительной части рекламных доходов. Читать подробнее >>
    * * * Google присматривается к лучшим европейским программистам

    Менее месяца назад Google наградила победителей соревнования Google India Code Jam 2006, в котором приняли участие около 14 тысяч программистов из Индии, Индонезии, Малайзии, Мальдивских островов, Мьянмы, Непала, Сингапура, Таиланда и Бангладеша. Теперь же компания намерена провести аналогичный конкурс в Европе, в котором могут принять участие жители стран Европы, Ближнего Востока и Африки, включая Россию и страны СНГ. Регистрация участников, начавшаяся 1 мая, будет проходить до 23 числа этого месяца. Читать подробнее >>
    * * * Сотрудничество Google с правительством США продолжается

    Компания Google уже сотрудничает с некоторыми государственными учреждениями США и сейчас ориентируется на дальнейшее расширение бизнеса с крупными государственными клиентами. В подтверждении этого было объявлено о вакансиях в вашингтонских офисах продаж компании. Туда требуется руководитель объединённого подразделения продаж, менеджер по продажам и ещё ряд сотрудников с опытом работы с правительственными учреждениями США. Читать подробнее >>


    ИНТЕРВЬЮ С КИТОМ "Юноше, обдумывающему житье" на предмет, как бы связать свою работу с Интернет-технологиями, можно показать интересное направление для размышлений. Дефицит одной профессии ощущается очень остро и с ростом Интернета будет только нарастать. Всем требуются люди, способные организовывать сетевые сообщества. Концепция сайта как представительства компании в Интернете понемногу перерастает от идеологии "визитки" к "информационному ресурсу" и далее - к "месту для общения". Форумы, "круги друзей", дискуссионные листы, живые журналы и прочие социальные сети, сообщества и группы не возникают сами собой, везде нужны люди, которые умеют инициировать, поддержать и развить нужный социум.
    В связи с этим очень интересен опыт людей, которые уже добились успеха на этом поприще, и сумели создать устойчивое сетевое сообщество. Сегодня мы публикуем интервью с Kit'ом, владельцем сайта и форума Master-X. Сайт является одним из центров общения русскоязычных представителей довольно специфичной профессии - веб-мастеров адалт-ресурсов.
    * * * Ты владелец ресурса Master-X, являющегося основным местом тусовки русскоязычных специалистов адалт-бизнеса. Как и когда возникло это сообщество?
    Сайт был запущен в 1998 году вебмастером известным под ником "Слава О.", в 2002 я был там модератором. Так сложилось, что Слава не мог больше заниматься поддержкой ресурса и возникла ситуация, когда я занимался поддержкой ресурса в одиночку. Тогда же я пришел к выводу, что сайт можно (и очень нужно) улучшить, так как он был совершенно неконкурентноспособен по функциональности и вообще по уровню развития. Предложил Славе продать сайт, после этого ещё примерно год занимался поддержкой старой версии и параллельно инициировал разработку новой. Осенью 2002 года был запущен тот движок на котором работает сайт и сейчас. В данный момент у сайта примерно 5000 регулярных читателей, свыше 17.000 зарегистрированных экаунтов, более тысячи сообщений на форуме в сутки. Архив форума содержит более 600.000 сообщений. Опубликовано свыше 290 статей и примерно 10.000 новостей. Сайт известен как русскоязычной так и англоязычной аудитории, интересующейся эдалт-бизнесом.
    Я отвечаю на этот вопрос тезисно, так как уже говорил об истории сайта подробно в одном из своих предыдущих интервью.
    Существует ли в этом сообществе иерархия? Если да, то кто и как ее поддерживает?
    Формальная иерархия, это администрация сайта, модераторы (около 15 человек работающих на добровольных началах). Как и в любом комьюнити, есть и неформальная иерархия, в которой есть свои неформальные авторитеты, обычно из числа вебмастеров-ветеранов, заимающихся бизнесом с "волосатых" девяностых.
    Почему 90-е годы - "волосатые"? :0)
    Мне нравится этот термин, раньше говорили "волосатые шестидесятые", имея в виду становление рок-культуры, движение хиппи и изменение самосознания молодежи. Для интернета таким периодом становления, были девяностые годы, поэтому я их называю "волосатыми". Это было в диковинку и мало кто понимал как нужно делать правильно.
    Каково отношение сообщества Master-X к новичкам?
    Отношение к новичкам двойственное (как и на любом другом профессиональном форуме). Оффициальная позиция: сайт должен быть открытым для новых вебмастеров, помогать новичкам и не замыкаться на существующем сообществе. Это моё твёрдое убеждение. Любому комьюнити постоянно нужна свежая кровь. Существует и другое мнение , некоторые члены сообщества считают что:
    а) Конкуренция в бизнесе стала очень большой, и хватит плодить конкурентов.
    б) Новички задают слишком много глупых вопросов, и с ними не нужно церемониться.
    Однако открытой конфронтации не существует, так как изоляционисты находятся в меньшинстве, и к тому-же на Мaster-Х нет демократии, что облегчает мне принятие решений.
    Любой начинающий вебмастер может стать членом комьюнити и у него не будет ни с кем конфликтов, если он будет придерживаться простого правила: Перед тем как спросить кого-то о чём-то на форуме, следует попытаться изучить вопрос самостоятельно.
    Хорошее правило, но от "глупых" вопросов вряд ли оно оградит. Если в ответ на такой вопрос кто-то из старичков начинает откровенно "наезжать" на новичка - пресекается ли такая ситуация модераторами и авторитетами или считается, что новичок сам подставился?
    Всё очень сильно зависит от контекста. Я иногда сам баню людей задающих идиотские вопросы, типа "что нужно сделать, чтобы получить бабло" или сетевых попрошаек. Причина называется: "Не прошел медкомиссию" Однако, часты случаи когда я, модераторы, да и просто завсегдатаи форума защищают новичков.
    Проводят ли пользователи Мастер-X какие-нибудь совместные акции, легко ли организовать такое мероприятие?
    Мы ежегодно проводим несколько глобальных мероприятий
    а) турнир по преферансу;
    б) отраслевую награду "Master-X Awards".
    Также у нас проходит большое количество локальных мероприятий, типа фотоконкурсов и конкурсов коллажей, конкурсов сочинений на заданую тему, все эти мероприятия обычно имеют призовой фонд от 150 до 200 долларов, иногда до 1000 долларов. Недавно на сайте прошел конкурс на дизайн сайта для одного из наших вебмастеров с призовым фондом в 3000 USD. Ещё есть фирменная символика, которую получают активные участники форума. Очень часто мы являемся информационными спонсорами отраслевых мероприятий.
    Несколько раз мы проводили гуманитарные акции, одной из которых я горжусь больше всех остальных мероприятий вместе взятых. Это сбор средств для пострадавших от теракта в Беслане ( http://www.master-x.com/forum/topics/29166/ ). За очень короткое время мы собрали довольно значительную сумму и отправили авторитетного члена нашего сообщества прямо на место событий (мы решили не связыватся с гуманитарными организациями). Отчёт об этой поездке можно почитать здесь - http://www.master-x.com/forum/topics/30091/
    Кто выделяет деньги на призовые мероприятия?
    Есть призы сайта, которые мы дарим нашим участникам просто за общение на форуме. Изготовление этих призов финансируется самим Master-X из своего кармана. Есть вообще уникальные призы, которые изготавливаются в единичном экземпляре, или микро-тиражами в 5-10 штук. Есть призы приуроченные как каким-то мероприятиям, например ежегодному турниру по преферансу, который мы проводили уже три раза. На такие мероприятия мы находим спонсоров, но причина не в отстутствиии денег, а в духе мероприятия. Master-X коммерчески успешный сайт и мы привлекаем спонсоров там, где мы считаем важным коллективное спонсорство. В остальных случаях мы используем свои собственные фонды.
    Насколько активна "оффлайновая" жизнь сообщества. Встречаются ли его участники в реальном мире? Если да, то зачем и как часто?
    Вебмастера встречаются, встречи эти обычно проходят в духе pub-conference. Специфика работы такова, что люди страдают от профессионального вакуума: Область деятельности у нас в стране считается аморальной и она относится к редким профессиям. Количество adult-вебмастеров на душу населения мягко говоря исчезающе мало, поэтому поговорить на профессиональные темы получается только на форуме, в асе, или на таких вот тусовках. Цель их - общение. Из серьёзных мероприятий я бы хотел отметить ежегодную конференцию AWM Open http://www.awmopen.com/ которая проводится на очень высоком уровне и куда приезжают представители западной adult-индустрии.
    Насколько успешны участники форума на Мастер-Х? Если отбросить крайности, можно ли назвать, каков средний доход специалиста адалт-бизнеса?
    Успех - понятие философское, я лично считаю это неким внутренним состояние души. Но если говорить о деньгах, то мы периодически проводим анонимный опрос на тему "Ваш максимальный онлайн-доход за последних три месяца". Вот результаты последнего такого опроса, проведённого в ноябре 2005 года: http://www.master-x.com/votings/number/53/ Вот здесь (http://www.master-x.com/forum/postings/559985/#559985 ) я провёл небольшой анализ, из которого следует, что в основном вебмастера зарабатывают 1-2К в месяц.
    Тебе удалось создать не только сообщество, но и энциклопедический ресурс в своей области. Как считаешь, есть ли в адалте направления (технологии, сервисы и т.д.), которые еще не отражены на Мастер-Х?
    Когда ты говоришь "энциклопедический ресурс", мне сразу хочется спросить, какой именно ресурс ты имеешь в виду? Ведь Master-X лишь один из проектов к которому я имею отношение. Если говорить о Master-X, то врядли существует технология или сервис, который не упоминался бы на сайте ни разу. Как никак, Master-X, это тысячи зорких (или подслеповатых ;-)? ) вебмастерских глаз, которые замечают основные тенденции не только в adult-бизнесе, но и в интернет-коммерции вообще.
    Но конечно любая новая технология дозревает до того, что-бы выйти в массы, и пока она дозревает, она остаётся уделом узкого круга первопроходцев. Например коммерческий блоггинг, как инструмент бизнеса только только набирает обороты. Я имею в виду конечно не спам блогов, который запрещён как и любой другой спам правилами нашего форума, а создание популярных блогов и извлечение из этого прибыли. Также относительно новый раздел форума - Веб-камеры. Но это не новая технология, просто я решил отразить это довольно массовое течение и у нас на форуме. Есть также свежие тенденции, такие как агрегация контента и мобильные решения. Массовыми они пока не стали.
    Расскажи, пожалуйста, о премии, учрежденной Мастер-Х.
    У меня довольно давно была мысль, что русскоязычной части вебмастеров не хватает своей профессиональной награды. Долгое время я над этим просто думал, что "хорошо бы, да некогда", но когда стали спрашивать вебмастера "а не думал ли ты про это?", я решил не откладывать. В декабре мы провели процедуру номинирования и голосования. Номинировать и голосовать мог любой зарегистрированный участник Master-X имеющий не менее 10 сообщений на форуме. Мы начали с десяти номинаций, результаты номинирования и голосования можно посмотреть здесь: http://awards.master-x.com
    И последний вопрос. Как ты считаешь, какими качествами должен обладать человек, способный организовать устойчивое сетевое сообщество?
    Во-первых, нужно жить темой сообщества. Только профессионал (или группа профессионалов) в конкретной теме могут консолидировать вокруг себя сообщество и составить его ядро. Ядро в свою очередь кристализуется часто из одного-двух людей.
    Во-вторых, терпение. Создание сообщества профессионалов всегда длительный процесс, речь идёт о минимум двух-трёх годах, если создавать сайт с нуля. По некоторым моим наблюдением развлекательные сообщества (типа дамочка.ру, udaff, etc) могут складываться гораздо быстрее, чем профессиональные сообщества.
    В-третьих, и ещё очень важный пункт: звезды благоволят первопроходцам. Если вы первый, шансы на создание сообщества в конкретной тематике серьёзно повышаются. А если второй - понижаются.
    В-четвертых. Постоянно держать руку на пульсе событий и быстро принимать решения. Особенно это касается модерирования форумов.
    Ещё я столкнулся с ситуациями, когда сообщество не кристаллизуется вопреки здравому смыслу. У нас есть один англоязычный проект, где мы никак не можем "завести" форум уже на протяжении нескольких лет. Аудитория у сайта есть, но она не желает общаться на форуме.
    Наверное, тогда надо добавить еще и "в-пятых"? Например, профессионализм хорошо, но удача тоже не помешает! :0)
    Да, конечно. :)
    Большое спасибо за интервью!


    СОВЕТУЕМ ПРОЧЕСТЬ Рынок интернет-рекламы в России

    Вебпланета разместила доклад Сергея Васильева, президента группы компаний "Видео Интернешнл", который был представлен им на конференции "Интернет и Бизнес". Сергей рассказывает в своем докладе о состоянии рынка рекламы в России, о его динамике изменений распределения по сегментам, о перспективах развития и проблемах. Автор приходит к выводу, что чем выше уровень развития экономики, тем больше в нем затрат на рекламу в Интернете, по сравнению с затратами на рекламу в других СМИ. А также считает, что важным моментом, который будет стимулировать рост рынка, станет запуск системы измерения аудитории в Интернете компанией TNS Gallup. Читать статью >>
    * * * Платежные инструменты на отечественном онлайн-рынке

    Платежные системы, их настоящее и перспективы развития являются довольно частой темой для обсуждения, что порождает различные (часто противоположные) мнения. С целью немного разобраться во всем этом был проведен опрос среди представителей нескольких крупных отечественных интернет-магазинов (Ozon, Softkey, Colibri, 003.ru). Участников отечественного рынка электронной торговли обсуждали платежные инструменты, которыми используются интернет-магазины; о возможных интеграциях в платежные системы; об актуальности оплаты наличными и т.д. Читать статью >>
    * * * Оптимизация становится ближе и доступнее

    SEO становиться все более естественным явлением для простых пользователей Сети. Стоит хотя бы отметить появление в университетах соответствующих курсов и дисциплин, а также проведения бесплатных ознакомительных семинаров. Директора компаний NetPromoter и "Лаборатория Контента" рассказывают о целях и перспективах расширения подобных семинаров. Безусловно, никто не оспорит тот факт, что под бескорыстным стремлением поделиться знаниями скрывается вполне понятное стремление продать собственные услуги, но даже сам факт проведения подобных мероприятий, безусловно, заслуживает внимания. Читать статью >>
    * * * Google уделяет больше внимание поведению пользователей

    Уже больше месяца не утихает дискуссия о том, что алгоритм Google смещается от ссылок в сторону характеристик трафика. Можно предположить, что поведение пользователей становится критичным фактором при оценке поисковой системой Google релевантности документов, которые содержатся в ее индексе. Google уделяет большое внимание тому, что пользователи делают во время посещения определенного сайта, страницы или файла. Эти действия записываются, чтобы в будущем можно было составить исторические профили документов. Читать статью >>
    * * * Adre.ru - ручная работа

    Ведущие поисковые системы тщательно следят за безопасностью своих механизмов ранжирования и всячески наращивают размер индекса. Однако появилась новая поисковая машина Adre.ru, которая делает все наоборот. Автор статьи "Российский поисковик с открытыми исходными кодами", основываясь на данные, полученные в ходе интервью с Сергеем Рудняевым, одним из редакторов новинки, рассказывает о поисковой машине. Следует отметить, что поиск производится только по сайтам, включенным в каталог, который наполняется командой редакторов вручную, где каждый отвечает за вверенный ему раздел. Читать статью >>
    * * * Новый формат баннера в Рунете

    Сегодня в Интернете существует большое количество самых разных видов рекламного обращения. Агентство Promo Interactive разработало и запустило новый формат rich-media - peel down ("уголок"), который имитирует отгибание обычной бумаги и не раздражает посетителей сайта. "Уголок" занимает минимальную площадь в свернутом состоянии, но как только на него кликают, - разворачивается и демонстрирует рекламный модуль. Читать подробнее >>
    Обзор сделал Игорь Гуров.​


    ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
    Определение соотношения языков в запросах пользователей кириллических посиковых машин Тема эта пока актуальна только для Украины. Соотношение русского и украинского языков в запросах пользователя поисковой машины. Но на месте белоруссов и болгар я бы тоже не рассла***лся, а присоединялся к дискуссии.
    Блоггинг применительно к российскому бизнесу В сжатом виде представлена статья Карена Газаряна «Партнер по переписке». В ней цитатами Вячеслава Варварина, директор по развитию Lenta.Ru, Марии Волиной, исполнительный директор ГК «Институт тренинга АРБ-Про», Антона Носика и Зифы Димитриевой, генеральный директор ГК МИМ, показаны четыре подводных камня на которых трясет российский корпоративный блоггинг – подрыв репутации из-за слабого модерирования, ошибочные поведенческие стереотипы, отсутствие корпоративной культуры, растрата рабочего времени.
    Google не любит сайты разработчиков SEO-софта В индексе Google отсутствуют страницы сайтов Web Position, SEO Elite. Туда же попадает, а вернее наоборот, как раз не попадает сайт Web CEO - софта, который разрабатывается в Херсоне. Вот народ интересуется, а будет ли так же с сайтами пользователей этого софта?
    Обсуждения в форумах - "живые". Новые сообщения могут появляться уже после просмотра вами заинтересовавшей темы. Маленький совет: если Вы хотите получать информацию о новых сообщениях в интересующих темах, сделайте две вещи.
    • Зарегистрируйтесь на форуме - http://seochase.com/profile.php?mode=register
    • Авторизуйтесь при входе и на странице с интересующей вас темой кликните по ссылке "Следить за ответами в теме". Извещения о новых ответах станут приходить вам на адрес, указанный при регистрации.
    Увидимся на форуме.


    10 САМЫХ УЖАСНЫХ ОШИБОК В ADWORDS 10 самых ужасных ошибок по ведению кампании в AdWords

    5 мая 2006 года. Тайлер Хьюстон - основатель
    и генеральный директор SearchStrategist.com
    Оригинальный текст - http://www.isedb.com/db/articles/1433/1/10-Worst-AdWords-Campaign-Management-Mistakes.
    Перевод выполнен с разрешения правообладателя. ​
    При сегодняшнем уровне конкуренции в Google AdWords, становится чрезвычайно важным извлечь максимум из PPC кампаний. Коэффициент окупаемости должен быть максимальным, что можно обеспечить рекламой по наиболее релевантным вашему бизнесу запросам, которые принесут целевой трафик. Цены, на подобного роду рекламу, растут с каждым днем, поэтому становится особенно важным избежать критических ошибок при ведении PPC кампании, так как, допуская ошибки вы снижаете эффективность вашей рекламной кампании.
    Ошибки, которые нельзя допускать.
    • Длинный список нерелевантных ключевых слов.
    • Умалчивание об уникальных особенностях вашего продукта или услуги.
    • Недостаток ключевых слов в вашем рекламном объявлении.
    • Направление посетителей исключительно на главную страницу.
    • Создание только одной группы объявлений.
    • Работа в рамках одной кампании.
    • Неточные запросы.
    • Неспособность оптимизировать Ad Serving для ваших объявлений.
    • Отсутствие мониторинга результатов.
    • Реклама в контентной сети с такими же ставками что и в результатах выдачи.
    Длинный список нерелевантных ключевых слов

    Когда вы впервые работаете над AdWords кампанией очень важно не помешаться на ключевых словах, это означает, что вы используете длинные списки нерелевантных автоматически сгенерированных ключевых слов. Например, если бизнес посвящен продаже автомобилей, то нецелесообразно использовать "грузовик" в качестве ключевого слова. Потому что ставка по такому запросу невероятно высока по сравнению с более узким запросом "ВАЗ 2109". Другим примером нерелевантных ключевых слов, которые никак не сказываются на конверсии, может быть "задние фары", по такому запросу наверняка придет много посетителей, но не найдя ничего по теме на вашем сайте, они так же благополучно уйдут.
    Умалчивание об уникальных особенностях вашего продукта или услуги

    Перед тем как начинать кампанию AdWords вы должны ответить, что отличает вас от ваших конкурентов. Понимание особенностей услуг или продукта, который вы продаете, поможет вам завладеть преимуществом перед конкурентами, так как вы сможете очертить область запросов ключевыми словами уникальными для вашего бизнеса. Я бы предложил вам проанализировать ваших конкурентов, чтобы понять, что они делают, какие ключевые слова используют. После такого анализа и после осознания уникальности вашего продукта или услуги, вы с легкостью найдете стратегию, которая позволит вам получить преимущество перед вашими конкурентами.
    Недостаток ключевых слов в объявлении

    При составлении рекламного объявления необходимо обязательно употребить ключевые слова, как в названии, так и в самом тексте. При этом нужно умудриться, чтобы объявление не выглядело по-дурацки, а было читабельным и привлекательным. Объявление должно быть составлено таким образом, чтобы читатель кликая по нему, четко себе представлял, куда он попадет. Так мы плавно подошли к следующему пункту.
    Привлечение посетителей исключительно на домашнюю страницу

    Одна из самых распространенных ошибок при ведении AdWords кампании - это использование одной и той же страницы для всех объявлений, чаще всего - домашней страницы. После того как вы закончили составлять список ключевых слов и осознали уникальные возможности вашего товара или услуги, зачем посылать всех своих посетителей на домашнюю страницу, с которой они собственно и начнут поиски нужной им информации на сайте. Вместо этого, почему не отправить их сразу на ту страницу, которая описывается вашим рекламным объявлением. Например, если бы вы занимались продажей машин и в вашем объявлении было бы ключевое слово "T-Z783 Extended Cab" вместо того, чтобы посылать посетителей на домашнюю страницу - тo www.auto-motive-dealership.com, может лучше сразу направить их на страницу, на которой описывается именно эта модель - www.auto-motive-dealership.com/T-Z783_Extended_Cab.html ?
    Создание только одной группы объявлений

    Отнесение объявлений к соответствующим группам, предоставляет возможности по лучшему мониторингу результатов, а, следовательно, и лучшему управлению вашей рекламной кампанией. Предположим у вас есть магазин спорттоваров, начните с того, что все объявления, относящиеся к хоккейным конькам - отнесите в группу хоккейных коньков, те, что касаются клюшек - в группу к клюшкам, а перчаток - к перчаткам. Такая организация объявлений позволяет создавать детальные отчеты о работе каждой из групп объявлений.
    Использование одиночных кампаний

    Как только вы закончите с созданием групп объявлений, можно приступать к следующему этапу - созданию релевантных рекламных кампаний. Возьмем тот же пример со спортивным оборудованием - у вас есть различные группы объявлений для коньков, клюшек и перчаток. Теперь все эти группы объявлений можно объединить в одну кампанию - хоккейное оборудование. Теперь необходимо создать такие же группы объявлений для тенниса - теннисные ракетки, кроссовки и т. д. После этого все эти группы объявлений объединятся в одну кампанию - теннисное оборудование. Четко структурированные кампании, помогут вам понять, какие именно из объявлений генерируют лучшую конверсию.
    Неточные совпадения

    Когда вы не используете точные совпадения ключевых слов и запросов, шансы, что вы упускаете потенциальных клиентов и увеличиваете CPC, только увеличиваются. Широкие совпадения как правило не так привлекательны, как точные совпадения. Широкие совпадения это те запросы, для которых ваше объявление будут отображаться по умолчанию (различные словоформы и другие релевантные слова). Если вы будете использовать только точные совпадения - ваше объявление будет отображаться только для того запроса, для которого вы его предназначили и для некоторых других. Точное совпадение, как правило, наиболее эффективно. Отрицательный запрос - это еще одна возможность не показывать ваше объявление по ненужным вам запросам. См. подробную информацию по вариантам соответствия ключевых слов и фраз с рекламными объявлениями (на русском языке) - https://adwords.google.com/support/bin/topic.py?topic=78
    Оптимизация Ad Serving для ваших объявлений

    Если произвести оптимизацию Ad Serving для ваших объявлений, то тогда самое популярное объявление будет показываться чаще. AdWords, объявлениям с наилучшей конверсией, придает больше значения, и отображает их чаще, чем другие объявления из той же группы.
    Отсутствие мониторинга результатов

    Чтобы иметь представление о том, насколько эффективна ваша рекламная кампания нужно знать, какие запросы работают хорошо, а какие не очень. Google AdWords предоставляет большой выбор средств мониторинга. Кроме того, Google автоматически встроил в пользовательский интерфейс Google Analytics - замечательная программа, которая предоставляет море полезной информации о ваших рекламных кампаниях. Но для понимания того, как успешна ваша кампания, нужно заранее определится с ее целями.
    Реклама в контентной сети с такими же ставками что и в результатах выдачи

    На базе платформы AdWords можно делать различные ставки в результатах выдачи и в контентной сети (реклама на других сайтах). Если не установить различные ставки для этих двух типов объявлений, то очень может быть, что вы значительно переплатите за рекламу в контентной сети. После того как вы снизите ставки на рекламу в сети, конверсия и количество посетителей, вероятно, останутся теми же, а вот свой бюджет вам удаться сэкономить.
    Вывод

    Целью этой статьи является уберечь пользователей AdWords от возможных ошибок при ведении рекламных кампаний и, таким образом, уменьшить количество разочарований от работы с ней. Ошибки, о которых здесь рассказывается, это те ошибки, которые допускал я сам. Я надеюсь, вам удастся их, избежать и вы значительно увеличите доход от вашего бизнеса.
    Русский перевод под ред. И.Гурова
    * * * ДРУГИЕ ПЕРЕВОДЫ

    ВЕСЕЛАЯ РЕТРОСПЕКТИВА Новая иллюстрация студии Naive - к статье Чего хочет генеральный директор
    * * * [​IMG] "...В отличие от завода-изготовителя, студия web-дизайна не производит отдельно взятый товар, который можно было бы продать в магазине. Схема взаимодействия с клиентом тоже совсем другая. После того, как договор подписан или достигнуто соглашение, общение с клиентом не заканчивается.

    Причем в начале выполнения работ заказчик и исполнитель смотрят на договор совершенно разными глазами. У исполнителя взгляд, в лучшем случае, немного эйфоричный. Исполнителю кажется, что раз договор состоялся, то теперь уже проблем быть не должно. Мы ведь умеем это делать, разве надо что-то еще? На первый взгляд, так и есть. Это он, клиент, не знает, как все это делается. А мы-то знаем.

    Это иллюзия. Дело в том, что клиент в наших знаниях и способностях тоже ведь не сомневается. Более того, он охотно верит, что "ребята сделают". А иначе, зачем бы он стал деньги платить? Если б не верил?.."



    КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?
    Cтатьи, исследования, экспертные ответы и оценки рассылки "Продвижение сайта с опытом экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.
    Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com. Ждем!
    Успехов Вам!
    Выпуск подготовил Андрей Иванов
    "Ашманов и Партнеры"

     
  2. Tony Soprano

    Tony Soprano Прохожие

    Давно хотел узнать, да никак руки не доходили. Помню, в одной из рассылок, тем, кто был подписан на РВ, можно было скачать переведенный с английского учебник по adwords. Его можно откуда-то скачать?
     
  3. realmarat

    realmarat Постоялец

    Регистр.:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Неужели люди действительно кладут все свои ресурсы на развитие подобных сайтов?
     
  4. aressto

    aressto

    Регистр.:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    48
    учебник здесь

    http://www.seomaste.ru/adwords.shtml
     
    realmarat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.